Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   значение id в файле MusicInfo.dat (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=27539)

Oksanka 19.03.2013 15:47

значение id в файле MusicInfo.dat
 
Нужно добавить свою музыку в клиент. Искала инфу - везде лишь советуют заменять стандартные саундтреки, а мне нужно добавить. С файлами ogg и их конвертацией проблем нет. Я создала новую зону, прописала на сервере, все работает. Нужно чтобы лишь в этой конкретной зоне играли конкретные саундтреки (к примеру в кланхолле) но я никак не могу понять, как привязать музыку к локации? в файле MusicInfo.dat прописан совершенно непонятный мне id - это не id зоны. На одном форуме вычитала что тот id состоит из трех двузначных чисел в первых двух из которых зашифрован id зоны. Кто знает как это делается? id всех зон как минимум пятизначные... а у меня так вообще шести :ca3:

PHP код:

id    cnt    str[0]    str[1]    str[2]    str[3]    str[4]    str[5]    str[6]    str[7]    str[8]    str[9]
0    3    INTRO    OUTRO    S20_F                            
1    6    CC_01    CC_02    CC_03    CC_04    CC_05    CC_06                
162401    2    F07_F    F07_S01                                
162402    4    F17_F    F17_S01    T12_F    T06_S01                        
162501    2    F09_F    F09_S01 

Вот что это за id и как их составлять правильно?

smeli 19.03.2013 15:58

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
162401

1624 ето кавдартик гео : 16_24.унр

01 ето типа номер трека :)

Oksanka 19.03.2013 16:01

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг

smeli 19.03.2013 16:06

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
Цитата:

Сообщение от Oksanka (Сообщение 285441)
ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг

в одном квадрате я видел бoльше 10 треков, может наверное и больше есть

а вот где какие проигрываются, я пока незнаю

Oksanka 19.03.2013 16:14

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
угу вот понять бы.. например кланхолл в лесу неупокоенных - там звучит свой трек. Стоит отбежать от него чуть дальше - трек перестает играть. И это все на территории одного квадрата. Ну то есть отбежать не значит квадрат покинуть, а просто отойти. Значит там музыка как то привязана не к целому квадрату а к какой то определенной области.. буду разбирать дальше.

linliss 19.03.2013 16:14

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 285445)
в одном квадрате я видел бoльше 10 треков, может наверное и больше есть

а вот где какие проигрываются, я пока незнаю

Когда входиш в определенную зону(например город), то начинает играть музыка привязанная к этой територии, а вот как ее привязать - это уже вопрос. но 100% можно сказать что за это отвечает клиент. Еще узыку можно проигрывать послав пакет PlaySound.

Oksanka 19.03.2013 20:22

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
после долгих попыток разобрать что к чему, я пришла к выводу, что все таки проще добавлять треки к уже готовым, дописывая их рядом. А те id написаны по какой-то корейской системе фиг поймешь. Первые цифры никак не сочетаются даже с квадратами гео, я проверяла, там разброс полный.. Но все таки должна там быть какая то система.. ведь вспомните треки, которые звучат в вархаусе например, в магазинах и прочее. Они ведь в пределах одного города, одного гео-квадрата, а треки звучат разные... Буду надеяться что когда-нибудь найдется светлый ум, который разгадает сию загадку, а пока остается лишь добавлять и заменять готовые файлы в стандартных локах

ANZO 19.03.2013 21:05

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")

linliss 19.03.2013 21:38

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 285549)
Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")

это же сколько зон надо создать... непрерывно оно играть небудет вроде бы... а броадкастить пакет всем кто в зоне в определенные промежутки времени не выход...

darkevil 19.03.2013 22:23

Re: значение id в файле MusicInfo.dat
 
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 285557)
это же сколько зон надо создать... непрерывно оно играть небудет вроде бы... а броадкастить пакет всем кто в зоне в определенные промежутки времени не выход...

Не выход это если мелодия на 1 сек.
Раз в 4 мин скажем разослать пакет на несколько байт ничего не будет в свете того что клиенту по 100 раз в сек шлются куда более тяжелые пакеты (в год).
Да и смотря какие хроники, более старшие хроники скажем начиная с ГоД более устойчивы к проблемам связанными с пакеткой, скажем там где мог критануть хф, не кританет год, а просто ничего не произойдет или просто будет кривая информация. Так что пакетом имхо было и лучше и гибче, в разных зонах в пределах 1й карты можно было бы разные звуки\мелодии выставлять, нарисовать зону не так долго.


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot