Генерация методом buildzone
Есть ли тут люди пробовавшие сгенерировать геодату таким методом?
Интересует 1н вопрос.А именно, каким образом можно сгенерить квадрат за 1н подход? И вообще это реально или это фантастика :)? Т.к на знаменитом ПП, видел пару человек (Радио, Стазис, Фюри) которые генерят 1 квадрат гео за 1н подход, и без пустоты в 2ва блока. Также там была тема по поводу проблем недовыдёргиванием (на картинке с низу и права края выделены чёрным цветом), но Радио так и не раскололся :( --- Вот собственно бьюсь уже 4й день, но не 1н квадрат полностью вытащить не получается :( Есть у кого догадки??? --- P.S Модеры пожалуйста перенесите тему в раздел офф серверов.А то я чуть ошибся :( http://l2dream.su/uploads/forum/images/1233766713.jpg |
Ответ: Генерация методом buildzone
У тебя получается получить текстовые файлы в папке систем? У меня что то не выходит.
Если получается то выложи файлы что в клиент кидал и напиши мануальчик а то я в английском плохо шарю. |
Ответ: Генерация методом buildzone
Как видиш получается :)
Толку от мануала, т.к смотри на скрин.Все квадраты выдергиваются косячно (от клиента не зависит) Мануал: Качаем с ПП файлы под клиент (там рабочие ссылки тока на ХБ, ИТ, и грация парт 1) В л2.ини в LocalMap= пишем тот квадрат который надо (пример 20_17) И обязательно кидаем квадрат геодаты (в офф формате (_conv.dat)) в папку system/geodata (Хотя неочень и обязательно :) просто с ним небудет крита при завершении генерации гео) Заходиш в клиент жмёш ~ и пишеш "buildzone map=20_17" ждёш от 30м до многа часов (клиент как бы подвисает, но это нормально). И получаеш заветный x_path.txt размером 100мб :) И тут тупик, края геодаты недовыдернутыми остаются.Как поправить я так и не допёр, а некто подсказать нехочет (видать тайна злостная) Вдруг поймешь почему недовыдёргиваются края, ты надеюсь не забудеш поделится ;)? |
Ответ: Генерация методом buildzone
Я щас пробую. посмотрим что сгенерится. насколько широкая часть гео что не конвертится? я это к тому что возмоно и ручками можно будет подправить (может и не все квадраты но часть точно)
|
Ответ: Генерация методом buildzone
Ширина в 2 блока (по 8 точека каждый).Впринципи немного, но это геморно очень :)
--- Оказуется тот самый кусок в 2 блок проходимый.Через него можно пройти :)И ещё заметил фишку, что в тех краях вода какбы выходит за границы карты. http://img.zone-game.info/pic_s/8c47...d08c98f336.jpg |
Ответ: Генерация методом buildzone
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.
|
Ответ: Генерация методом buildzone
Цитата:
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят. А в енжине под гцфинал не ковырялся =\ |
Ответ: Генерация методом buildzone
Цитата:
|
Ответ: Генерация методом buildzone
Цитата:
387-477-353 |
Re: Генерация методом buildzone
случаем не появился патч для грации финал, чтобы можно было использовать метод ///buildzone ?:)
|
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot