Lineage 2 .unr файлы (карты)
Всем привет. Люди добрые выручайте. Уже 9 день ищу то, как открыть файл формата .unr в папке maps из Lineage2. Я пробывал сначала раскодировать файл программой encdec и потом decrypto'm пройтись. И в Unreal Runtime и в UnreaED открывать файл унр. В UDK пробывал открывать и в UEtornament Editore тоже. Перелазил все темы в инете но так и не нашел. Как же открыть карту л2? В интернете видел кучу видео и скриншотов, как многие из людей меняют города-модели линейки. и тд. Я знаю, что это разглашать не кто не будет. Но хоть зацепку дайте или подсказку. Заранее спасибо!
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
3D:Развернуть ↓ |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
чтобы открыть этот файл, нужно внести соответствующие л2 модификации в движок (UnrealED)
волонд кажется занимался этим максимум что ты сможешь без шаманства с бинарниками - создавать распознаваемые л2 движком карты из дефолтного унреалЕД |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
А просто выдрать кусок карты во внешний редактор?
Можно без текстур. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Спасибо, понял, что за технология.. Но это надо тогда весь нужный квадрат пробежать, засветив все элементы.. + Потом убирать лишнее оттуда..Т.е. объекты, статику и т.д. Больше хотело бы вскрыть исходную карту. Импортировать ее назад - необходимости нет. Как я понимаю, с этим наибольшие проблемы. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования.. Проясните пожалуйста ситуацию с этим. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Уважаемый, для чего есть google ? .unr, он же уровень, - это тупо архив скриптов и емкость для брашей. Где указываются координаты статиков, эмиттэров, ну и сам TerrainInfo. Забудьте про уровни... Либо ковыряйте клиент 5 лет как я, может быть получится) Никто Вам ничего не раскажет, если конечно кто то еще делает уровни кроме меня. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Ошибаетесь....
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=VmHmiiPweZo |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Ну я бы от такой не отказался....
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Postal 2 Map Editor, лейте. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Ща закачки Postal2Ed будут зашкаливать) |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Все резко все в аськах пропали пошли постал качать |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
пытался сам что-то сделать, да только вышло открыть файл entry.unr
п.с. уважуха, л.с. прочти. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Цитата:
Respect, благодарю озадачил на ближайшую неделю :redlol: |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
http://image.zone-game.info/images/2...1/0lsq4.th.jpg |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Был у нас один товарищ под названием теома, так тот рвал на себе рубаху и кричал что может. Оказалось что не умеет. К примеру в один проект засунул домики как нпц. Так что тут ничего не вижу удивительного и даже могу предположить что обычные нпц с апущенными точками отклика.
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
пишу в надежде, что кто-нибудь подскажет в каком направлении курить
задача: сменить на карте один статикмеш на другой (конкретно - качающиеся деревья на статичные) что делаю (в карте): 1) заменяю имена (строковые) 2) меняю позиции таблицы экспорта и импорта с учетом сдвигов из-за разной длины строк вот тут пока уперся из-за незнания, как работает экспорт/импорт подозреваю, что нужны изменения в таблице импорта (name index / object index), пока не пойму откуда их брать можно в пм, за любую инфу буду благодарен upd: собственно, запись импорта Код:
60 7e Engine 1) что есть OuterObject? (тоже разобрался) 2) как резолвится по последним 2 байтам имя объекта ? (разобрался) |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Мне кажется, что не в хексе счастье...
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
NameTable стоит перед массивом основных данных который нельзя менять, так как в нем хранятся смещения по файлу. Поэтому новую увеличенную NameTable переносим за данные. С изменением координат проблем нет, так как тип float имеет фиксированный размер 4 байта. А вот ссылка на StaticMesh в зависимости от индекса в ImportTable может быть 1 байт(если < 64) или 2 байта. Поэтому если ссылка занимала 1 байт, а размер ImportTable >= 63, то объект заменить на новый не получится. Еще печалька в том, что не у всех объектов есть свойство Rotation, что тоже накладывает некоторые ограничения на замену. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Некоторые свойства (координаты в т.ч.) удавалось менять Все это рыть начал, чтобы вырубить колебания у деревьев (у орена например), потому что билдзон глючит с изменяющимися координатами. Собственно, пробовал bSwayObject убрать, Frequence в 0 - толку нет никакого, как будто они вообще не влияют. Также пробовал менять дистанцию LodRange01 и LodRange02 (в 0), тоже эффекта не было (это все в пакетах статикмешей); сейчас попробую очень близко к 0 сделать (меньше расстояния клетки гео, надеюсь) |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Респект отжег) как ты умудрился открыть карту без библиотек? или ты их сам заного все пересобирал о_О
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
яб купил утилиту которая читает карты л2 и меняет их)) за любые бабки) но с пруфами :D
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Нету у респекта такого софта, потому что то карта собранная с 0. Я открываю квадраты карт только прелюдовские в том виде как они есть. Ну а по поводу софта - патча я думаю вас будет большая ванючая жаба давить отдать столько.
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
давить то будет, но если есть реальная прога открывающая любую карту л2 и свободно в ней менять все, отдам сколько скажет продавец однако я врятли совмневаюсь что такое возможно. Нельзя открыть карту без нужных собранных паков текстур\моделек и прочее
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Я бы довел бы противоположное но вижу что не стоит. Просто мы с респектом для того что бы друг друга не подсирать думаем сколько будет стоит новый квадрат и это уж точнее не меньше 500 а даже больше.
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
500$ новый квадрат? Удачи в продаже):redlol:
Я сливаюсь с темы ибо не вижу смысла продолжать, всеравно никто ничего не скажет) Партизаны :D |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Теперь представь сколько будет стоить патч. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я бы вам не советовал вообще продавать это, так как начнут интересоваться и появятся конкуренты. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
|
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
По поводу патча он существует, а также нужно сделать он руки из опы. Это не вас касается. http://imageshack.us/a/img844/1079/z2y2.jpg Вот сие чудо будет в новом квадрате. |
Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)
Цитата:
Какой еще патч, если верить тому что на видео там новый build самого экзешника, не знаю что на счет Core.dll engine.dll( но скорее всего их не редактировали) и это иправду не так уж сложно - воссоздать все что внутри(L2 Архивов карт). И имейте ввиду эта тема привлечет ненужные уши - те же конкуренты на будущее(смотрю тут даже не против даже на оборот). P.S. Тот кусок не из L2, смысл с вашего "Чуда" еще раз. |
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot