Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Свитки Трансформации (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=27270)

DoGGeD'® 09.03.2013 16:16

Свитки Трансформации
 
Собственно речь о том как сделать свою трансформацию, свой свиток.
Где то видела гайд, но где не помню.
Вот еще вопрос, можно ли сделать трансформацию в мобов? Например Закен и т.д..
Если можно объясните что и как, или же направьте.
Гугл до 12 страницы прошел.
Дальше не видел смысла. Лучше просить помощи здесь, на форуме.

L2CCCP 09.03.2013 16:26

Re: Свитки Трансформации
 
Итем.
 
	<etcitem id="17140" name="Transformation Scroll - Zaken">
		<set name="class" value="OTHER"/>
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="dropable" value="false"/>
		<set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
		<set name="stackable" value="true"/>
		<set name="tradeable" value="false"/>
		<set name="type" value="OTHER"/>
		<skills>
			<skill id="9160" level="1"/>
		</skills>
		<cond msgId="1508">
			<player olympiad="false"/>
		</cond>
	</etcitem>
 
Code: XML
Описание работы:
Масив присвоения скилов, в нашем случае это скилл id 9160 уровня 1.
 
		<skills>
			<skill id="9160" level="1"/>
		</skills>
 
Code: XML
Скилл.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="13099" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Описание работы:
Масив присвоения скилов во время действия скила, по форме id;lvl;id;lvl итд.
 
 
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
 
Code: XML
Употребление итема при использовании, itemConsumeId: ID предмета для изятия, itemConsumeCount кол-во для изятия.
 
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
 
Code: XML
По остальным параметрам думаю и так все понятно.
Главное для трансформации является тип скила TRANSFORMATION.

DoGGeD'® 09.03.2013 16:53

Re: Свитки Трансформации
 
Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код:

<etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <skills>
      <skill id="9160" level="1"/>
    </skills>
  <cond msgId="1508">  а что это такое?
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>


gorodetskiy 09.03.2013 17:46

Re: Свитки Трансформации
 
Цитата:

Сообщение от DoGGeD's (Сообщение 282406)
Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код:

<etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <skills>
      <skill id="9160" level="1"/>
    </skills>
  <cond msgId="1508">  а что это такое?
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>


Системное сообщение номер 1508, смотреть в клиенте, системмессадж

L2CCCP 09.03.2013 18:21

Re: Свитки Трансформации
 
 
	<cond msgId="1508"> Сообщение выводимое при нарушении внутренних требовании.
		// Внутреннее требование.
		<not> Условие исполнения отрицательного результата.
			<player olympiad="true"/> Условие исполнения в месте, в нашем случае олимпиада (Здесь учитывается верхний тег <not>)
		</not>
	</cond>
 
Code: XML
Тем самым прочитать можно так.
Послать если персонаж находится на олимпе.

Но это честно лишнее так как условие всего одно, лучше писать так.
 
	<cond msgId="1508">
		<player olympiad="false"/>
	</cond>
 
Code: XML

DoGGeD'® 09.03.2013 18:36

Re: Свитки Трансформации
 
и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов.

L2CCCP 09.03.2013 18:37

Re: Свитки Трансформации
 
Цитата:

Сообщение от DoGGeD's (Сообщение 282434)
и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов.

А тут подробнее?
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял?

DoGGeD'® 09.03.2013 18:44

Re: Свитки Трансформации
 
Цитата:

Сообщение от L2CCCP (Сообщение 282435)
А тут подробнее?
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял?

Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.

L2CCCP 09.03.2013 18:45

Re: Свитки Трансформации
 
В скиле.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Где npcId указывай id.

Bacek 09.03.2013 18:49

Re: Свитки Трансформации
 
Цитата:

Сообщение от DoGGeD's (Сообщение 282438)
Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.

очень просто. Путем добавления в transformdata.dat
как пример
Код HTML:

transform_data_begin        transform_id=20017        gender=0        npc_id=2532        weapon_id=0        transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]        return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]        transform_type=0        character_scale=0.0        character_offset_x=0        character_offset_y=0        transform_data_end
transform_data_begin        transform_id=20017        gender=1        npc_id=2532        weapon_id=0        transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]        return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]        transform_type=0        character_scale=0.0        character_offset_x=0        character_offset_y=0        transform_data_end

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от L2CCCP (Сообщение 282440)
В скиле.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Где npcId указывай id.

не выйдет val="305" ид трансформации ( npcId вроде как даже не юзается )


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot