Модель меча
Доброго времени суток дорогие друзья!
Появилась небольшая проблема, связанная с моими кривыми руками. Эксперементирую с weapon'ами: Высунул модель с L2 -> Short Sword в .psk, отредактировал её засунул обратно и получил вот такое дерьмо (текстуры спецом не наносил): http://s61.radikal.ru/i174/1303/35/4e33012b6bcf.jpg\ Решил проверить, мои ли это руки кривые или же все таки сохранил в .ukx я её как-то неверно. Высынул модель того же шорт сворда но без редактирвоания пересохранилв в .obj и перевел в .ukx получил (тоже без текстур): http://s019.radikal.ru/i614/1303/88/d86ba2691bc7.jpg Кроме того что у меня кривые руки, в чем еще может быть проблема? Еще бы не отказался от внятной лекции по развертке текстуры и её запихиванию в клиент... P.S. Волнует именно причина дырок в модельке и почему он держит меч не как положенно. Спасибо. |
Re: Модель меча
Абфускатор текстур.
|
Re: Модель меча
Цитата:
MATERIAL EDIT:Развернуть ↓Модель нужно передвигать вручную в 3ds maxhttp://image.zone-game.info/images/2013/03/23/qnZ09.gif P.S. Если obj импортируется в 3ds max не как положено, пользуйтесь blender3d |
Re: Модель меча
finfan, Тот Short Sword который сделали, обзовите Made in China Short Sword, так скажем дешевая китайская подделка :D
Уникальным предметом на сервере станет, кстати говоря, там можно большое количество итемов переделать, тем самым получить уникальные итемы, которых нет ни у кого :) |
Re: Модель меча
Цитата:
А в чем может быть загвостка если в вейпоне дырки? Дело в том, что модель выглядит нормально даже после редактирования своего Made in china шорт сворда, а в игре получается дырчатой. Что именно я там редактировал - вводил новые полигоны чтобы изогнуть на пох лезвие и посомтреть как получится ;D |
Re: Модель меча
залейте *.obj я посмотрю
|
Re: Модель меча
Цитата:
|
Re: Модель меча
Цитата:
|
Re: Модель меча
Текстуры нет.
Засовывали проверить чисто модель. |
Re: Модель меча
Это что за покемон?
|
Re: Модель меча
а вы знайте что вам нужна текстура ,не знаю как другие делают , но я когда делаю 3д модели , текстуры и модели пакую в *.psk а анимацию в *.psa
|
Re: Модель меча
Цитата:
Цитата:
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит. Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через OAUKX_C6 и результат на лицо. Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что: Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так... |
Re: Модель меча
Цитата:
URL:Развернуть ↓ |
Re: Модель меча
Экспорты плагинов херагинов, все это был лютый бред.
Проблема оказалась простой как трусы за руб 20 и исправлялась нажатием двух кнопок: Как должна выглядить модель в редакторе, чтобы в игре небыло дырок: http://cs421223.vk.me/v421223420/6c59/eLWYN3nP6K0.jpg Как она не должна выглядить в редакторе: http://cs421223.vk.me/v421223420/6c63/_RmnksIBxOQ.jpg Я надеюсь, что этот пост - единственный в интернете, поможет тем кто столкнется с такой проблемой. |
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot