Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Генерация методом buildzone (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2890)

KilRoy 06.02.2009 23:39

Генерация методом buildzone
 
Есть ли тут люди пробовавшие сгенерировать геодату таким методом?
Интересует 1н вопрос.А именно, каким образом можно сгенерить квадрат за 1н подход? И вообще это реально или это фантастика :)?
Т.к на знаменитом ПП, видел пару человек (Радио, Стазис, Фюри) которые генерят 1 квадрат гео за 1н подход, и без пустоты в 2ва блока.
Также там была тема по поводу проблем недовыдёргиванием (на картинке с низу и права края выделены чёрным цветом), но Радио так и не раскололся :(
---
Вот собственно бьюсь уже 4й день, но не 1н квадрат полностью вытащить не получается :(
Есть у кого догадки???
---
P.S
Модеры пожалуйста перенесите тему в раздел офф серверов.А то я чуть ошибся :(

http://l2dream.su/uploads/forum/images/1233766713.jpg

Milldi 09.02.2009 22:56

Ответ: Генерация методом buildzone
 
У тебя получается получить текстовые файлы в папке систем? У меня что то не выходит.
Если получается то выложи файлы что в клиент кидал и напиши мануальчик а то я в английском плохо шарю.

KilRoy 10.02.2009 00:39

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Как видиш получается :)
Толку от мануала, т.к смотри на скрин.Все квадраты выдергиваются косячно (от клиента не зависит)

Мануал:

Качаем с ПП файлы под клиент (там рабочие ссылки тока на ХБ, ИТ, и грация парт 1)
В л2.ини в LocalMap= пишем тот квадрат который надо (пример 20_17)
И обязательно кидаем квадрат геодаты (в офф формате (_conv.dat)) в папку system/geodata (Хотя неочень и обязательно :) просто с ним небудет крита при завершении генерации гео)
Заходиш в клиент жмёш ~ и пишеш "buildzone map=20_17" ждёш от 30м до многа часов (клиент как бы подвисает, но это нормально).
И получаеш заветный x_path.txt размером 100мб :)

И тут тупик, края геодаты недовыдернутыми остаются.Как поправить я так и не допёр, а некто подсказать нехочет (видать тайна злостная)

Вдруг поймешь почему недовыдёргиваются края, ты надеюсь не забудеш поделится ;)?

Milldi 10.02.2009 01:24

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Я щас пробую. посмотрим что сгенерится. насколько широкая часть гео что не конвертится? я это к тому что возмоно и ручками можно будет подправить (может и не все квадраты но часть точно)

KilRoy 10.02.2009 01:26

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Ширина в 2 блока (по 8 точека каждый).Впринципи немного, но это геморно очень :)
---
Оказуется тот самый кусок в 2 блок проходимый.Через него можно пройти :)И ещё заметил фишку, что в тех краях вода какбы выходит за границы карты.
http://img.zone-game.info/pic_s/8c47...d08c98f336.jpg

Magister 02.09.2009 16:37

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.

darkevil 03.09.2009 09:49

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от Magister (Сообщение 40310)
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.

Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\

Magister 03.09.2009 11:56

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 40344)
Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\

Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.

darkevil 03.09.2009 14:45

Ответ: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от Magister (Сообщение 40353)
Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.

Тыж мою аську знаеш... XD

387-477-353

Magister 16.10.2009 08:46

Re: Генерация методом buildzone
 
случаем не появился патч для грации финал, чтобы можно было использовать метод ///buildzone ?:)

KilRoy 07.09.2010 19:35

Re: Генерация методом buildzone
 
Он появился, но в очень узком кругу людей. Хотя если есть желание то дизасм в руки и бог в помощь:

[HIDE=200]
0027BCCC <<-- do not take this JNZ (change it)
001604DD <<-- JE change to JNZ
00160513 <<-- Change to JNZ
0016098B <<-- Change to JNZ
0016098B <<-- Change to JE
001615C3 <<-- JE to JNZ
001615E7 <<-- JE to JNZ
00161623 <<-- JE to JNZ
001616E4 <<-- JE to JNZ
00161776 <<-- JE to JNZ
00162584 <<-- determines whether or not %S_path is created, its JNZ normally, so make it JE
[/HIDE]

Magister 07.09.2010 21:22

Re: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 86942)
Он появился, но в очень узком кругу людей. Хотя если есть желание то дизасм в руки и бог в помощь:

*** скрытый текст ***

спасибо, за инфу. Удалось ли что сделать в данном направлении? напиши если что в ПМ.:cool:

KilRoy 07.09.2010 22:55

Re: Генерация методом buildzone
 
Да было всё под финал до моего ухода в армию. Щас у меня нечего нету, всё осталось в ДуоТМ.
Был бы жив ПП было б намного легче с билдами гео :)

Ozzy 07.09.2010 23:24

Re: Генерация методом buildzone
 
//OFFTOP Ну че, поздравляю с дембелем;)

Deazer 07.09.2010 23:31

Re: Генерация методом buildzone
 
Метод простой , Engine.dll давно нокнул под фрею
http://dump.ru/file/4714814 юзайте на здоровье.
PS Тут нокнуто не все - будет генерить по 5-6 суток 1 кусок.
Хотите быстрее включите мозг, не хотите включать могу продать. Гео полную имею - будет интересно продам - но дорого , дешевле чем Стазис - качество не хуже ни на квадрат

KilRoy 07.09.2010 23:55

Re: Генерация методом buildzone
 
Ну некто не говорил что, что-то тут есть сложное. Просто есть свои ньюансы :)
//ОФФТОП
Ozzy
От души :)

Deazer 07.09.2010 23:57

Re: Генерация методом buildzone
 
Может сложного и нет , но почемуто гео сделали только я и стазис, молчу уже про снятие тимиды с Engine.dll которое фюри так и не законичила под 216 ревизию ну и про юничат даже вспоминать не буду :rolleyes:

KilRoy 08.09.2010 00:13

Re: Генерация методом buildzone
 
Мужик, давай без понтов. Смешно уже на такие посты смотреть :)
Вроде же щас для своего счастья нужно чуть подумать, и будет всё в ажуре :)
А то что Фьюри что-то не сделала, это ещё не значит что она не может этого ;)
Ей можно сказать только спасибо за то наставление, помощь, и её золотые руки :)
---------
По теме, раз есть люди облегчающие как то жизнь не включающим мозг, то к Engine.dll (Спасибо большое товарищу Deazer :) ) можно скинуть давно написанный мануал (Может и не совсем понятный для всех, или чем то не правильный, но рабочий :) )
Код:

Для билда квадратов гео с клиента, эта папка уже полностью готова.Также проставлены правильные коллизии (Надеюсь что проставлены :) )

geostudio - ( Сама папка с активированной буилдзоной)
Alpha - ( Прога для склеивания нескольких билдов)
PandasBuildzoneConv - ( Прога для конверта полученного билда в готовый квадрат геодаты)
Остальное (HD GeoEditor, L2EncDec) найдёте на просторах инета.
Так-же если что-то непонятно, советую обратиться на форум ПП (http://www.postpacific.com/)

==============
!!!ВАЖНО:Для правильной смены названия папки (geostudio) нужно также прописать новое
название в l2.ini (Надеюсь разберётесь :) )
==============

/-----------------------------------------------------------------------------------\
Краткое описание процесса билда квадрата:

1) Меняем LocalMap=16_10.unr  (16_10.unr) в l2.ini, на нужный нам.
(к примеру 20_17 = LocalMap=20_17.unr (!!!Не забывайте что .unr нужен :) ))

2) Важно учесть, что квадрат за 1н раз не сбилдишь полностью, приходиться делать 3 захода,
следовательно при 1м билде опцию "IsL2Seamless" в l2.ini, ставим на "false".

        а) 1й билд: IsL2Seamless=false (Билдим с любой точки заданного квадрата)
        б) 2й билд: IsL2Seamless=true  (Билдим с правого края, визуально найти центр края квадрата (отступ делать на 2ва блока (блок=8точек) NSEW, по редактору геодаты)
        в) 3й билд: IsL2Seamless=true  (Билдим с нижнего края, визуально найти центр края квадрата (отступ делать на 2ва блока (блок=8точек) NSEW, по редактору геодаты)

P.S чтобы не бегать как дибил по квадрату в клиенте, просто открываем такойже квадрат геодаты любой другой команды,
ищем края, выделяем любую ПРОХОДИМУЮ (Чтобы перс на неё мог стать и не скатиться в низ и т.д) точку,
запоминаем координаты (Вида: XXXXXX, YYYYYY, ZZZZZZ) и в запущенном клиенте прописываем их через "c_teleport X= Y= Z=" (Без кавычек)

3) Вроде все настройки проставили, запускаем клиент, если это 1й билд то с любого места в консоле ( ~ - тильда (Она-же "Ё")),
пишем волшебное слово buildzone map=XX_YY (тут без .unr (место XX_YY пишем то что прописали в l2.ini на "LocalMap=")).
После ввода команды, клиент как бы поймает фриз, если этот фриз длиться уже 5 минут, то всё проходит успешно :).

4) После удачного билда клиент отвиснет, а в папке появится файл "x_path.txt" (за место Х, будет первая цифра квадрата (Тоесть если квадрат
19_20, то будет 1_path.txt, если 20_11 то 2_path.txt)). Копируем его в любое удобное место, переименовываем к примеру в
XX_YY_center.txt (Если это первый билд то center, если 2й то leftside, если 3й то downside (ну все это лишь для удобства :) )

5) Дальше добилдиваем оставшиеся стороны (не забываем менять IsL2Seamless в l2.ini).В итоге получится 3 файла, каждый весом ~100МБ.
Запускаем программу Alpha, выбираем в "Сколько файлов объединить" - 3, в каждое окошко засовываем наши 3 сбилденных ТХТ файла
(Важно, квадрат что билдили с IsL2Seamless=false должен быть засунут в 1е окошко!!!), далее жмём "Сохранить в...", пишем имя файла и сохраняем.

6)Открываем PandasBuildzoneConv, в поля X и Y пишем то что писали в LocalMap в l2.ini, далее жмём "Load *_path.txt", выбираем ТХТ файл
сделанный через прогу Alpha, она пару секунд проанализирует файл и дальше станет активным окно "Save *_conv.dat", используем его по назначению :)
В итоге получается готовый квадрат :) НО на расстоянии в 2ва блока остаётся маленькая линия по правому и нижнему краю, их надо будет убирать,
тут помогут мануалы по редактированию геодаты (гугл в руки :) + надо будет вручную дорисовать правый нижний угол (4ре блока)
Также, если в квадрате есть двери, то в помощь l2wh.com + мануалы на просторе по декодированию и обратному шифрованию файлов л2
(Расшифровать и обратно нужно именно тот квадрат в котором есть двери)
\-----------------------------------------------------------------------------------/

Опять-же если что-то непонятно, советую обратиться на форум ПП (http://www.postpacific.com/)


© KilRoy - Специально для DuoTM (http://duotm.com)


Ozzy 08.09.2010 00:19

Re: Генерация методом buildzone
 
Насчет ссылочки на пп - пп умер к сожалению:(

KilRoy 08.09.2010 00:21

Re: Генерация методом buildzone
 
Ну то что он умер я знаю, просто этот мануальчик писался то год назад, даже чуть больше чем год :) Тогда и ДуоТМ'овцы не в тотальном подполье были, и ПП жил, и люди умнее были Оо...

Deazer 08.09.2010 00:34

Re: Генерация методом buildzone
 
Да жалко что ПП умер и его "типо" пытается поднять говно ла2бейс - что выглядит более чем уныло. ПП не заменит ни один из форумов. Но постоялци данного форума не потерялись так что мануалов будет более чем достаточно. Килрою - и мужык тут понтов небыло , просто ты сказал что все так просто что ппц , вот я и спросил а где это просто лежит, даже такие высокие гуру еще не сделали а ты про просто начал.......)
про дуоТМ ничего не могу ни плохого не хорошего сказать не могу - в глубоком детстве был овнеро данной сборки - не помню прорывов , но гео радовала.

Ozzy 08.09.2010 00:46

Re: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 86974)
Ну то что он умер я знаю, просто этот мануальчик писался то год назад, даже чуть больше чем год :) Тогда и ДуоТМ'овцы не в тотальном подполье были, и ПП жил, и люди умнее были Оо...

Перед смертью ПП в мусорку превратился где тупо обсуждались темы а ля "слитая сборка руоффа" и "как крякнуть дллку dvampire":D

Цитата:

говно ла2бейс
Deazer, давайте постараемся обойтись без оскорблений. Я конечно тоже недолюбливаю данный портал, но все же;)

KilRoy 08.09.2010 00:48

Re: Генерация методом buildzone
 
Да всё и везде лежит "просто" :) Надо же включать мозги...
Вынести темиду с длл'ки думаю можно даже через просьбу у гуру античата.
Нужные опп коды (Или как их там называют, я не шарю в вашем глубоком искустве асма :) ) тупо лежат выше в моём посте, правда под хайдом :)
И того, нужно сходить на античат, оставить заявочку, или просто культурно попросить, и всё это оформят в нужном цвете :)
---------
Правда так можно было сделать давно, а как щас, получится или нет, я не знаю :(

Deazer 08.09.2010 00:49

Re: Генерация методом buildzone
 
Гугл кеш рулит - весь пп прокеширован , так что что особо серчать не стоит , много собралось на стонт. но вижу и этот форум неплохо поддерживает "одминистраторов" , даже видел тут проблески пару матерых пользователей.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 86984)
Да всё и везде лежит "просто" :) Надо же включать мозги...
Вынести темиду с длл'ки думаю можно даже через просьбу у гуру античата.
Нужные опп коды (Или как их там называют, я не шарю в вашем глубоком искустве асма :) ) тупо лежат выше в моём посте, правда под хайдом :)
И того, нужно сходить на античат, оставить заявочку, или просто культурно попросить, и всё это оформят в нужном цвете :)
---------
Правда так можно было сделать давно, а как щас, получится или нет, я не знаю :(

оххх как же ты ошибаться ) Там глубокого асма нет - это работа с отладчиками , а вот снять темиду нужно получить точку входа и восстановить импорт .. вкратце.
и ни какой античатер тебе этого не сделает , знают как это делать только лишь те кем приоткрыл завесу фюри и стазис , но и они не охотно делятся такой инфой честно говорю )

KilRoy 08.09.2010 00:54

Re: Генерация методом buildzone
 
Может и ошибаюсь. Тебе решать ;) Я не шарю в этом и не хочу уже что-то пытаться учить, понимать.

Deazer 08.09.2010 01:39

Re: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от Ozzy (Сообщение 86982)
Deazer, давайте постараемся обойтись без оскорблений. Я конечно тоже недолюбливаю данный портал, но все же;)

Да ты что , боже упаси тфу тфу тфу :) я не оскорблял л2бейс - это так и есть, оскорблять это говорит не правду , а в моих словах лжи нет.

Ozzy 08.09.2010 02:12

Re: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 86992)
Да ты что , боже упаси тфу тфу тфу :) я не оскорблял л2бейс - это так и есть, оскорблять это говорит не правду , а в моих словах лжи нет.

клевета == ложь, оскорбление же не обязательно ложь;)

TieLay 20.10.2010 21:54

Re: Генерация методом buildzone
 
KilRoy, слишком высокий порог вхождения, у меня, пока не 200 сообщений, а флудить не хочется...

KilRoy 20.10.2010 22:52

Re: Генерация методом buildzone
 
То что под 200 постами, тебе вовсе не нужно...

VISTALL 21.10.2010 12:31

Re: Генерация методом buildzone
 
люди подкиньте ссылку на PandasBuildzoneConv....а гугл не помогает...а уж сильно нада гео

KilRoy 21.10.2010 18:40

Re: Генерация методом buildzone
 
VISTALL
PandasBuildzoneConv.exe

Deazer 21.10.2010 23:10

Re: Генерация методом buildzone
 
Блин Вистал :D Неужели сгенерил кусок ? Как хоть очучения от генерации ?

VISTALL 22.10.2010 10:56

Re: Генерация методом buildzone
 
хрена...пока у мну крит

Deazer 22.10.2010 12:42

Re: Генерация методом buildzone
 
при билде указывай
buildzone 22_22 width=65535

Но крит идет в любом случаи и начинает генериться 1_.txt из него лепишь пандой.

VISTALL 22.10.2010 13:02

Re: Генерация методом buildzone
 
не...запускаю клиент крит...идет....вопрос с какого мода заходить? дев или обычного

Deazer 22.10.2010 13:05

Re: Генерация методом buildzone
 
ну во первых должно лежать в клиенте именно в папке geostudio ( так как она изначально называлась) не надо ее переименовывать и там уже все настроено в дев режиме.

Добавлено через 4 минуты
И вистал , можешь пожалуйста еще раз выложить папку на форум >< я свою не могу найти (полу хакнутую) а старая ссылка уже удалена.

VISTALL 22.10.2010 13:18

Re: Генерация методом buildzone
 
чё то сложно для мну...ибо я аж запутался

Добавлено через 2 минуты
ибо какая сустем..) а она оказывается нужно...мда....короч пошол я дальше писать..ну ёё в баню....хча...нужно ибо куй как достану

Magister 22.10.2010 13:22

Re: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 92843)
при билде указывай
buildzone 22_22 width=65535

Но крит идет в любом случаи и начинает генериться 1_.txt из него лепишь пандой.

Для консоли вроде надо прописывать, buildzone map=22_22 так будет генерить, а то что ты написал врятли будет генерить...:cool:

Кстати еще такой вопрос, isL2Seamless = true всегда? Если ставить его false, то клиент критует и не запускается :) И сколько этапов делается с этой папкой?

VISTALL 22.10.2010 13:25

Re: Генерация методом buildzone
 
выше в мануале написано....
Дддаааа

крит если
Цитата:

Кстати еще такой вопрос, isL2Seamless = true всегда? Если ставить его false, то клиент критует и не запускается И сколько этапов делается с этой папкой?

Magister 22.10.2010 13:30

Re: Генерация методом buildzone
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 92858)
выше в мануале написано....
Дддаааа

крит если

Не совсем тебя понял, мне не понятно сколько этапов делать, если по мануалу работать, то первый билд не делается из-за того что при выставленном false опция isL2Seamless критует клиент при запуске, может в этой паке реализовано, сразу все делается без швов, так как эта опция именно отвечает за это...:cool: Не в курил до конца все это...


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot