Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Правка скилов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2795)

Unreal-Game 26.01.2009 20:59

Правка скилов
 
Хотелось бы понятно каждый параметр скила
[high="xml"]<skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table>
<table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table>
<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>
<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
<table name="#power"> 10 15 20 </table>
<table name="#aggro"> 379 438 495 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="REFLECT"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>[/high]

Не могли бы каждый пунк описать хотьв кратце....
и как расчитывать значение которые приведеные в цифрах от чего они зависят и тд...

Заранее спасибо
Всем буду ставить спасибо кто поможет мне:cool:

[STIGMATED] 26.01.2009 21:31

Ответ: Правка скилов
 
Цитата:

<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>
<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
<table name="#power"> 10 15 20 </table>
<table name="#aggro"> 379 438 495 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> - кол-во потребляемой MP зависит от<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<set name="power" val="#power"/> - сила скила или бафа зависит от <table name="#power"> 10 15 20 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/> - таргет на каво будет нанесён скил
<set name="reuseDelay" val="6000"/> - время отката скила
<set name="hitTime" val="4000"/> время юза скила
<set name="skillType" val="REFLECT"/> - тип скила
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> дальше всё впринципе тоже только при заточке скила (лучше нетрогать))
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield"> - время баффа
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>
Если увижу ещё что , напишу.

Unreal-Game 26.01.2009 21:38

Ответ: Правка скилов
 
а от чего зависит скажем длительность бафа
и вот еше " сила скила или бафа зависит от <table name="#power"> 10 15 20 </table>"
10 15 20 ето что можешь обьяснить

[STIGMATED] 26.01.2009 21:43

Ответ: Правка скилов
 
Ну с цифрами <table name="#power"> 10 15 20 </table>" я не очень знаком. Тут либо надо знать точно , либо эксперементировать) Это похоже как производная, тоесть зависит от перса на которого будет дейтсвовать скил. Например шанс прохождения какого либо дебафа будет зависить от бижутерии противника.

Unreal-Game 26.01.2009 21:51

Ответ: Правка скилов
 
а вот если мне надо убрать в скиле какойто эффект ну просто напросто пример приведу
мне не нужен в етой скиле рефлект ))) удалять вот ето и все руфлект пропадет?
<table name="#power"> 10 15 20 </table>

[STIGMATED] 26.01.2009 21:55

Ответ: Правка скилов
 
скорее всего убрать надо строку <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>

reptily 27.01.2009 10:21

Ответ: Правка скилов
 
[high=xml]1. <skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> id-индефикатор level - сколько уровней enchantLevels1-2 максимальная точка
2. <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> при точеным скиле измена парамера magiclvl
3. <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> сылка на таблицу enchantMagicLvl"
4. <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> сылка на таблицу enchantMagicLvl"
5. <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> таблица с параметром заточки на время
6. <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table> таблица с параметром заточка на мп затрату
7. <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> на сколько дебафф будет влиять на мп кост при заточке
8. <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table> на сколько дебафф будет влиять на мп кост
9. <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table> затрата мп
10. <table name="#power"> 10 15 20 </table> сила скила
11. <table name="#aggro"> 379 438 495 </table> параметр агрессивности скила
12. <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> сылка на таблицуmpConsume
13. <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> см выше по аналогии
14. <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> см выше по аналогии
15. <set name="power" val="#power"/> см выше по аналогии
16. <set name="target" val="TARGET_SELF"/> тип цели
17. <set name="reuseDelay" val="6000"/> реюз
18. <set name="hitTime" val="4000"/> время продолжиемость скилла
19. <set name="skillType" val="REFLECT"/> тип скила
20. <set name="isMagic" val="true"/> машия или физика
21. <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> пассивка или активка
22. <set name="castRange" val="-1"/> радиус каста
23. <set name="effectRange" val="-1"/> радиус эффекта
24. <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> сылка на таблицу
25. <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> сылка на таблицу
26. <for>
27. <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield">
28. <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>
29. </effect>
30. </for>
31. <enchant1for>
32. <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">
33. <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
34. </effect>
35. </enchant1for>
36. </skill> последние строчки эффекты при точке или нет[/high]


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot