Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction Вопрос (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29362)

Мараторий 08.06.2013 16:54

Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Вот есть идя обьеденить всех желающих поработать над Goddess of Destruction (part 5) ( можно команду собрать свою - у самого опыта мало очень в разработке - но есть желание и средства )

KilRoy 08.06.2013 17:02

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Мараторий (Сообщение 304450)
Goddess of Destruction (part 5)

Это что за GoD? O_O
С ладвы уже выжали все что можно. Над ней, даже работать неинтересно...За финансирование - думаю, будет много желающих.

ANZO 08.06.2013 20:08

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Ну не скажи, было желание закинуть на GD разработку. Lindvior все поменял :)

..Kirito.. 08.06.2013 22:52

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Да линдвиор интересный тоже хочу поработать над ним)) Так что если пригласят с радостью пойду к кому нить в тиму...

KilRoy 08.06.2013 23:02

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 304470)
Ну не скажи, было желание закинуть на GD разработку. Lindvior все поменял

я не сужу по вашим любимым "плюшкам". Весь упор идей, идет на клиент. Который после ХФ - начал жутко превращаться в ...вно. Лаг на лаге. Суют кучу эффектов в двиг, который и старые эффекты с трудом обрабатывает.
А почему не итересно - это из-за копипаста. Откровенный слив идей с сторонних проектов (Аион, частично диабла в эпизодионе). И в остальном - тупой наброс "плюшек" на забагованный двиг.

Bacek 09.06.2013 00:04

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 304499)
я не сужу по вашим любимым "плюшкам". Весь упор идей, идет на клиент. Который после ХФ - начал жутко превращаться в ...вно. Лаг на лаге. Суют кучу эффектов в двиг, который и старые эффекты с трудом обрабатывает.
А почему не итересно - это из-за копипаста. Откровенный слив идей с сторонних проектов (Аион, частично диабла в эпизодионе). И в остальном - тупой наброс "плюшек" на забагованный двиг.

Они уже свою ошибку поняли.
Начиная с глори они начали все оптимизировать.
В эпизоде же трафика будет уходить меньше чем в хф ( уйдут лаги на осадах ).
Так же были оптимизации работы клиента ( сборщики мусора и тд ).

"Откровенный слив идей с сторонних проектов"
А в аионе сами все придумали думаешь ? ( берут идеи которые заинтересовали игроков )

KilRoy 09.06.2013 11:23

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Bacek (Сообщение 304506)
уйдут лаги на осадах

это обещалось еще вроде с начала ГоД... до сих пор - осады это не тру.

Цитата:

Сообщение от Bacek (Сообщение 304506)
сборщики мусора и тд

а толк? ну есть он в линд. и что? я не заметил стабильности клиента даже в кат сценах, не говоря про мир в целом. (только улетели проблемы с пакетами и их кешированием)
---
Вам вялят херню, а вы дальше насилуете труп :) (Без обид, просто для меня ладва утухла...хватит, и так с ней уже 5 лет).

helly 09.06.2013 11:31

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Все, что пошло после HF - лютейший шлак. В ХФ еще можно было играть, но в год... Это окончательно убило линейку, яхз.

KilRoy 09.06.2013 11:33

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Bacek (Сообщение 304506)
А в аионе сами все придумали думаешь ?

Ты смысл чуть не так понял. Речь идет о том, что - толк делать Аион в ладве, если я могу сделать все это в самом Аионе(что куда логичней, лучше, и новее, чем умерший херти сколько времени назад - двиг УЕ). Поэтому и становится, неинтересно. Ибо сливать идеи с других игр, где они куда лучше развиты и действительно - к месту. Да и + всего - аказуаливание самого процесса л2(я не говорю что другие ММО супер тру, для старичков и т.д), ибо я так же могу взять ту же песочницу АА, где даже долбанные вещи постирать можно(что куда эпичней выглядит, по сравнению с ладвашными плюшками)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от hellyeah (Сообщение 304539)
Все, что пошло после HF - лютейший шлак. В ХФ еще можно было играть, но в год... Это окончательно убило линейку, яхз.

ГоД было интересно начинать эмулировать...А что дальше началось, это полнейший пздц. Сделали кампании, через пару апдейтов - выпилили. Сделали статистику - прошло опять пару апдейтов, и снова выпилили. Сделали новый крафт...и опять тоже самое. Смысл их нововведений, лично мне, непонятен; ибо нахера вводить, и почти тут же - выпиливать?!! :confused:

helly 09.06.2013 11:45

Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 304540)
ГоД было интересно начинать эмулировать...А что дальше началось, это полнейший пздц. Сделали кампании, через пару апдейтов - выпилили. Сделали статистику - прошло опять пару апдейтов, и снова выпилили. Сделали новый крафт...и опять тоже самое. Смысл их нововведений, лично мне, непонятен; ибо нахера вводить, и почти тут же - выпиливать?!!

Имхо, это некие попытки "вернуть" старую игру. Запилили, поняли, что говно - выпилили. И так далее.

Но L2 уже ничего не вернет былой драйв (разве что открывать фришки с хрониками ДО года и рубить бабла, пока это еще возможно). На офе онлайн ниже некуда, на любой говнофришке народу больше собирается.

Кстати, на L2One появился новый сервер. Кто в курсе, что за дела?)
http://f4.s.qip.ru/ETcrH3XP.png


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot