Уроки по Спеллмейкерству : Damage
Уроки по Спеллмейкерству
Ну сперва я вам расскажу о переменных. Есть два вида переменных, это «Локалные» (Local) и «Глобальные». Чем же они отличаются? Локальные переменные используются в самом триггере, то есть создаются и для того чтобы не было утечек, их удаляют также командой к примеру. «local location l = GetUnitLoc(GetTriggeringUnit())» для того чтобы не было утечек, к завершению триггера пишут такое «call RemoveLocation(l)» и чуть ниже «set l = null» таким образом не будет утечек. Цитата:
Далее создаётся Dummy Unit, тоесть юнит с большим количеством манны, без модели, с спелом Death Pulse (Dummy), неуязвимостью и Москитами, москиты не дают игроку выбрать модель. Далее состояние триггера смотрим на рисунке ниже. Также при игре в доту вы видели героя Raigor Stonehoof, его скил Fissure как мапмейкеру был в начале интересен, как же его сделать. Долго думая я понял, что без дамми юнита, также не обойтись. Дело в том что создаётся цикл при этом спеле, при котором после каждого созданного дамми юнита, создаётся другой, подробнее видно на рисунке ниже. Сам спел который даёт стан и дамаг, это «Пронзающая смерть», там выставляется дальность стана и т.д. Ещё один интересный спел это – aftershock. После того как Raigor кастует, возле него всех станит. Опять же пристутствует дамми юнит. Как же это выглядит: когда герой кастует, появляется дамми юнит и кастует «Громовая поступь», тем же, наносит дамаг и создаётся стан, смотрим пример на рисунке ниже. Есть так же AfterShock это спел который даёт бафф в статус. Это был урок по создания СпелМейкерства на дамаг Но все же это ещё не все, Спелов на дамаг очень очень много, я не могу все написать, но основы вы уже знаете Было написано для http://zone-game.info/ |
Re: Уроки по Спеллмейкерству : Damage
почему то ни на одной теме не открываются скрины
|
Re: Уроки по Спеллмейкерству : Damage
Laborius, смотри свои настройки у меня все нормально грузиться...
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot