Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Lineage 2 .unr файлы (карты) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=27892)

veraldarg 30.03.2013 00:55

Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Всем привет. Люди добрые выручайте. Уже 9 день ищу то, как открыть файл формата .unr в папке maps из Lineage2. Я пробывал сначала раскодировать файл программой encdec и потом decrypto'm пройтись. И в Unreal Runtime и в UnreaED открывать файл унр. В UDK пробывал открывать и в UEtornament Editore тоже. Перелазил все темы в инете но так и не нашел. Как же открыть карту л2? В интернете видел кучу видео и скриншотов, как многие из людей меняют города-модели линейки. и тд. Я знаю, что это разглашать не кто не будет. Но хоть зацепку дайте или подсказку. Заранее спасибо!

popopom 30.03.2013 02:04

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 

qweqwe1 31.03.2013 11:40

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
чтобы открыть этот файл, нужно внести соответствующие л2 модификации в движок (UnrealED)
волонд кажется занимался этим
максимум что ты сможешь без шаманства с бинарниками - создавать распознаваемые л2 движком карты из дефолтного унреалЕД

tpaktop23 31.03.2013 11:49

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

QuZ 09.08.2013 12:22

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
А просто выдрать кусок карты во внешний редактор?
Можно без текстур.

Zubastic 09.08.2013 12:34

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от tpaktop23 (Сообщение 289084)
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

Как по вашему делали кастом карту с совмещением ру и англ названий?)

KilRoy 09.08.2013 12:37

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.

QuZ 09.08.2013 12:47

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 316045)
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.

А можете чуть подробнее описать процесс?
Спасибо, понял, что за технология.. Но это надо тогда весь нужный квадрат пробежать, засветив все элементы.. + Потом убирать лишнее оттуда..Т.е. объекты, статику и т.д.

Больше хотело бы вскрыть исходную карту. Импортировать ее назад - необходимости нет. Как я понимаю, с этим наибольшие проблемы.

QuZ 09.09.2013 11:30

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от tpaktop23 (Сообщение 289084)
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.

Respect 09.09.2013 12:56

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от QuZ (Сообщение 321483)
Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.


Уважаемый, для чего есть google ?
.unr, он же уровень, - это тупо архив скриптов и емкость для брашей.
Где указываются координаты статиков, эмиттэров, ну и сам TerrainInfo.

Забудьте про уровни... Либо ковыряйте клиент 5 лет как я, может быть получится)
Никто Вам ничего не раскажет, если конечно кто то еще делает уровни кроме меня.

Zubastic 09.09.2013 22:12

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Ошибаетесь....
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=VmHmiiPweZo

Respect 09.09.2013 22:18

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 321678)

Прога полезная, вот только это не редактор уровней - по простому - UnrealED

Zubastic 10.09.2013 01:52

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Ну я бы от такой не отказался....

Respect 10.09.2013 16:12

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
http://higgs.rghost.ru/48673965/image.png

moveton 10.09.2013 17:04

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 321780)


Postal 2 Map Editor, лейте.

Respect 10.09.2013 17:34

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Моветон (Сообщение 321787)
Postal 2 Map Editor, лейте.

Блин, спалился...

Ща закачки Postal2Ed будут зашкаливать)

moveton 10.09.2013 17:51

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 321790)
Блин, спалился...

Ща закачки Postal2Ed будут зашкаливать)

Не так что ли?)

Respect 10.09.2013 18:50

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Моветон (Сообщение 321792)
Не так что ли?)

Поставь хайд

Volond1 10.09.2013 21:13

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Моветон (Сообщение 321792)
Не так что ли?)

А у вас на все вопросы со всех тем одно уникальное решение постал. Все на постал, качаем его.
Все резко все в аськах пропали пошли постал качать

shift192 10.09.2013 21:36

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
пытался сам что-то сделать, да только вышло открыть файл entry.unr
п.с. уважуха, л.с. прочти.

Anarchy 11.09.2013 02:16

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 321780)

Цитата:

Сообщение от Моветон (Сообщение 321792)
Не так что ли?)

Неужели не видно, что у него свой редактор?

Respect, благодарю озадачил на ближайшую неделю :redlol:

acmi 11.09.2013 03:07

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 321678)

Огромное спасибо за это видео. Теперь и я научился баловаться статикмешами:_smile_:
http://image.zone-game.info/images/2...1/0lsq4.th.jpg

Volond1 11.09.2013 09:24

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Был у нас один товарищ под названием теома, так тот рвал на себе рубаху и кричал что может. Оказалось что не умеет. К примеру в один проект засунул домики как нпц. Так что тут ничего не вижу удивительного и даже могу предположить что обычные нпц с апущенными точками отклика.

qweqwe1 11.09.2013 11:05

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
пишу в надежде, что кто-нибудь подскажет в каком направлении курить

задача: сменить на карте один статикмеш на другой (конкретно - качающиеся деревья на статичные)

что делаю (в карте):
1) заменяю имена (строковые)
2) меняю позиции таблицы экспорта и импорта с учетом сдвигов из-за разной длины строк

вот тут пока уперся из-за незнания, как работает экспорт/импорт
подозреваю, что нужны изменения в таблице импорта (name index / object index), пока не пойму откуда их брать

можно в пм, за любую инфу буду благодарен

upd: собственно, запись импорта
Код:

60 7e                Engine
19                StaticMesh
f8 ff ff ff        Outer (-8)
4e 7f                Name (orenGtree3)

и вопросы:
1) что есть OuterObject? (тоже разобрался)
2) как резолвится по последним 2 байтам имя объекта ? (разобрался)

Zubastic 11.09.2013 14:14

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Мне кажется, что не в хексе счастье...

acmi 11.09.2013 18:27

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 321844)
пишу в надежде, что кто-нибудь подскажет в каком направлении курить

задача: сменить на карте один статикмеш на другой (конкретно - качающиеся деревья на статичные)

что делаю (в карте):
1) заменяю имена (строковые)
2) меняю позиции таблицы экспорта и импорта с учетом сдвигов из-за разной длины строк

вот тут пока уперся из-за незнания, как работает экспорт/импорт
подозреваю, что нужны изменения в таблице импорта (name index / object index), пока не пойму откуда их брать

можно в пм, за любую инфу буду благодарен

upd: собственно, запись импорта
Код:

60 7e                Engine
19                StaticMesh
f8 ff ff ff        Outer (-8)
4e 7f                Name (orenGtree3)

и вопросы:
1) что есть OuterObject? (тоже разобрался)
2) как резолвится по последним 2 байтам имя объекта ? (разобрался)

Не думаю что менять текущие строки хорошая идея, так так можно поломать другие объекты, безопаснее добавлять новые.
NameTable стоит перед массивом основных данных который нельзя менять, так как в нем хранятся смещения по файлу. Поэтому новую увеличенную NameTable переносим за данные.

С изменением координат проблем нет, так как тип float имеет фиксированный размер 4 байта.
А вот ссылка на StaticMesh в зависимости от индекса в ImportTable может быть 1 байт(если < 64) или 2 байта. Поэтому если ссылка занимала 1 байт, а размер ImportTable >= 63, то объект заменить на новый не получится.
Еще печалька в том, что не у всех объектов есть свойство Rotation, что тоже накладывает некоторые ограничения на замену.

qweqwe1 11.09.2013 18:46

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 321910)
Не думаю что менять текущие строки хорошая идея, так так можно поломать другие объекты, безопаснее добавлять новые.
NameTable стоит перед массивом основных данных который нельзя менять, так как в нем хранятся смещения по файлу. Поэтому новую увеличенную NameTable переносим за данные.

С изменением координат проблем нет, так как тип float имеет фиксированный размер 4 байта.
А вот ссылка на StaticMesh в зависимости от индекса в ImportTable может быть 1 байт(если < 64) или 2 байта. Поэтому если ссылка занимала 1 байт, а размер ImportTable >= 63, то объект заменить на новый не получится.
Еще печалька в том, что не у всех объектов есть свойство Rotation, что тоже накладывает некоторые ограничения на замену.

Спасибо за ответ
Некоторые свойства (координаты в т.ч.) удавалось менять
Все это рыть начал, чтобы вырубить колебания у деревьев (у орена например), потому что билдзон глючит с изменяющимися координатами. Собственно, пробовал bSwayObject убрать, Frequence в 0 - толку нет никакого, как будто они вообще не влияют. Также пробовал менять дистанцию LodRange01 и LodRange02 (в 0), тоже эффекта не было (это все в пакетах статикмешей); сейчас попробую очень близко к 0 сделать (меньше расстояния клетки гео, надеюсь)

OneThunder 11.09.2013 19:12

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Респект отжег) как ты умудрился открыть карту без библиотек? или ты их сам заного все пересобирал о_О

Reiner 11.09.2013 19:43

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Rattyx (Сообщение 321921)
Респект отжег) как ты умудрился открыть карту без библиотек? или ты их сам заного все пересобирал о_О

Это как видно далеко не оригинал, не знаю мастерски ли это замазанный фотошоп либо Repsect сдружился с УгНововским менеджером который вынес ему исходники на флешке, но вот оригинального города я не увидел здесь.

OneThunder 11.09.2013 20:20

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
яб купил утилиту которая читает карты л2 и меняет их)) за любые бабки) но с пруфами :D

Volond1 11.09.2013 20:41

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Нету у респекта такого софта, потому что то карта собранная с 0. Я открываю квадраты карт только прелюдовские в том виде как они есть. Ну а по поводу софта - патча я думаю вас будет большая ванючая жаба давить отдать столько.

OneThunder 11.09.2013 20:43

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
давить то будет, но если есть реальная прога открывающая любую карту л2 и свободно в ней менять все, отдам сколько скажет продавец однако я врятли совмневаюсь что такое возможно. Нельзя открыть карту без нужных собранных паков текстур\моделек и прочее

Volond1 11.09.2013 21:02

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Я бы довел бы противоположное но вижу что не стоит. Просто мы с респектом для того что бы друг друга не подсирать думаем сколько будет стоит новый квадрат и это уж точнее не меньше 500 а даже больше.

OneThunder 11.09.2013 21:07

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
500$ новый квадрат? Удачи в продаже):redlol:

Я сливаюсь с темы ибо не вижу смысла продолжать, всеравно никто ничего не скажет) Партизаны :D

Volond1 11.09.2013 21:20

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Rattyx (Сообщение 321933)
500$ новый квадрат? Удачи в продаже):redlol:

Я сливаюсь с темы ибо не вижу смысла продолжать, всеравно никто ничего не скажет) Партизаны :D

Ну а за исходники гавно явы по 60 к вы платите. Так почему вы считаете что сделать новый квадрат стоит меньше чем дописать формулу в сервере или статы добавить. Да некоторые вообще покупают не исходы а сам сервер по 30к.
Теперь представь сколько будет стоить патч.

Reiner 11.09.2013 21:25

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Rattyx (Сообщение 321927)
яб купил утилиту которая читает карты л2 и меняет их)) за любые бабки) но с пруфами :D

Да нету таких утилит(Пока нету).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Volond1 (Сообщение 321932)
Я бы довел бы противоположное но вижу что не стоит. Просто мы с респектом для того что бы друг друга не подсирать думаем сколько будет стоит новый квадрат и это уж точнее не меньше 500 а даже больше.

Зачем кто-то будет покупать квадраты которые попадут в свободный доступ на 99%.

Я бы вам не советовал вообще продавать это, так как начнут интересоваться и появятся конкуренты.

OneThunder 11.09.2013 22:02

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Ну а за исходники гавно явы по 60 к вы платите
ШТО?(10символов)

qweqwe1 11.09.2013 22:03

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Reiner (Сообщение 321937)
Я бы вам не советовал вообще продавать это, так как начнут интересоваться и появятся конкуренты.

А разве не общеизвестно как создавать свои карты ? Никаких бинарных модификаций не нужно чтобы создать карту, читаемую линейкой.

Volond1 11.09.2013 22:07

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Reiner (Сообщение 321937)
Да нету таких утилит(Пока нету).

Добавлено через 3 минуты


Зачем кто-то будет покупать квадраты которые попадут в свободный доступ на 99%.

Я бы вам не советовал вообще продавать это, так как начнут интересоваться и появятся конкуренты.

Спс за совет, я уже давно понял когда остров слили, поспешил и заказчик нервный был ни защиты ни доделать не дал. Я без защиты как и респект карты продавать не буду.
По поводу патча он существует, а также нужно сделать он руки из опы. Это не вас касается.

http://imageshack.us/a/img844/1079/z2y2.jpg

Вот сие чудо будет в новом квадрате.

Reiner 11.09.2013 22:37

Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
 
Цитата:

Сообщение от Volond1 (Сообщение 321951)
Спс за совет, я уже давно понял когда остров слили, поспешил и заказчик нервный был ни защиты ни доделать не дал. Я без защиты как и респект карты продавать не буду.
По поводу патча он существует, а также нужно сделать он руки из опы. Это не вас касается.

http://imageshack.us/a/img844/1079/z2y2.jpg

Вот сие чудо будет в новом квадрате.

И что ваша защита подразумевает ? Вы понимайте что кнопкой COPY PASTE Winrar, из патча архив вылетает на любой сервер, и многим на копирайты плевать.

Какой еще патч, если верить тому что на видео там новый build самого экзешника, не знаю что на счет Core.dll engine.dll( но скорее всего их не редактировали) и это иправду не так уж сложно - воссоздать все что внутри(L2 Архивов карт).

И имейте ввиду эта тема привлечет ненужные уши - те же конкуренты на будущее(смотрю тут даже не против даже на оборот).


P.S.
Тот кусок не из L2, смысл с вашего "Чуда" еще раз.


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot