Ап тайм и статистика серверов
Здравствуйте.
В качестве практики пишу топ игровых серверов на фреймворке codeigniter. Так как не смог нагуглить толковой информации, а в тех нуленых скриптах, что я смотрел нету нужного функционала, поэтому вынужден спросить у вас, форумчане. Игры: lineage, wow и остальные mmo. Задача: ап тайм, качество связи (рассчитывается на основе потерянных пакетов и пинга. можно и не делать.), онлайн. Условия: 1000+ серверов в бд (заранее продумываю нагрузку). Вопросы: 1. По поводу ап тайма. Например каждый час (какое оптимальное время?) по крону буду отправлять пинг на все сервера. Если приходит положительный ответ то в бд, в поле с положительным количеством проверок + 1, в поле количества проверок + 1. Если отрицательный то плюсую только в поле количества проверок. Куда пинговать: на логин сервер, или гейм сервер? Или просто по ip? Это зависит от игры? В плане нагрузки нормально? (1000+ серверов в бд.) 2. Как получить количество игроков онлайн (в частности отдельно с каждого игрового мира) для каждой из игр (дайте пруфы где можно почитать об этом)? 3. По поводу защиты от накрутки. Я понимаю что лучше всего позволить голосование только после привязки телефона (про виртуальные бесплатные симки знаю, но еще не думал как с этим бороться), но люди вряд ли будут с особым желанием вводить свои номера и подтверждать аккаунты (спасибо смс разводам). Защита по ip/кукам мало эффективна. Что посоветуете? Пруфы на чтиво приветствуются. |
Re: Ап тайм и статистика серверов
1) непонял, аптайм куда ? кого? зачем ?
2) lineage 2 таблица characters , колонка online ( 0 - не в игре, 1 в игре ) 3) http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...8+php&lr=10747 |
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Вот к примеру munin demo: http://munin.ping.uio.no/ping.uio.no....no/index.html |
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
На сколько мне известно все топы определяют аптайм по пингу, доступен или нет. |
Re: Ап тайм и статистика серверов
"E=dev1;289275]
спасибо, я понял. я спрашиваю по поводу того как получить статистику от серверов.[/QUOTE] это уже если они сами вас подключат к проекту, тогда и получите:D |
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Причем он должен меняться иначе топ не будет его считать валидным. Есть конечно более умные заморочки которые снимают онлайн с логина, реализацию не подскажу но в нете где-то видел такие скрипты на пыхе. |
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
что за аптайм? (всю тему не читал) Что кэш отменили?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Цитата:
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
Пинговать будете? Через PHP?
Используйте fsockopen. Для получения онлайна, используйте пакеты (почти на всех эмуляторах есть "симуляция PTS". Отправляем пакет, получаем онлайн. Пользователи не будут вводить данные для доступа к их базе [если это конечно не Ваши сервера]) Про аптайм, создайте новую таблицу. В которой есть столбцы `id`, `serverid`, `status` Затем селектите данные, складывайте все `status` и делите на кол-во `id` если `serverid` = ID нужного сервера, а затем умножайте на 100. Вот и средний аптайм. Муторно и не так слабо грузит систему, но писать все раскрыто, максимально оптимизировано тут - не имеет смысла. Поставьте на кластер и нагрузка будет не велика. p.s Не читал все сообщения в теме |
Re: Ап тайм и статистика серверов
через online.txt сделайте, пусть каждый час считывает показатели и все.
|
Re: Ап тайм и статистика серверов
С данным фреймворком codeigniter только недавно стал побольше иметь ознакомление, хотя уже есть намного покруче и другие есть, но с этим почему то легче. Насчет статистики игроков не очень уверен что такое делается до точности, но статистика присутствующих в данное время на проекте чем не тоже самое.
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot