Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Lineage 2 .unr файлы (карты) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=27892)

veraldarg 30.03.2013 00:55

Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Всем привет. Люди добрые выручайте. Уже 9 день ищу то, как открыть файл формата .unr в папке maps из Lineage2. Я пробывал сначала раскодировать файл программой encdec и потом decrypto'm пройтись. И в Unreal Runtime и в UnreaED открывать файл унр. В UDK пробывал открывать и в UEtornament Editore тоже. Перелазил все темы в инете но так и не нашел. Как же открыть карту л2? В интернете видел кучу видео и скриншотов, как многие из людей меняют города-модели линейки. и тд. Я знаю, что это разглашать не кто не будет. Но хоть зацепку дайте или подсказку. Заранее спасибо!

popopom 30.03.2013 02:04

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 

qweqwe1 31.03.2013 11:40

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
чтобы открыть этот файл, нужно внести соответствующие л2 модификации в движок (UnrealED)
волонд кажется занимался этим
максимум что ты сможешь без шаманства с бинарниками - создавать распознаваемые л2 движком карты из дефолтного унреалЕД

tpaktop23 31.03.2013 11:49

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

QuZ 09.08.2013 12:22

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
А просто выдрать кусок карты во внешний редактор?
Можно без текстур.

Zubastic 09.08.2013 12:34

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от tpaktop23 (Сообщение 289084)
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

Как по вашему делали кастом карту с совмещением ру и англ названий?)

KilRoy 09.08.2013 12:37

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.

QuZ 09.08.2013 12:47

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 316045)
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.

А можете чуть подробнее описать процесс?
Спасибо, понял, что за технология.. Но это надо тогда весь нужный квадрат пробежать, засветив все элементы.. + Потом убирать лишнее оттуда..Т.е. объекты, статику и т.д.

Больше хотело бы вскрыть исходную карту. Импортировать ее назад - необходимости нет. Как я понимаю, с этим наибольшие проблемы.

QuZ 09.09.2013 11:30

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от tpaktop23 (Сообщение 289084)
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.

Respect 09.09.2013 12:56

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от QuZ (Сообщение 321483)
Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.


Уважаемый, для чего есть google ?
.unr, он же уровень, - это тупо архив скриптов и емкость для брашей.
Где указываются координаты статиков, эмиттэров, ну и сам TerrainInfo.

Забудьте про уровни... Либо ковыряйте клиент 5 лет как я, может быть получится)
Никто Вам ничего не раскажет, если конечно кто то еще делает уровни кроме меня.


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot