Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
Сообственно больше всего в java сборках меня раздражает что почти все мобы при ходьбе как бы проскальзывают делая лунную походку лицом... очень некрасиво и неприятно... начал разбираться.
подумал что датапакеты jServer что то напутали взял Nos (рогач) посмотрел в бд его скорость хотьбы - 19, но с такой скоростю на сервере анимация не совпадает - приходиться увеличивать. НО если зайти в dev режим l2 и уже в клиенте взять Носа - дать ему анимацию хотьбы, дать скорость 19 и при этом пойти, то анимация совпадет со скоростью... |
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
С этим я столкнулся, при написании гонки монстров.
формула расчета пройденного пути при маленьких скоростях просто не может работать, а коэффициент скорости анимации и вовсе статичен |
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
в npcgrp.dat есть столбик npc_speed и параметр стоит 1.0000 если поставить 2.0000 все анимации моба (для которого Вы поставите) будет проигрываться в 2 раза быстрее. Думаю можно подправить с помощью этого чтобы лунной походки не было.
|
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
Тут скорее проблемы с синхронизацией и пакеткой ;)
|
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
Цитата:
если какой нить объект на сервере движется, то сервер посылает клиенту пакет "двигаться к координате", а еще раньше посылает его скорость, тем самым получается что клиент сам высчитывает координату в "клиенте" в момент времени, пока этот объект движется... на сколько я понимаю, сервер тоже параллельно высчитывает эти координаты разумеется с какой то периадичностью (не может же он каждую наносекунду обновлять координаты)... проблема может быть в формуле типа Код:
x1 = (distance + x0) * cos(угол поворота персонажа) это всего лишь мои предположения из за того что клиент просчитывает одно, а сервер может просчитать другое какраз на мой взгляд и вызывает "резкие скачки мобов" а что касается СловМоушен так я думаю просто скорость 20 в клиенте !=20 на сервере... может я конечно и жестко ошибаюсь и полный бред пишу но все же решил поделиться мыслей Добавлено через 1 минуту если я ошибаюсь прошу не губить карму) |
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
Насколько я помню, сервер шлет модификаторы скорости анимации бега и атаки в *Info пакетах.
|
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
да.. но это не меняет проблемы, если вы вчитались в поток моих мыслей)
|
Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией
Вообще AnimRate выставляется либо в UnrealED либо в .u скрипте.
Но в .ini есть яркий пример еще 1 способа (сам не испытывал): LineageMonster.ini Цитата:
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot