Имя пета и его голова
Здравствуйте!
Хотелось бы услышать мнения знатоков на возникшую проблему. Суть проблемы - при суммоне пета (рудольфа) с параметром collision_height ~ 0.0<x<0.5, пет сумонится под землю http://rghost.ru/44464507/image.png http://rghost.ru/44464537/image.png Обратите внимание, расстояние между головой пета и его именем небольшое. А при изменении collision_height на 25.0 (Так что бы он бегал по земле, а не под) видим следующую картину: http://rghost.ru/44464618/image.png Как видно на скриншоте, расстояние между именем пета и его головой резко увеличилось. А теперь вопрос к знатокам - в чем именно проблема такого отображения, и как её исправить? |
Re: Имя пета и его голова
надо поднимать саму модель
|
Re: Имя пета и его голова
Благодарю, попробуем-с.
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Re: Имя пета и его голова
Цитата:
|
Re: Имя пета и его голова
Цитата:
Геодата включена офк. |
Re: Имя пета и его голова
Цитата:
|
Re: Имя пета и его голова
Цитата:
З.Ы. Высоту от головы до ника нормальную сделайте в модельке, и все будет отлично. Инфа 100500. |
Re: Имя пета и его голова
Это баг оффа, или так нужно ибо рудольф вырастет.
Даже на лост ворде также.http://forum.lostworld.su/showthread.php?t=38962 и они не стали заморачиваться и менять. |
Re: Имя пета и его голова
Цитата:
за основу возьмите любого другова пета, допустим волка и подгоните оленя под него мб что нить да выстрелит:redlol: |
Re: Имя пета и его голова
Цитата:
Если по xml-ке то не помогает. Цитата:
|
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot