Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   HTML5 MMORPG (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=28444)

JavaDev 22.04.2013 06:58

HTML5 MMORPG
 
Всем привет. Неспешно пишется HTML5 браузерка с Java на бэкенде. Посмотрите, оцените =)

http://wildmagic.ru/demo

Смотреть можно из FireFox, GooleChrome(но на слабых машинах fps падает до 1 при росте кеша), OS X Safari, iPad, iPhone

Внимание: В Opera и I.E работать не будет. В Google Chrome только при заргуженном контенте на одной сцене не больше 5МБ, потом лаг на 1 FPS, это особенность браузера, с которйо пока хз что делать. У меня на МакОс хром дает загрузить одновременно в память около 10 мб, но на винде мне удалось оттестирвоать не больше 5МБ

Krasavella 22.04.2013 07:05

Re: HTML5 MMORPG
 
На айфоне 60 фпс стабильно, спасибки =)

JavaDev 22.04.2013 07:07

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от Krasavella (Сообщение 294735)
На айфоне 60 фпс стабильно, спасибки =)

да, только изза memory limitations для iPad / iphone на размер спрайтов, не отображются модели персонажей, но это пофиксю к след апдейту (придется масштабировать некторые модели)) главное что 60 фпс и двиг адектвано себя ведет ;)

gorodetskiy 22.04.2013 09:52

Re: HTML5 MMORPG
 
JavaDev, мой ник не вмещается.

JavaDev 22.04.2013 10:10

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от gorodetskiy (Сообщение 294753)
JavaDev, мой ник не вмещается.

ну там 10 символов лимит на ник сейчас) увеличу в след апдейте):D

darkevil 22.04.2013 10:56

Re: HTML5 MMORPG
 
xperia z полет отличный Chrome Mobile аналогично ~60 фпс выдает единственное что масштабируется хреново :(
Толи дело в разрешении экрана или косяк браузера.

JavaDev 22.04.2013 11:03

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 294758)
xperia z полет отличный Chrome Mobile аналогично ~60 фпс выдает единственное что масштабируется хреново :(
Толи дело в разрешении экрана или косяк браузера.

на iphone/ipad тоже 60 фпс стабильно, но если порастягивать экран, то картинка искажается, думаю не будет большой проблемой это пофиксить)) спасибо за коммент):)

DiagoD 22.04.2013 11:10

Re: HTML5 MMORPG
 
ГуглХром 30ФПС(

Успехов в начинаниях, игра думаю будет отличной;)

JavaDev 22.04.2013 11:15

Re: HTML5 MMORPG
 
спасибо) кстати из проведенных тестов стало ясно что ниже 60 фпс бывает на слабых машинках типа нетбуков, где html5 по каким то причинам (драйвера, обрезаный набор инструкций видеокарты или что-то еще) не может задействовать аппратную поддержку для canvas.

Visor 22.04.2013 11:18

Re: HTML5 MMORPG
 
Ничего так, приятно. Успехов. Winx XP + Firefox 60fps

DiagoD 22.04.2013 11:25

Re: HTML5 MMORPG
 
Ну у меня сама машина в норме(i7-3770k, 16G, SSD), а вот видео встроенное(HD4000)...

JavaDev 22.04.2013 11:28

Re: HTML5 MMORPG
 
спасибо) вот некоторая инфа о двиге:
- движок полностью самописный от сетевого стека до клиента.
- поддержка мобильных девайсов (ipad/iphone и на базе android)
- мир безшовный как в л2
- поддержка геодаты и поиска пути
- поддержка диалогов с нпц
- поддержка чата
- поддеожка телепортов
- свой скриптовый язык для АИ (можно увидеть в действии на скелетах в юге карты, телепорт от серого камня)
- низкие требования к ресурсам. то что сейчас есть занимать порядка 100мб в памяти сервера

MrShyr 22.04.2013 11:36

Re: HTML5 MMORPG
 
Зашел с селерона на работе через хром, повис в лагах в 1 фпс (((

Ro_0TT 22.04.2013 11:37

Re: HTML5 MMORPG
 
Пока никого не было - FPS > 60 был.. а сейчас ваще никак, машинка мощная, браузер - Chrome.

linliss 22.04.2013 11:41

Re: HTML5 MMORPG
 
opera - все зависло, ie - черный екран, оно вообще работает?

JavaDev 22.04.2013 11:44

Re: HTML5 MMORPG
 
opera, ie - не фаворе) идеальный вариант для этой демки - FF, потмо хром, но проблемы с хромом описаны в первом посте, так же пойдет mobile safari

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 294768)
opera - все зависло, ie - черный екран, оно вообще работает?

кстати был бы благодарен, если бы вы согласились уделить пол часика времени и помоь потестить с IE, так как у меня нет вообще windows машин в распоряжении((

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Ro_0TT (Сообщение 294767)
Пока никого не было - FPS > 60 был.. а сейчас ваще никак, машинка мощная, браузер - Chrome.

да это известный баг с хромом, я написал о нем в первом посте

KilRoy 22.04.2013 11:57

Re: HTML5 MMORPG
 
4 онлайна, стоя на месте, фпс 11 был. Кто-то двинулся, упал весь браузер :) Ну тут хром...так что.
---
И.Е (В7, дефолтный) - упал. Даже не отрисовал мир.

JavaDev 22.04.2013 12:04

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 294774)
4 онлайна, стоя на месте, фпс 11 был. Кто-то двинулся, упал весь браузер :) Ну тут хром...так что.

хром да, обидно что ограничение такое у него, как только переваливаешь за 5 МБ на сцене и все тотальный лаг и краш. ФФ этим не болеет, вот я сейчас в поисках решения по хрому. Самое интересно что даже эмуляция double buffer как в opengl не спасает.

Rovskoi 22.04.2013 12:15

Re: HTML5 MMORPG
 
Хром - 60 фпс.
Как только начинаешь летать по карте (телепорты) то ловит жестокий фриз =(

JavaDev 22.04.2013 12:16

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от Rovskoi (Сообщение 294776)
Хром - 60 фпс.
Как только начинаешь летать по карте (телепорты) то ловит жестокий фриз =(

угу кеш забивается и все. от лага в хроме при заполнении кеша помогает очистить кеш хрома без перезагрузки страницы

Visor 22.04.2013 12:26

Re: HTML5 MMORPG
 
Пошел на юг, волзе столба-знака с 2/3 досточками зависло, закрыл страницу.

Rovskoi 22.04.2013 12:27

Re: HTML5 MMORPG
 
Было-бы не плохо исправить такой косяк, так как много людей используют хром.
А так в целом неплохо.
Так что желаю успехов, надеюсь получится что-то интересное =)

JavaDev 22.04.2013 12:27

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 294778)
Пошел на юг, волзе столба-знака с 2/3 досточками зависло, закрыл страницу.

google chrome?)

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Rovskoi (Сообщение 294779)
Было-бы не плохо исправить такой косяк, так как много людей используют хром.
А так в целом неплохо.
Так что желаю успехов, надеюсь получится что-то интересное =)

спасибо) работаю над тем чтобы в хроме было ок

hybik 23.04.2013 00:34

Re: HTML5 MMORPG
 
дошел до DeadWarrior'ов не понял как им днище пробить, закрыл.

FriendlyGhost 23.04.2013 05:08

Re: HTML5 MMORPG
 
Побегал минут 15, убил штук 5 вариоров :) .
Подвисончики на секунду-две были при прогрузках между "локациями" :) пару раз, а так вроде фпс не упал, правда онлайн был 1. А те чары кто стоят - это кто заходил за все время или те кто недавно вышел?
Сделай возможность "бегать" при двойном клике :) , хотябы пока без анимации бега; и еще таргет целей не удобный пока, нужно доработать.
Удачи в разработке :) .

Ro_0TT 23.04.2013 05:28

Re: HTML5 MMORPG
 
Маг есть, а файрболов нет (.

darkevil 23.04.2013 06:33

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от Ro_0TT (Сообщение 294906)
Маг есть, а файрболов нет (.

Маги даже тут тащат =(
Вчера магом какого-то милишника заовнил =(

JavaDev 23.04.2013 06:45

Re: HTML5 MMORPG
 
ok) будут фаерболы и преферанс с модмуазелями))))

Ozzy 23.04.2013 07:12

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 294907)
Маги даже тут тащат =(
Вчера магом какого-то милишника заовнил =(

Надо было более правильно писать, например вот так:

Цитата:

Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.

JavaDev 23.04.2013 07:26

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от Ozzy (Сообщение 294909)
Надо было более правильно писать, например вот так:

ахахаха))) умоляю дай оден))))

FriendlyGhost 23.04.2013 07:32

Re: HTML5 MMORPG
 
И еще АОЕ скиллы надо! Побольше АОЕ! Хочу парик из нежити собрать и разом убить :D .

Dizband 23.04.2013 07:50

Re: HTML5 MMORPG
 
Да пофиг на скиллы, лепите что-то подобное: http://habrahabr.ru/post/169077/ :redlol:

Insider_ua 23.04.2013 11:05

Re: HTML5 MMORPG
 
Зашел с Opera(windows 7) - лагает жутко:(

[STIGMATED] 23.04.2013 11:07

Re: HTML5 MMORPG
 
Мощностей браузерных движков не хватает. Но сейчас всё идёт в интернет. Игры без клиентов, облачные IDE, так что скоро все будет :)
Стартеру респект за игру, в правильном направлении идёт. Сам потихоньку перебираюсь в веб технологии.
2JavaDev:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Kos-Master 23.04.2013 12:24

Re: HTML5 MMORPG
 
Тоже лагает, увы :(
P.S.: Недавно проверял, Game Maker St. хорошо под html 5 конвертирует, производительность хорошая, а на нём можно сделать не плохие игры :) Советовал бы попробовать, ну или если есть опыт Unity3D - проще же будет в плане производительности.

JavaDev 23.04.2013 12:59

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от Insider_ua (Сообщение 294935)
Зашел с Opera(windows 7) - лагает жутко:(

а я писал в первом посте что опера и ослик не работаю сейчас)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 294936)
Мощностей браузерных движков не хватает. Но сейчас всё идёт в интернет. Игры без клиентов, облачные IDE, так что скоро все будет :)
Стартеру респект за игру, в правильном направлении идёт. Сам потихоньку перебираюсь в веб технологии.
2JavaDev:
Свернуть ↑Развернуть ↓

согласен) вообще я думаю позже клиента перевести на webgl, чтобы все вообще было уже кошерно)

SmokeeLow 23.04.2013 15:50

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 294936)
Мощностей браузерных движков не хватает. Но сейчас всё идёт в интернет. Игры без клиентов, облачные IDE, так что скоро все будет :)
Стартеру респект за игру, в правильном направлении идёт. Сам потихоньку перебираюсь в веб технологии.
2JavaDev:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Не у всех так, вполне хватает у Chrome(а вместе с ним Opera в след. версии) и скоро у FireFox с их asm.js(в ночных билдах уже доступно). Вся проблема в качественной реализации.
Вот пример достаточно хорошего движка html5, все достаточно красиво анимировано. Ну а для чего то более сложного и красивого есть WebGL, Unity3D.

JavaDev 23.04.2013 16:04

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от SmokeeLow (Сообщение 294975)
Не у всех так, вполне хватает у Chrome(а вместе с ним Opera в след. версии) и скоро у FireFox с их asm.js(в ночных билдах уже доступно). Вся проблема в качественной реализации.
Вот пример достаточно хорошего движка html5, все достаточно красиво анимировано. Ну а для чего то более сложного и красивого есть WebGL, Unity3D.

наверное Вы правы, но то, что нам показывают на этих красивеньких видюшках далеко от того, что делаю я. Все эти маленькие игрульки, игровой процесс которых сведен к неспешному скролингу карты и фтыкание построек на последению никак не отображают реальных проблем с которыми можно столкнуться при разработке динамических реал-тайм игр для веба.

В моем случае это реал-тайм игра с бесшовным миром, где куча народа может в любой момент времени встретиться в любом месте карты и устроить замес. В такой архитектуре требования к производительности экспоненциально возрастают.

На счет webgl - правда, действительно для больших проектов это подходит, но webgl не решает проблем браузеров, он решает другие проблемы. Например для загрузки текстур в webgl вы вынуждены использовать объект Image() который и дает основные лаги при загрузке текстур в моем движке. Вот и получается, как бы вы не рендерили сцену, фундаментальных проблем которые имеют место в текущих браухерах вы не решите, пока авторы этих браузеров не решат их сами.

SmokeeLow 23.04.2013 16:44

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от JavaDev (Сообщение 294976)
наверное Вы правы, но то, что нам показывают на этих красивеньких видюшках далеко от того, что делаю я. Все эти маленькие игрульки, игровой процесс которых сведен к неспешному скролингу карты и фтыкание построек на последению никак не отображают реальных проблем с которыми можно столкнуться при разработке динамических реал-тайм игр для веба.

В моем случае это реал-тайм игра с бесшовным миром, где куча народа может в любой момент времени встретиться в любом месте карты и устроить замес. В такой архитектуре требования к производительности экспоненциально возрастают.

На счет webgl - правда, действительно для больших проектов это подходит, но webgl не решает проблем браузеров, он решает другие проблемы. Например для загрузки текстур в webgl вы вынуждены использовать объект Image() который и дает основные лаги при загрузке текстур в моем движке. Вот и получается, как бы вы не рендерили сцену, фундаментальных проблем которые имеют место в текущих браухерах вы не решите, пока авторы этих браузеров не решат их сами.

Сам еще не садился писать свою игрушку, но наблюдаю за всем этим миром пристально:). И по наблюдениям для таких вот серьезных реал-тайм часто юзают Unity.

Возможно это и будет решение многих проблем.
Вот яркий пример.

JavaDev 23.04.2013 17:00

Re: HTML5 MMORPG
 
Цитата:

Сообщение от SmokeeLow (Сообщение 294981)
Сам еще не садился писать свою игрушку, но наблюдаю за всем этим миром пристально:). И по наблюдениям для таких вот серьезных реал-тайм часто юзают Unity.

Возможно это и будет решение многих проблем.
Вот яркий пример.

юнити решает другие задачи, как и вебGL. Это промышленные технологии и в случае с unity - проприетарные. В моих потребностях - спрайтовая графика и реал-тайм, не более. И только поэтому я не хотел бы тащить огромные монструозные проекты еще и платные, типа юнити, для решения такого рода задач.

Это так называемая мною "фреймворковая" болезнь, кто-то сделал продукт и продает его (а за частую нагло навязывает). Но если немного подумать, то можно не поддаваться на эти коммерческие уловки, а просто сделать то, что будет овтечать именно твоим требованиям и не будет ничего делать лишнего


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot