Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   [HELP] Spoil and drop (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=28740)

L2jTeam 11.05.2013 13:51

[HELP] Spoil and drop
 
Ребята, подскажите как переделать код, что бы дропалось не более 3-x кусков. В данный момент максимальный дроп 1 кусок. Заранее спасибо!

Код:

(Config.RATE_KEY_MATERIAL && _item.isKeyMatherial())
RATE_KEY_MATERIAL в конфигурации только True и False, в описании написано если false то дроп материалов будет не более 1-го...

gorodetskiy 11.05.2013 14:19

Re: [HELP] Spoil and drop
 
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=24123

L2jTeam 11.05.2013 14:23

Re: [HELP] Spoil and drop
 
Цитата:

Сообщение от gorodetskiy (Сообщение 297938)

Сервер давно перешёл с SQL на XML, в базе остались только логин и аккаунт.

gorodetskiy 11.05.2013 14:38

Re: [HELP] Spoil and drop
 
что мешает открыть xml файл со спйлом/дропом ?

L2jTeam 11.05.2013 14:52

Re: [HELP] Spoil and drop
 
тут дело в том, что дроп и спойл прописан в файлах Npc, там много xml, выглядит примерно так, у каждого монстра:

Код:

                        <group chance="42.0">
                                <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0000" />        <!--Herb of Life-->
                                <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0000" />        <!--Greater Herb of Life-->
                                <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0000" />        <!--Superior Herb of Life-->
                        </group>
                        <group chance="11.0">
                                <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="40.0000" />        <!--Herb of Mana-->
                                <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="52.0000" />        <!--Greater Herb of Mana-->
                                <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="8.0000" />        <!--Superior Herb of Mana-->
                        </group>
                        <group chance="25.0">
                                <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Power-->
                                <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Alacrity-->
                                <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Critical Attack - Probability-->
                                <reward item_id="10655" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Vampiric Rage-->
                                <reward item_id="10656" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Critical Attack - Power-->
                        </group>

Если искать по ID, это очень крапатливая работа... Должно же быть решение в ядре.

gorodetskiy 11.05.2013 15:04

Re: [HELP] Spoil and drop
 
Цитата:

Сообщение от L2jTeam (Сообщение 297946)
тут дело в том, что дроп и спойл прописан в файлах Npc, там много xml, выглядит примерно так, у каждого монстра:

Код:

                        <group chance="42.0">
                                <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0000" />        <!--Herb of Life-->
                                <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0000" />        <!--Greater Herb of Life-->
                                <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0000" />        <!--Superior Herb of Life-->
                        </group>
                        <group chance="11.0">
                                <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="40.0000" />        <!--Herb of Mana-->
                                <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="52.0000" />        <!--Greater Herb of Mana-->
                                <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="8.0000" />        <!--Superior Herb of Mana-->
                        </group>
                        <group chance="25.0">
                                <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Power-->
                                <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Alacrity-->
                                <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Critical Attack - Probability-->
                                <reward item_id="10655" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Vampiric Rage-->
                                <reward item_id="10656" min="1" max="1" chance="20.0000" />        <!--Herb of Critical Attack - Power-->
                        </group>

Если искать по ID, это очень крапатливая работа... Должно же быть решение в ядре.

<reward item_id="10656" min="1" max="1" chance="20.0000" /> <!--Herb of Critical Attack - Power-->

Чем не ответ ?

L2jTeam 11.05.2013 19:46

Re: [HELP] Spoil and drop
 
Цитата:

Сообщение от gorodetskiy (Сообщение 297951)
<reward item_id="10656" min="1" max="1" chance="20.0000" /> <!--Herb of Critical Attack - Power-->

Чем не ответ ?

Да это всё и так ясно, я спрашивал про другое! Как сделать в коде эту функцию, а не тыкать каждому мобу, каждый кусок! пример кода я показал! ismaterias

KID 11.05.2013 19:52

Re: [HELP] Spoil and drop
 
А как связаны "куски" с "гербами"?

Zubastic 11.05.2013 19:57

Re: [HELP] Spoil and drop
 
Смотрите где используется рейтовка идете туда и смотрите как оно вычисляется.

L2jTeam 11.05.2013 20:32

Re: [HELP] Spoil and drop
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 298021)
Смотрите где используется рейтовка идете туда и смотрите как оно вычисляется.

Везде смотрел, с конфигов ведёт сюда
Код:

(Config.RATE_KEY_MATERIAL && _item.isKeyMatherial())
, на дроп именно сделать смог, но вот на спойл не могу найти.


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot