U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов
Собственно периодически поигрываю в AiON 3.08 в своё удовольствие и вот никак не могу забороть один странный глюк:
- GS и LS развёрнуты на одном компьютере и общаются между собой через основной IP - 192.168.1.2 т.е. не через вызов localhoct и 127.0.0.1 - MySQL 5.5.28 развёрнут на том же компьютере, что и LS и GS обращение к нему производится через основной IP - 192.168.1.2 т.е. не через вызов localhoct и 127.0.0.1 - Базы залиты через установщик - JAVA 7 EE (Glassfish) - запускается это всё хозяйство без проблем т.е. в логах ни GS ни LS воплей нет ни на что ни до входа пользователя ни в процессе игры ни после выхода. - Клиент 3.0.0.8 NA(Американский) - батник запуска клиента такой: Цитата:
Цитата:
Пробовал собственноручно компилёную сборку 514 и 512 с сайта U3J, глюк происходит, но при запуске локально и с сохранением конфигов без изменений - всё как и положено, МОБ'ы успешно атакуются, забиваются и атакуют в ответ. Чем вызвано так и не понял. З.Ы. Глюк очень напрягает... |
Re: U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов
И так обновился до 517 версии GS.
И решил оставить все значения localhost и 127.0.0.1 как есть, кроме как в IPCONFIG.xml Даже смел IP у клиента и сервера на 10.10.10.67 и 10.10.10.68 соответственно.... Монописуально, как не били в ответ МОБы, так и не бьют, как не падал у них счётчик здоровья, так и не падает, хотя звук уведомляющий о том что МОБ на меня реагирует - есть. А в логах чисто, ругани ни на читерство, ни на ошибки - нет. Из новенького - автоматически не восстанавливается мана ни при беги, ни на посиделках. Уж и не знаю чем вызвано такое странное поведение... При запуске всего на одном компе - всё работает. З.Ы. Мануалы увы не помогают, ведь до ~450й версии таких приколов не было. |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot