Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Проблема коннекта к серверу (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=26565)

kasiaksa 07.02.2013 17:37

Проблема коннекта к серверу
 
Всем привет такая проблема.
Настроил конфиги на сервере, все сделано и сервер работает. Сервер работает на протаколах от 267-273 и при изменении на 413 не раотает коннект вообще, при стандартных протаколах коннект есть и после авторизации такая проблема
http://s43.radikal.ru/i100/1302/15/6ad898087567.jpg
http://rghost.ru/43619794.view
Как исправить?

Zubastic 07.02.2013 17:44

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Проблема в названии сервера?

kasiaksa 07.02.2013 17:46

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 274214)
Проблема в названии сервера?

Проблема в том,что при нажатии зайти оно не заходит.:(

SoniPro 07.02.2013 17:49

Re: Проблема коннекта к серверу
 
не совпадают версии протокола. в настройках гейм сервера поставь минимальный протокол 1, максимальный 999

kasiaksa 07.02.2013 17:50

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от SoniPro (Сообщение 274216)
не совпадают версии протокола. в настройках гейм сервера поставь минимальный протокол 1, максимальный 999

пробывал,но не помогает,дальше выбора сервера не пускает

SoniPro 07.02.2013 17:52

Re: Проблема коннекта к серверу
 
что в ГС пишет?

kasiaksa 07.02.2013 17:55

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от SoniPro (Сообщение 274219)
что в ГС пишет?

Все нормально без ошибок,но если надо вот код
Код:

================================================================================

                        Server Version:5
                                First-Team

================================================================================

###      ###                            ############

###      ###                  ###        ############

###      ###                  ###        ###

############  ###  ######    #######    ##########  ###  ###    ###  #########

############  ###  ###  ###  ###  ###  #########  ###  ###  ###  #########

###      ###  ###  ###  ###  ###  ###  ###        ###    ### ###    ###==

###      ###  ###  #######  ###  ###  ###        ###    #####    #########

###      ###  ###        ###  ###  ###  ###        ###      ###      #########

                    ######

================================================================================

06:51:39.335  Maximum Numbers of Connected Players: 3000
06:51:39.744  Load time: 98 second.
06:51:39.747  GameServer: Connecting to LoginServer on 127.0.0.1:9014
06:51:39.752  Telnet server is currently disabled.
06:51:44.713  Restored 0 offline traders
06:51:50.005  Registered on login as Server 25 : Aria
06:51:56.497  =================================================
06:51:56.500  AllowedMemory: ........... 1013632 KB
06:51:56.500      Allocated: .......... 1013632 KB (100.0%)
06:51:56.500      Non-Allocated: ...... 0 KB (0.0%)
06:51:56.500  AllocatedMemory: ......... 1013632 KB
06:51:56.500      Used: ............... 474807 KB (46.8422%)
06:51:56.500      Unused (cached): .... 538824 KB (53.1578%)
06:51:56.500  UseableMemory: ........... 538824 KB (53.1578%)
06:51:56.500  =================================================

Если сможете помочь,могу оплатить)

SoniPro 07.02.2013 17:59

Re: Проблема коннекта к серверу
 
а лс что пишет? такое бывает с неправельными настройками, если клиент и сервер не одних хроник или из-за неправильно выставленых протоколах

kasiaksa 07.02.2013 18:01

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от SoniPro (Сообщение 274222)
а лс что пишет? такое бывает с неправельными настройками, если клиент и сервер не одних хроник или из-за неправильно выставленых протоколах

Напиши в скайп,покажу экран и все что надо.oxummiron skype

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от SoniPro (Сообщение 274222)
а лс что пишет? такое бывает с неправельными настройками, если клиент и сервер не одних хроник или из-за неправильно выставленых протоколах

Но если что вот лс
Код:

Starting L2-FT Login Server.

06:49:29.925  Gameserver Version: 5, build date: 2011.11.13 14:50
06:49:30.097  MLog clients using java 1.4+ standard logging.
06:49:30.300  Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; de
; trace: 10]
06:49:30.440  Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooled
e [ acquireIncrement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay
autoCommitOnClose -> true, automaticTestTable -> null, breakAfterAcquir
-> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null,
nTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, d
Name -> plfq2c8s1e9a9tb1xqr8tf|139b78e, debugUnreturnedConnectionStackT
false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, facto
cation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityTok
q2c8s1e9a9tb1xqr8tf|139b78e, idleConnectionTestPeriod -> 60, initialPoo
1, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2ft, maxAdministrativeTaskTime ->
nnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 600, maxIdleTimeExcessConnections -> 0
Size -> 10, maxStatements -> 100, maxStatementsPerConnection -> 0, minP
> 1, numHelperThreads -> 5, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0,
dTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, prope
-> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> fal
urnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false
06:49:30.939  Loading LoginController...
06:49:30.939  Loaded Whirlpool as default crypt.
06:49:33.856  Cached 10 KeyPairs for RSA communication
06:49:34.246  Stored 20 keys for Blowfish communication
06:49:34.293  Loaded 127 server names
06:49:34.340  Loaded 1 registered Game Servers
06:49:34.746  Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
06:49:37.117  Listening for GameServers on *:9014
06:49:37.117  LoginServer Telnet server is currently disabled.
06:49:37.117  Login Server ready on port 2106
06:49:37.132  LoginServer: GS listener started.
06:49:37.132  0 banned IPs defined
06:49:37.911  Free memory 25 Mb of 30 Mb
06:51:48.073  Init connection crypt for gameserver 127.0.0.1: NewCrypt
06:51:48.136  Trying to register server: 25, 127.0.0.1
06:51:48.247  Login watchdog thread started
06:51:48.253  Updated Gameserver Aria Hostname's:
06:51:48.256  InternalHostname: мой внешний
06:51:48.259  ExternalHostname: 127.0.0.1
06:51:49.939  Server registration successful.


SoniPro 07.02.2013 18:05

Re: Проблема коннекта к серверу
 
я с телефона сейчас, а когда за компьютером сижу, то работаю. проверь настройку лс и гс (ип, порты, настройки роутера (если роутера нету, то сотрите ип с настроек роутера))

kasiaksa 07.02.2013 18:06

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от SoniPro (Сообщение 274228)
я с телефона сейчас, а когда за компьютером сижу, то работаю. проверь настройку лс и гс (ип, порты, настройки роутера (если роутера нету, то сотрите ип с настроек роутера))

Все стоит в дц...можно по подробнее

SoniPro 07.02.2013 18:09

Re: Проблема коннекта к серверу
 
кинь свой конфиг лс и гс без логинов и паролей

Krasavella 07.02.2013 18:09

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от kasiaksa (Сообщение 274211)
Как исправить?

Сталкивалась с безнеймовым сервером и на него нельзя было зайти, при некорректном выборе настроек сервера.

Попробуйте по дефолту http://my.exmor.ru/Smileys/korea/08.gif

Код:

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType = RELAX;EVENT;FREE
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 18
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly = False
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False


kasiaksa 07.02.2013 18:37

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от SoniPro (Сообщение 274234)
кинь свой конфиг лс и гс без логинов и паролей

gs
Код:

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=внешний
GameserverPort=7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=внешний

AdvIPSystem = False

# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
LoginUseCrypt=True

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 25
# If set to true, the login will give an other id to the server  if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
# URL=jdbc:mysql://localhost/l2lt?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login=root
Password=***
MaximumDbConnections=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам (указывать логины\пароли во всех 3 местах)
# Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2lt?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Accounts_Login=root
Accounts_Password=***

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateAll = False
LazyItemUpdateTime = 60000
LazyItemUpdateAllTime = 60000
DelayedItemsUpdateInterval = 10000
UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Password
ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24})

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=3000

TestServer = False

# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = False

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# HF protocol revision = 267;268;271;273
MinProtocolRevision = 1
MaxProtocolRevision = 999

# Выставить значение 30, если Game Server падает при входе в игру.
HowLongSleep = 0

# Тип сообщений о выключении сервера
# 1 - аннонс в чат
# 2 - сообщение на экран
# 3 - совмещенный вариант
ShutdownMsgType = 3

# ---------------------------------------------------------------------------
# Walker/Bot protection
# ---------------------------------------------------------------------------
# Basic protection against L2Walker.
# Default: False
L2WalkerProtection = False
# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False
# 0 - none
# 1 - kick
# 2 - ban
L2WalkerPunishment = 0
BugUserPunishment = 2
IllegalActionPunishment = 1

#Задержка на обмен(покупку) в сек.
AntiFloodMultisell = 1

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight  = False

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False

# Использование глобальных чатов.
# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.
# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.
# Shout Chat usabiliy
GlobalChat = 0
# Trade Chat usability
GlobalTradeChat = 0

# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)
# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000
# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу
ShoutChatMode = 1
# То же самое для трейда
TradeChatMode = 1

# Список торговых слов/фраз для следующих опций
TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS
# Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки
TradeChatsReplaceExPattern = False
# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы
TradeChatsReplaceFromAll = False
# тоже самое только для Shout чата
TradeChatsReplaceFromShout = False

# Включить голосовую команду .status для отображения кол-ва онлайна сервера?
# По умолчанию: false (Выключена)
StatusVoiceCommandEnabled = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True
SqlLog = False

# Ограничение сообщений в чате по длине
ChatMessageLimit = 1000
ChatMaxLines = 5
ChatLineLength = -1
# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.
MAT_BANCHAT = False
# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))
# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc
MAT_BAN_CHANNEL = 0
Timer_to_UnBan = 5
# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
MAT_REPLACE = False
MAT_REPLACE_STRING = [censored]

#Показывать анонс при выполнении команды nochannel
MAT_ANNOUNCE = true
#Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)
MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true
#Показывать ник модератора в анонсе
MAT_ANNOUNCE_NICK = true

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation = 30
MaxNPCAnimation = 90

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
# HardDbCleanUpOnStart = False

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeGeneral = 15
ThreadPoolSizeMove = 25
ThreadPoolSizePathfind = 10
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
NpcAiMaxThread = 10
PlayerAiMaxThread = 20
InterestMaxThread = 10
SelectorSleepTime = 3
InterestAlt = True

# Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryExtractor = True
# Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryCleaner = False

# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах
DeadLockCheck = 10000

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# используется только с патчем Drin'a
UseClientLang = true
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard
HideGMStatus = True

# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default
ShowGMLogin = False

# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# Disable Create items by Id FOR ADMIN and GM. Example 57,4037
DisableCreateItemsForAdmin=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.
ForceStatusUpdate = False

# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

DamageFromFalling = True

# Zariche (default false)
AllowCursedWeapons = True
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Allow Boats
AllowBoat = True


# Disabling loading Quests & Spawn
# Don't load spawntable
StartWhisoutSpawn = False
StartWhisoutQuest = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Логирование пакетов
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Директория для снапшотов
SnapshotsDirectory = ./log/snapshots
# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)
MemorySnapshotOnShutdown = False

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
TimeOutChecker = 60000

# Item Mall - количество покупок определенного итема, после которого он попадет в выбор дня
IMCountToBest = 10

DatapackRoot = .

# Отображать количество онлайн при входе в игру?
ShowOnlinePlayers = True

ls

Код:

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

LoginHost=*
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft
Login=root
Password=***
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам (указывать логины\пароли во всех 3 местах)
# Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2lt?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft
Accounts_Login=root
Accounts_Password=***

# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=true

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

DoubleWhirlpoolSalt = blablabla

# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False

# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False

# Logging Logins into DB
SqlLog = False

IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

SelectorSleepTime = 5
LoginWatchdogTimeout = 15000

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

# Включить защиту от брута? (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)
FakeLogin=False


elastic 07.02.2013 18:40

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Если сборка работает на 267-273 протоколах, то логично, что вам нужен патч на таких протоколах.
Мало изменить протокол в конфиге, все это еще нужно сделать на уровне ядра.

kasiaksa 07.02.2013 18:42

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от elastic (Сообщение 274245)
Если сборка работает на 267-273 протоколах, то логично, что вам нужен патч на таких протоколах.
Мало изменить протокол в конфиге, все это еще нужно сделать на уровне ядра.

Можно по-подробнее?

elastic 07.02.2013 18:45

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от kasiaksa (Сообщение 274248)
Можно по-подробнее?

С каждым новым протоколом добавляются новые пакеты. Соответственно, если пакет добавили в середину списка, то опкоды последующих пакетов сдвигаются на 1.
Для такой работы Вам нужны исходники и, если мне память не изменяет, 410 протокол - уже год.

Zubastic 07.02.2013 18:46

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Скорее у автора кривой патч, хотя бы посмотреть на (Null) в описании сервера.
elastic, такое только на годе, раньше корейцы все в конец добавляли.

kasiaksa 07.02.2013 18:47

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от elastic (Сообщение 274251)
С каждым новым протоколом добавляются новые пакеты. Соответственно, если пакет добавили в середину списка, то опкоды последующих пакетов сдвигаются на 1.
Для такой работы Вам нужны исходники и, если мне память не изменяет, 410 протокол - уже год.

Так как исходники есть,спасибо.

Но даже если не добавлять,на тех протоколах что работает сервер,у меня есть патч с измененным ини и все равно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 274255)
Скорее у автора кривой патч, хотя бы посмотреть на (Null) в описании сервера.
elastic, такое только на годе, раньше корейцы все в конец добавляли.

А где взять так сказать ровный,у меня чистый на нужный протокол,ини изменен.Что не так?)

elastic 07.02.2013 18:52

Re: Проблема коннекта к серверу
 
http://narod.ru/disk/9134260001/High...8_ruRU.7z.html
Папочка system с протоколом 268

Zubastic 07.02.2013 18:53

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Не чистый, если выдает такую ересь и в systemmsg пишет l2.overworld.su...
Загуглите чистую папку где-то.

kasiaksa 07.02.2013 18:56

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 274263)
Не чистый, если выдает такую ересь и в systemmsg пишет l2.overworld.su...
Загуглите чистую папку где-то.

Попробую ту что только что дали.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от elastic (Сообщение 274262)
http://narod.ru/disk/9134260001/High...8_ruRU.7z.html
Папочка system с протоколом 268

Спасибо,щас посмотрю

Добавлено через 15 минут
Так один вопрос,в л2.ини я поставил ип,теперь когда сохранярю что выбрать,понятно хроники HF,но там есть что-то типо версий:413,111,414,412,411,120,121,211,212...вопро с в том что выбрать,или это не влияет и брать по дефу 413

Zubastic 07.02.2013 19:17

Re: Проблема коннекта к серверу
 
patheditor в помощь, там такой фигни нет.

kasiaksa 07.02.2013 21:20

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 274274)
patheditor в помощь, там такой фигни нет.

Выдает ерор


History: ALevelInfo::GetMusicVolume <- ALineagePlayerController::Tick_MapMusic <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
,можете помочь,добавьте в скайп oxummiron

kasiaksa 09.02.2013 09:45

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Не кто не может помочь решить проблему!? Сборка сервера first team v5 если это поможет решить вопрос.

Murzik 09.02.2013 11:13

Re: Проблема коннекта к серверу
 
дядька, забрось идею открыть сервер, тебе как нимимум пол года нужно узучать факи по серверам + не менее 2 лет учить яву и тогда может быть ты исправиш ошибку возникшую у тебя тут.
могу сказать что человек использует сборку фирстов для клиентов года. так что либо опускай пакеты до хф и правильно настраивай конфиги. либо качай исходы овера с шары ну или как вариант купи сборку и получай пакеты обновлений

kasiaksa 09.02.2013 13:21

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Все сделано правильно(сервер), с клиентом проблемы и так идут хроники хф, только не понятно что с клиентом!

Murzik 09.02.2013 13:28

Re: Проблема коннекта к серверу
 
блин а сложно скачать читый клиент???
и найти чистый патч??

kasiaksa 09.02.2013 13:30

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Murzik (Сообщение 274804)
блин а сложно скачать читый клиент???
и найти чистый патч??

Я так и делал, если бы не было проблем может я не писал бы!?

Sensation 09.02.2013 13:30

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Murzik (Сообщение 274804)
блин а сложно скачать читый клиент???
и найти чистый патч??

с чистым клиентом и чистым патчем тоже трабл тот же

Murzik 09.02.2013 13:40

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Sensation (Сообщение 274807)
с чистым клиентом и чистым патчем тоже трабл тот же

ну если тот же трабл, значит дело в сборке или не???

Sensation 09.02.2013 13:43

Re: Проблема коннекта к серверу
 
Цитата:

Сообщение от Murzik (Сообщение 274819)
ну если тот же трабл, значит дело в сборке или не???

скорее всего ну или в машине дц, вообще слдожный фактор я сказал данному человеку пусть попробует на своем компе поставить тогда будем знать сборка или нет!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Murzik (Сообщение 274819)
ну если тот же трабл, значит дело в сборке или не???

Код:

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# HF protocol revision = 267;268;271;273
MinProtocolRevision = 1
MaxProtocolRevision = 999

# Выставить значение 30, если Game Server падает при входе в игру.
HowLongSleep = 0

мне вот это сомнительно что-то тут скорее всего.


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot