Свитки Трансформации
Собственно речь о том как сделать свою трансформацию, свой свиток.
Где то видела гайд, но где не помню. Вот еще вопрос, можно ли сделать трансформацию в мобов? Например Закен и т.д.. Если можно объясните что и как, или же направьте. Гугл до 12 страницы прошел. Дальше не видел смысла. Лучше просить помощи здесь, на форуме. |
Re: Свитки Трансформации
Итем.
<etcitem id="17140" name="Transformation Scroll - Zaken"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="type" value="OTHER"/> <skills> <skill id="9160" level="1"/> </skills> <cond msgId="1508"> <player olympiad="false"/> </cond> </etcitem>Описание работы: Масив присвоения скилов, в нашем случае это скилл id 9160 уровня 1. <skills> <skill id="9160" level="1"/> </skills>Скилл. <skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" > <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skilltransform1" /> <set name="reuseDelay" val="7200000" /> <set name="itemConsumeId" val="17140" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="TRANSFORMATION" /> <set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" /> <set name="npcId" val="13099" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="1509"> <player olympiad="false" /> </cond> <for> <effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305"> <set order="0x40" stat="STR" val="48" /> <set order="0x40" stat="DEX" val="30" /> <set order="0x40" stat="CON" val="52" /> <set order="0x40" stat="INT" val="45" /> <set order="0x40" stat="WIT" val="20" /> <set order="0x40" stat="MEN" val="45" /> </effect> </for> </skill>Описание работы: Масив присвоения скилов во время действия скила, по форме id;lvl;id;lvl итд. <set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />Употребление итема при использовании, itemConsumeId: ID предмета для изятия, itemConsumeCount кол-во для изятия. <set name="itemConsumeId" val="17140" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" />По остальным параметрам думаю и так все понятно. Главное для трансформации является тип скила TRANSFORMATION. |
Re: Свитки Трансформации
Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код:
<etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW"> |
Re: Свитки Трансформации
Цитата:
|
Re: Свитки Трансформации
<cond msgId="1508"> Сообщение выводимое при нарушении внутренних требовании. // Внутреннее требование. <not> Условие исполнения отрицательного результата. <player olympiad="true"/> Условие исполнения в месте, в нашем случае олимпиада (Здесь учитывается верхний тег <not>) </not> </cond>Тем самым прочитать можно так. Послать если персонаж находится на олимпе. Но это честно лишнее так как условие всего одно, лучше писать так. <cond msgId="1508"> <player olympiad="false"/> </cond> |
Re: Свитки Трансформации
и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов.
|
Re: Свитки Трансформации
Цитата:
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял? |
Re: Свитки Трансформации
Цитата:
|
Re: Свитки Трансформации
В скиле.
<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" > <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skilltransform1" /> <set name="reuseDelay" val="7200000" /> <set name="itemConsumeId" val="17140" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="TRANSFORMATION" /> <set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" /> <set name="npcId" val="ID в кого превратится" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="1509"> <player olympiad="false" /> </cond> <for> <effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305"> <set order="0x40" stat="STR" val="48" /> <set order="0x40" stat="DEX" val="30" /> <set order="0x40" stat="CON" val="52" /> <set order="0x40" stat="INT" val="45" /> <set order="0x40" stat="WIT" val="20" /> <set order="0x40" stat="MEN" val="45" /> </effect> </for> </skill>Где npcId указывай id. |
Re: Свитки Трансформации
Цитата:
как пример Код HTML:
transform_data_begin transform_id=20017 gender=0 npc_id=2532 weapon_id=0 transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] transform_type=0 character_scale=0.0 character_offset_x=0 character_offset_y=0 transform_data_end Цитата:
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot