Генерация методом buildzone
Есть ли тут люди пробовавшие сгенерировать геодату таким методом?
Интересует 1н вопрос.А именно, каким образом можно сгенерить квадрат за 1н подход? И вообще это реально или это фантастика :)? Т.к на знаменитом ПП, видел пару человек (Радио, Стазис, Фюри) которые генерят 1 квадрат гео за 1н подход, и без пустоты в 2ва блока. Также там была тема по поводу проблем недовыдёргиванием (на картинке с низу и права края выделены чёрным цветом), но Радио так и не раскололся :( --- Вот собственно бьюсь уже 4й день, но не 1н квадрат полностью вытащить не получается :( Есть у кого догадки??? --- P.S Модеры пожалуйста перенесите тему в раздел офф серверов.А то я чуть ошибся :( http://l2dream.su/uploads/forum/images/1233766713.jpg |
Ответ: Генерация методом buildzone
У тебя получается получить текстовые файлы в папке систем? У меня что то не выходит.
Если получается то выложи файлы что в клиент кидал и напиши мануальчик а то я в английском плохо шарю. |
Ответ: Генерация методом buildzone
Как видиш получается :)
Толку от мануала, т.к смотри на скрин.Все квадраты выдергиваются косячно (от клиента не зависит) Мануал: Качаем с ПП файлы под клиент (там рабочие ссылки тока на ХБ, ИТ, и грация парт 1) В л2.ини в LocalMap= пишем тот квадрат который надо (пример 20_17) И обязательно кидаем квадрат геодаты (в офф формате (_conv.dat)) в папку system/geodata (Хотя неочень и обязательно :) просто с ним небудет крита при завершении генерации гео) Заходиш в клиент жмёш ~ и пишеш "buildzone map=20_17" ждёш от 30м до многа часов (клиент как бы подвисает, но это нормально). И получаеш заветный x_path.txt размером 100мб :) И тут тупик, края геодаты недовыдернутыми остаются.Как поправить я так и не допёр, а некто подсказать нехочет (видать тайна злостная) Вдруг поймешь почему недовыдёргиваются края, ты надеюсь не забудеш поделится ;)? |
Ответ: Генерация методом buildzone
Я щас пробую. посмотрим что сгенерится. насколько широкая часть гео что не конвертится? я это к тому что возмоно и ручками можно будет подправить (может и не все квадраты но часть точно)
|
Ответ: Генерация методом buildzone
Ширина в 2 блока (по 8 точека каждый).Впринципи немного, но это геморно очень :)
--- Оказуется тот самый кусок в 2 блок проходимый.Через него можно пройти :)И ещё заметил фишку, что в тех краях вода какбы выходит за границы карты. http://img.zone-game.info/pic_s/8c47...d08c98f336.jpg |
Ответ: Генерация методом buildzone
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.
|
Ответ: Генерация методом buildzone
Цитата:
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят. А в енжине под гцфинал не ковырялся =\ |
Ответ: Генерация методом buildzone
Цитата:
|
Ответ: Генерация методом buildzone
Цитата:
387-477-353 |
Re: Генерация методом buildzone
случаем не появился патч для грации финал, чтобы можно было использовать метод ///buildzone ?:)
|
Re: Генерация методом buildzone
Он появился, но в очень узком кругу людей. Хотя если есть желание то дизасм в руки и бог в помощь:
[HIDE=200] 0027BCCC <<-- do not take this JNZ (change it) 001604DD <<-- JE change to JNZ 00160513 <<-- Change to JNZ 0016098B <<-- Change to JNZ 0016098B <<-- Change to JE 001615C3 <<-- JE to JNZ 001615E7 <<-- JE to JNZ 00161623 <<-- JE to JNZ 001616E4 <<-- JE to JNZ 00161776 <<-- JE to JNZ 00162584 <<-- determines whether or not %S_path is created, its JNZ normally, so make it JE [/HIDE] |
Re: Генерация методом buildzone
Цитата:
|
Re: Генерация методом buildzone
Да было всё под финал до моего ухода в армию. Щас у меня нечего нету, всё осталось в ДуоТМ.
Был бы жив ПП было б намного легче с билдами гео :) |
Re: Генерация методом buildzone
//OFFTOP Ну че, поздравляю с дембелем;)
|
Re: Генерация методом buildzone
Метод простой , Engine.dll давно нокнул под фрею
http://dump.ru/file/4714814 юзайте на здоровье. PS Тут нокнуто не все - будет генерить по 5-6 суток 1 кусок. Хотите быстрее включите мозг, не хотите включать могу продать. Гео полную имею - будет интересно продам - но дорого , дешевле чем Стазис - качество не хуже ни на квадрат |
Re: Генерация методом buildzone
Ну некто не говорил что, что-то тут есть сложное. Просто есть свои ньюансы :)
//ОФФТОП Ozzy От души :) |
Re: Генерация методом buildzone
Может сложного и нет , но почемуто гео сделали только я и стазис, молчу уже про снятие тимиды с Engine.dll которое фюри так и не законичила под 216 ревизию ну и про юничат даже вспоминать не буду :rolleyes:
|
Re: Генерация методом buildzone
Мужик, давай без понтов. Смешно уже на такие посты смотреть :)
Вроде же щас для своего счастья нужно чуть подумать, и будет всё в ажуре :) А то что Фьюри что-то не сделала, это ещё не значит что она не может этого ;) Ей можно сказать только спасибо за то наставление, помощь, и её золотые руки :) --------- По теме, раз есть люди облегчающие как то жизнь не включающим мозг, то к Engine.dll (Спасибо большое товарищу Deazer :) ) можно скинуть давно написанный мануал (Может и не совсем понятный для всех, или чем то не правильный, но рабочий :) ) Код:
Для билда квадратов гео с клиента, эта папка уже полностью готова.Также проставлены правильные коллизии (Надеюсь что проставлены :) ) |
Re: Генерация методом buildzone
Насчет ссылочки на пп - пп умер к сожалению:(
|
Re: Генерация методом buildzone
Ну то что он умер я знаю, просто этот мануальчик писался то год назад, даже чуть больше чем год :) Тогда и ДуоТМ'овцы не в тотальном подполье были, и ПП жил, и люди умнее были Оо...
|
Re: Генерация методом buildzone
Да жалко что ПП умер и его "типо" пытается поднять говно ла2бейс - что выглядит более чем уныло. ПП не заменит ни один из форумов. Но постоялци данного форума не потерялись так что мануалов будет более чем достаточно. Килрою - и мужык тут понтов небыло , просто ты сказал что все так просто что ппц , вот я и спросил а где это просто лежит, даже такие высокие гуру еще не сделали а ты про просто начал.......)
про дуоТМ ничего не могу ни плохого не хорошего сказать не могу - в глубоком детстве был овнеро данной сборки - не помню прорывов , но гео радовала. |
Re: Генерация методом buildzone
Цитата:
Цитата:
|
Re: Генерация методом buildzone
Да всё и везде лежит "просто" :) Надо же включать мозги...
Вынести темиду с длл'ки думаю можно даже через просьбу у гуру античата. Нужные опп коды (Или как их там называют, я не шарю в вашем глубоком искустве асма :) ) тупо лежат выше в моём посте, правда под хайдом :) И того, нужно сходить на античат, оставить заявочку, или просто культурно попросить, и всё это оформят в нужном цвете :) --------- Правда так можно было сделать давно, а как щас, получится или нет, я не знаю :( |
Re: Генерация методом buildzone
Гугл кеш рулит - весь пп прокеширован , так что что особо серчать не стоит , много собралось на стонт. но вижу и этот форум неплохо поддерживает "одминистраторов" , даже видел тут проблески пару матерых пользователей.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
и ни какой античатер тебе этого не сделает , знают как это делать только лишь те кем приоткрыл завесу фюри и стазис , но и они не охотно делятся такой инфой честно говорю ) |
Re: Генерация методом buildzone
Может и ошибаюсь. Тебе решать ;) Я не шарю в этом и не хочу уже что-то пытаться учить, понимать.
|
Re: Генерация методом buildzone
Цитата:
|
Re: Генерация методом buildzone
Цитата:
|
Re: Генерация методом buildzone
KilRoy, слишком высокий порог вхождения, у меня, пока не 200 сообщений, а флудить не хочется...
|
Re: Генерация методом buildzone
То что под 200 постами, тебе вовсе не нужно...
|
Re: Генерация методом buildzone
люди подкиньте ссылку на PandasBuildzoneConv....а гугл не помогает...а уж сильно нада гео
|
Re: Генерация методом buildzone
VISTALL
PandasBuildzoneConv.exe |
Re: Генерация методом buildzone
Блин Вистал :D Неужели сгенерил кусок ? Как хоть очучения от генерации ?
|
Re: Генерация методом buildzone
хрена...пока у мну крит
|
Re: Генерация методом buildzone
при билде указывай
buildzone 22_22 width=65535 Но крит идет в любом случаи и начинает генериться 1_.txt из него лепишь пандой. |
Re: Генерация методом buildzone
не...запускаю клиент крит...идет....вопрос с какого мода заходить? дев или обычного
|
Re: Генерация методом buildzone
ну во первых должно лежать в клиенте именно в папке geostudio ( так как она изначально называлась) не надо ее переименовывать и там уже все настроено в дев режиме.
Добавлено через 4 минуты И вистал , можешь пожалуйста еще раз выложить папку на форум >< я свою не могу найти (полу хакнутую) а старая ссылка уже удалена. |
Re: Генерация методом buildzone
чё то сложно для мну...ибо я аж запутался
Добавлено через 2 минуты ибо какая сустем..) а она оказывается нужно...мда....короч пошол я дальше писать..ну ёё в баню....хча...нужно ибо куй как достану |
Re: Генерация методом buildzone
Цитата:
Кстати еще такой вопрос, isL2Seamless = true всегда? Если ставить его false, то клиент критует и не запускается :) И сколько этапов делается с этой папкой? |
Re: Генерация методом buildzone
выше в мануале написано....
Дддаааа крит если Цитата:
|
Re: Генерация методом buildzone
Цитата:
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot