Настройки UnrealEd
Столкнулся с такой проблемой:
Вытянул монстра с одной игры,уменьшил его в 10 раз в Unreal Ed, и теперь центры сместились и имя монстра находится не над головой, а в коленях монстра. Вот скрины чтоб было понятней: вот пример,как должно быть имя у монстра а вот и сами настройки в UnrealEd Подскажите если кто знает какие настройки нужно поменять и где, чтобы имя монстра поднять над головой монстра. заранее спс. |
Re: Настройки UnrealEd
слух поделись прогой плиз
|
Re: Настройки UnrealEd
Коллизии батенька, коллизии.
|
Re: Настройки UnrealEd
Ну с помощью немногих людей с др.форумов, за что им огромное спс,
получилось у меня почти то, что я именно хотел. Вот скрины с оставшимися ошибками, может в этом кто силён и подскажет. это на обычном нормальном нпс с la2 http://s019.radikal.ru/i611/1302/68/396e14c004d6.jpg там где красная стрелка, то при обращении к нпс или мобу чар смотрит в ту точку. а вот как смотрится на созданном нпс http://s018.radikal.ru/i509/1302/8d/38175e0ee70e.jpg как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс? |
Re: Настройки UnrealEd
Цитата:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли 2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят Цитата:
|
Re: Настройки UnrealEd
Цитата:
вот скрин с настройками unrealed |
Re: Настройки UnrealEd
Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+
|
Re: Настройки UnrealEd
Цитата:
если бы с этим разобраться, тогда бы не нужно было уменьшать модель в unrealEd. И это был бы наилучший вариант. Я облазил много форумов и сайтов, но не нашёл подходящих мануалов по этому.Может подскажите, буду признателен. |
Re: Настройки UnrealEd
Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид и так далее |
Re: Настройки UnrealEd
вот что получалось в 3ds max это изначальный нпс из игры с которой я его взял http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1360498276__1.jpg это после уменьшения модели и его скелета http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1360498411__2.jpg а это после добавления к модели анимации http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1360498461__3.jpg вот такие вот пироги)) ну щас попробую Ваш способ что Вы описали.Хотя и не сильно понял, но что нибудь придумаю. Добавлено через 1 час 2 минуты Цитата:
заранее спс |
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot