Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Модель меча (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=27669)

finfan 23.03.2013 09:46

Модель меча
 
Доброго времени суток дорогие друзья!

Появилась небольшая проблема, связанная с моими кривыми руками.
Эксперементирую с weapon'ами:

Высунул модель с L2 -> Short Sword в .psk, отредактировал её засунул обратно и получил вот такое дерьмо (текстуры спецом не наносил):

http://s61.radikal.ru/i174/1303/35/4e33012b6bcf.jpg\

Решил проверить, мои ли это руки кривые или же все таки сохранил в .ukx я её как-то неверно.

Высынул модель того же шорт сворда но без редактирвоания пересохранилв в .obj и перевел в .ukx получил (тоже без текстур):

http://s019.radikal.ru/i614/1303/88/d86ba2691bc7.jpg

Кроме того что у меня кривые руки, в чем еще может быть проблема?
Еще бы не отказался от внятной лекции по развертке текстуры и её запихиванию в клиент...

P.S. Волнует именно причина дырок в модельке и почему он держит меч не как положенно.

Спасибо.

Asmodiel 23.03.2013 09:52

Re: Модель меча
 
Абфускатор текстур.

Krasavella 23.03.2013 10:01

Re: Модель меча
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 286572)
Еще бы не отказался от внятной лекции по развертке текстуры и её запихиванию в клиент...

MATERIAL EDIT:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Модель нужно передвигать вручную в 3ds maxhttp://image.zone-game.info/images/2013/03/23/qnZ09.gif

P.S. Если obj импортируется в 3ds max не как положено, пользуйтесь blender3d

gorodetskiy 23.03.2013 10:07

Re: Модель меча
 
finfan, Тот Short Sword который сделали, обзовите Made in China Short Sword, так скажем дешевая китайская подделка :D
Уникальным предметом на сервере станет, кстати говоря, там можно большое количество итемов переделать, тем самым получить уникальные итемы, которых нет ни у кого :)

finfan 23.03.2013 14:09

Re: Модель меча
 
Цитата:

Сообщение от Krasavella (Сообщение 286574)
MATERIAL EDIT:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Модель нужно передвигать вручную в 3ds maxhttp://image.zone-game.info/images/2013/03/23/qnZ09.gif

P.S. Если obj импортируется в 3ds max не как положено, пользуйтесь blender3d

В 3dmax ипортирую не .obj а .psk...
А в чем может быть загвостка если в вейпоне дырки? Дело в том, что модель выглядит нормально даже после редактирования своего Made in china шорт сворда, а в игре получается дырчатой.
Что именно я там редактировал - вводил новые полигоны чтобы изогнуть на пох лезвие и посомтреть как получится ;D

popopom 23.03.2013 15:47

Re: Модель меча
 
залейте *.obj я посмотрю

finfan 23.03.2013 15:59

Re: Модель меча
 
Цитата:

Сообщение от popopom (Сообщение 286662)
залейте *.obj я посмотрю

http://rghost.ru/44706462

popopom 23.03.2013 16:07

Re: Модель меча
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 286664)

Текстуры где ?

finflames 23.03.2013 16:24

Re: Модель меча
 
Текстуры нет.

Засовывали проверить чисто модель.

helly 23.03.2013 16:25

Re: Модель меча
 
Это что за покемон?

popopom 23.03.2013 16:29

Re: Модель меча
 
а вы знайте что вам нужна текстура ,не знаю как другие делают , но я когда делаю 3д модели , текстуры и модели пакую в *.psk а анимацию в *.psa

finfan 23.03.2013 16:44

Re: Модель меча
 
Цитата:

Сообщение от hellyeah (Сообщение 286669)
Это что за покемон?

Мой персональный 3dmaxer xD правда начинающий, но один хрен, знает больше моего :)


Цитата:

Сообщение от popopom (Сообщение 286671)
а вы знайте что вам нужна текстура ,не знаю как другие делают , но я когда делаю 3д модели , текстуры и модели пакую в *.psk а анимацию в *.psa

Текстура не влияет на дырки, как видно в первом посте.
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит.
Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через OAUKX_C6 и результат на лицо.
Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что:
Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так...

popopom 23.03.2013 17:05

Re: Модель меча
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 286677)
Мой персональный 3dmaxer xD правда начинающий, но один хрен, знает больше моего :)




Текстура не влияет на дырки, как видно в первом посте.
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит.
Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через OAUKX_C6 и результат на лицо.
Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что:
Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так...

скачайте и делайте экспорт через этот плагин

URL:
Свернуть ↑Развернуть ↓

finfan 05.04.2013 21:40

Re: Модель меча
 
Экспорты плагинов херагинов, все это был лютый бред.
Проблема оказалась простой как трусы за руб 20 и исправлялась нажатием двух кнопок:

Как должна выглядить модель в редакторе, чтобы в игре небыло дырок:
http://cs421223.vk.me/v421223420/6c59/eLWYN3nP6K0.jpg

Как она не должна выглядить в редакторе:
http://cs421223.vk.me/v421223420/6c63/_RmnksIBxOQ.jpg

Я надеюсь, что этот пост - единственный в интернете, поможет тем кто столкнется с такой проблемой.


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot