Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Настройки UnrealEd (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=26616)

MultiCrazY 09.02.2013 12:50

Настройки UnrealEd
 
Столкнулся с такой проблемой:

Вытянул монстра с одной игры,уменьшил его в 10 раз в Unreal Ed, и теперь центры сместились и имя монстра

находится не над головой, а в коленях монстра.

Вот скрины чтоб было понятней:






вот пример,как должно быть имя у монстра




а вот и сами настройки в UnrealEd






Подскажите если кто знает какие настройки нужно поменять и где, чтобы имя монстра поднять над головой монстра.

заранее спс.

Murzik 09.02.2013 13:27

Re: Настройки UnrealEd
 
слух поделись прогой плиз

Zubastic 09.02.2013 13:39

Re: Настройки UnrealEd
 
Коллизии батенька, коллизии.

MultiCrazY 10.02.2013 13:43

Re: Настройки UnrealEd
 
Ну с помощью немногих людей с др.форумов, за что им огромное спс,
получилось у меня почти то, что я именно хотел.
Вот скрины с оставшимися ошибками, может в этом кто силён и подскажет.

это на обычном нормальном нпс с la2

http://s019.radikal.ru/i611/1302/68/396e14c004d6.jpg

там где красная стрелка, то при обращении к нпс или мобу чар смотрит в ту точку.

а вот как смотрится на созданном нпс

http://s018.radikal.ru/i509/1302/8d/38175e0ee70e.jpg

как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?

Respect 10.02.2013 13:56

Re: Настройки UnrealEd
 
Цитата:

как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?
Интересный вопрос! Возможно:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли
2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят


Цитата:

defaultproperties

RightHandBone=Sword Bone

LeftHandBone=Bow Bone

RightArmBone=Shield Bone

LeftArmBone=Shield Bone

SpineBone=bip01 spine2

CapeBone=Cape Bone

HeadBone=Bip01 head

MultiCrazY 10.02.2013 14:25

Re: Настройки UnrealEd
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 275146)
Интересный вопрос! Возможно:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли
2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят

да именно ник высоко, но по др. ни как не получалось
вот скрин с настройками unrealed


Respect 10.02.2013 14:42

Re: Настройки UnrealEd
 
Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+

MultiCrazY 10.02.2013 14:54

Re: Настройки UnrealEd
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 275158)
Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+

При уменьшении в 3ds max модели вместе с костями, всё уменьшается нормально, но потом при подключении анимции к модели, модель плющит.
если бы с этим разобраться, тогда бы не нужно было уменьшать модель в unrealEd. И это был бы наилучший вариант.
Я облазил много форумов и сайтов, но не нашёл подходящих мануалов по этому.Может подскажите, буду признателен.

Respect 10.02.2013 15:03

Re: Настройки UnrealEd
 
Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее

MultiCrazY 10.02.2013 15:14

Re: Настройки UnrealEd
 
вот что получалось в 3ds max

это изначальный нпс из игры с которой я его взял

http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1360498276__1.jpg

это после уменьшения модели и его скелета

http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1360498411__2.jpg

а это после добавления к модели анимации

http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1360498461__3.jpg

вот такие вот пироги))
ну щас попробую Ваш способ что Вы описали.Хотя и не сильно понял, но что нибудь придумаю.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 275170)
Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее

подскажи плз как определить, какая из костей главная в скелете.
заранее спс

Respect 10.02.2013 18:30

Re: Настройки UnrealEd
 
/http://rghost.ru/43698417
1) меню списка обьектов
2) Сама кость
3) - тупанул, нету 3 )
4) увеличение само
5) выставляешь Х 0,15% У 0,15% Z 0.15%

MultiCrazY 10.02.2013 20:12

Re: Настройки UnrealEd
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 275232)
/http://rghost.ru/43698417
1) меню списка обьектов
2) Сама кость
3) - тупанул, нету 3 )
4) увеличение само
5) выставляешь Х 0,15% У 0,15% Z 0.15%

дело в том что я с этим давно эксперементировал, но потом при добавлении анимации, анимация проходит не так.
мож я что то не так делаю

MultiCrazY 13.02.2013 00:14

Re: Настройки UnrealEd
 
Всё разобрался.Сделал чуть по другому, ну зато всё работает.
Спс всем кто помогал

smeli 13.02.2013 14:05

Re: Настройки UnrealEd
 
Цитата:

Сообщение от aamironx (Сообщение 276049)
Всё разобрался.Сделал чуть по другому, ну зато всё работает.
Спс всем кто помогал

напишите как сделали
а то читали, ждали кулминации и тут облом

krisadr 16.03.2013 09:18

Re: Настройки UnrealEd
 
крутите VisSphereRadius и VisSphereCenter и все будет впорядке...

gorodetskiy 16.03.2013 12:32

Re: Настройки UnrealEd
 
aamironx,
ОФФТОП:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Oksanka 19.03.2013 20:58

Re: Настройки UnrealEd
 
Это можно поправлять через msql в столбцах collision_radius и collision_height. В первом цифра означает где у нпц/пета/моба находится область, тыкнув на которую этот нпц/пет/моб берется в таргет. Над этой областью стандартно пишется ник и титул. Во втором столбце цифры отвечают за положение скелета, то есть, если нпц/пет/моб парит в воздухе или наоборот находится под землей - его можно поправить.

krisadr 20.03.2013 01:38

Re: Настройки UnrealEd
 
хммм то есть если на баюма кликать в пол его роста в бок то он тоже в таргет возьметься??? это ж радиус)


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot