значение id в файле MusicInfo.dat
Нужно добавить свою музыку в клиент. Искала инфу - везде лишь советуют заменять стандартные саундтреки, а мне нужно добавить. С файлами ogg и их конвертацией проблем нет. Я создала новую зону, прописала на сервере, все работает. Нужно чтобы лишь в этой конкретной зоне играли конкретные саундтреки (к примеру в кланхолле) но я никак не могу понять, как привязать музыку к локации? в файле MusicInfo.dat прописан совершенно непонятный мне id - это не id зоны. На одном форуме вычитала что тот id состоит из трех двузначных чисел в первых двух из которых зашифрован id зоны. Кто знает как это делается? id всех зон как минимум пятизначные... а у меня так вообще шести :ca3:
PHP код:
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
162401
1624 ето кавдартик гео : 16_24.унр 01 ето типа номер трека :) |
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
Цитата:
а вот где какие проигрываются, я пока незнаю |
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
угу вот понять бы.. например кланхолл в лесу неупокоенных - там звучит свой трек. Стоит отбежать от него чуть дальше - трек перестает играть. И это все на территории одного квадрата. Ну то есть отбежать не значит квадрат покинуть, а просто отойти. Значит там музыка как то привязана не к целому квадрату а к какой то определенной области.. буду разбирать дальше.
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
Цитата:
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
после долгих попыток разобрать что к чему, я пришла к выводу, что все таки проще добавлять треки к уже готовым, дописывая их рядом. А те id написаны по какой-то корейской системе фиг поймешь. Первые цифры никак не сочетаются даже с квадратами гео, я проверяла, там разброс полный.. Но все таки должна там быть какая то система.. ведь вспомните треки, которые звучат в вархаусе например, в магазинах и прочее. Они ведь в пределах одного города, одного гео-квадрата, а треки звучат разные... Буду надеяться что когда-нибудь найдется светлый ум, который разгадает сию загадку, а пока остается лишь добавлять и заменять готовые файлы в стандартных локах
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
Цитата:
|
Re: значение id в файле MusicInfo.dat
Цитата:
Раз в 4 мин скажем разослать пакет на несколько байт ничего не будет в свете того что клиенту по 100 раз в сек шлются куда более тяжелые пакеты (в год). Да и смотря какие хроники, более старшие хроники скажем начиная с ГоД более устойчивы к проблемам связанными с пакеткой, скажем там где мог критануть хф, не кританет год, а просто ничего не произойдет или просто будет кривая информация. Так что пакетом имхо было и лучше и гибче, в разных зонах в пределах 1й карты можно было бы разные звуки\мелодии выставлять, нарисовать зону не так долго. |
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot