Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Возврат товара (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29518)

lonk 15.06.2013 23:43

Возврат товара
 
Купил сегодня охлаждающую подставку для ноутбука фирмы xTrust. На деле оказалась полная лажа, не охлаждает ( вентиляторы сами работают, их 2 штуки), а наоборот. Мне могут вернуть за нее деньги в магазине или обменять на другую ? Просто я как то не в курсе =\

NotSpecified 15.06.2013 23:47

Re: Возврат товара
 
14 дней обмен/возврат без объяснения причин при сохранении чека и товарного вида с упаковкой.

lonk 15.06.2013 23:48

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от NotSpecified (Сообщение 305893)
14 дней обмен/возврат без объяснения причин при сохранении чека и товарного вида с упаковкой.

Спасибо. Тему closed.

[STIGMATED] 15.06.2013 23:49

Re: Возврат товара
 
Скоро рецепты начнут постить :dv:

N1ks 17.06.2013 14:35

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от NotSpecified (Сообщение 305893)
14 дней обмен/возврат без объяснения причин при сохранении чека и товарного вида с упаковкой.

Не совсем так. По ЗоЗПП без объяснения причины вы можете вернуть товар надлежащего качества, но есть и пояснение: на технически сложный товар, на который изготовитель дает свою гарантию, данный закон не распространяется.

Krickt105 17.06.2013 14:39

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от N1ks (Сообщение 306191)
Не совсем так. По ЗоЗПП без объяснения причины вы можете вернуть товар надлежащего качества, но есть и пояснение: на технически сложный товар, на который изготовитель дает свою гарантию, данный закон не распространяется.

А подставка для ноутбука - технически сложный товар? железо и 2 кулера... :dv:

p.s. советую брать подставки Zulman.

MrShyr 17.06.2013 14:53

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от Skyline (Сообщение 306192)
А подставка для ноутбука - технически сложный товар? железо и 2 кулера... :dv:

p.s. советую брать подставки Zulman.

И смартфоны nokLa

DiagoD 17.06.2013 14:56

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от Skyline (Сообщение 306192)
А подставка для ноутбука - технически сложный товар? железо и 2 кулера... :dv:

p.s. советую брать подставки Zulman.

Ну вообще-то да...

А так то причиной может быть, что угодно...
Не подошел цвет к трусам, не подошел размер, не подходит по форме кармана в брюках, сильно шумит, сильно тихо работает, просто хреново работает...
В общим, причину указываем какую либо...

MrShyr 17.06.2013 14:57

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 306195)
Ну вообще-то да...

А так то причиной может быть, что угодно...
Не подошел цвет к трусам, не подошел размер, не подходит по форме кармана в брюках, сильно шумит, сильно тихо работает, просто хреново работает...
В общим, причину указываем какую либо...

Запутывает волосы на ногах :redlol:

Hard 17.06.2013 15:30

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 306195)
Ну вообще-то да...

А так то причиной может быть, что угодно...
Не подошел цвет к трусам, не подошел размер, не подходит по форме кармана в брюках, сильно шумит, сильно тихо работает, просто хреново работает...
В общим, причину указываем какую либо...

Они щас придирчивы, товар с начало сдаете на проверку. Нужна причина не техническая.

NotSpecified 17.06.2013 15:43

Re: Возврат товара
 
Ничего не знаю. Ситилинк. Не понравился фотоаппарат или телевизор. Забрали без вопросов.

DiagoD 17.06.2013 16:29

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от Hard (Сообщение 306199)
Они щас придирчивы, товар с начало сдаете на проверку. Нужна причина не техническая.

На проверку сдается, только при условии, что есть обоснованные подозрения...

Магазин обязан принять товар по любой причине(в законе нету перечня причин, просто уважительная причина должна быть, но для каждого она своя ибо нету рамок этих уважительных причин), если продукт имеет товарный вид и рабочий...Та и отдавать либо, что на проверку не будут ибо это стоит им денег...

lonk 17.06.2013 16:35

Re: Возврат товара
 
Пришел в магазин, они его проверили на работоспособность ( работает ), проверили охлаждает ли на ихнем ноутбуке ( охлаждает, на моем нет ). Сказали товар принять обратно не можем из за того, что вы уже вскрыли упаковку. Товар принимать обратно отказались.

DiagoD 17.06.2013 16:39

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 306213)
Пришел в магазин, они его проверили на работоспособность ( работает ), проверили охлаждает ли на ихнем ноутбуке ( охлаждает, на моем нет ). Сказали товар принять обратно не можем из за того, что вы уже вскрыли упаковку.

Берешь свой ноут, приходишь...показываешь...не хотят, просишь позвать менеджера, пытаешься ему все объяснить...не ведется, говорите, что вы вынуждены обратится в службу защиты прав потребителей, а так же просите книгу жалобы и оставляете жалобу в ней...
Далее, если хотите то действительно обращайтесь в службу за помощью...

Если, что операйтесь на статью 18, пункт 1 ЗаЗПП:

Цитата:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Не оговоренный недостаток в том, что данная подставка работает не на всех моделях ноутбуков...

lonk 17.06.2013 16:42

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 306215)
Берешь свой ноут, приходишь...показываешь...не хотят, просишь позвать менеджера, пытаешься ему все объяснить...не ведется, говорите, что вы вынуждены обратится в службу защиты прав потребителей, а так же просите книгу жалобы и оставляете жалобу в ней...
Далее, если хотите то действительно обращайтесь в службу за помощью...

У них в магазине стоит кондиционер, у них есть преимущество. :D

DiagoD 17.06.2013 16:46

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 306216)
У них в магазине стоит кондиционер, у них есть преимущество. :D

Ну зайди сам в магазин и проверь...Если не будет толку то покажи продавцу...
А вообще то вскрытая коробка не является причиной отказа, они нарушают ваши права;)

Mafio 17.06.2013 16:57

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 306213)
Пришел в магазин, они его проверили на работоспособность ( работает ), проверили охлаждает ли на ихнем ноутбуке ( охлаждает, на моем нет ). Сказали товар принять обратно не можем из за того, что вы уже вскрыли упаковку. Товар принимать обратно отказались.

требуй чтоб отказ они оформили письменно... при этом желательно снимать все на камеру телефона например.

п.с. они просто тянут время чтоб вышли все сроки. если отказываются забирать товар обратно то езжай с этим в торговую инспекцию и роспортебнадзор

lonk 17.06.2013 17:24

Re: Возврат товара
 
Код:

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Получается, если я ее уже пробовал на своем ноутбуке и открывал упаковку, то не могу вернуть обратно в магазин при том, что качество товара не соответствует действительности ?

DiagoD 17.06.2013 17:39

Re: Возврат товара
 
Ну здесь размытый термин "не был в употреблении".
На практике он не берется во внимание, если у товара нету признак использования, открытая упаковка не в счет, а вот содранная пленка с глянца уже повод отказать...

Если, что то стой на своем, что он не был в употреблении, а был проверен на работоспособность(правда это ОБЯЗАНЫ сделать кассиры на кассе) но можно и дома, на это и дается 14 дней...

Добавлено через 3 минуты
Когда у меня были проблемы, то при просьбе принести книгу жалоб подходил человек, который говорил, что можно принять товар назад)
Правда и было таких казусов всего лишь парочка, обычно без всяких проблем берут назад товар...

Dr_Lector 17.06.2013 17:49

Re: Возврат товара
 
Товар подлежит возврату любой, даже технически сложный, если есть 3 вещи: коробка целая и не вередимая, сам товар, если там была пленка то с пленкой, чек.
Если они отказываются, звоните в защиту прав потребителей по вашему региону. Они этого боятся как огня. Даже намек на жалобу заводит их пукан.

lonk 17.06.2013 18:00

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от server-anons (Сообщение 306229)
Товар подлежит возврату любой, даже технически сложный, если есть 3 вещи: коробка целая и не вередимая, сам товар, если там была пленка то с пленкой, чек.
Если они отказываются, звоните в защиту прав потребителей по вашему региону. Они этого боятся как огня. Даже намек на жалобу заводит их пукан.

А если к примеру на упаковке при открытии был нечайно оторван кусочек упаковки?

Dr_Lector 17.06.2013 18:03

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 306232)
А если к примеру на упаковке при открытии был нечайно оторван кусочек упаковки?

Не должно быть особо видимых повреждений, приклейте обратно. Но все же запугивайте. Помните клиент всегда прав.

lonk 17.06.2013 18:09

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от server-anons (Сообщение 306235)
Не должно быть особо видимых повреждений, приклейте обратно. Но все, же запугивайте. Помните клиент всегда прав.

Спасибо. ( 10 символов )

Mafio 17.06.2013 18:18

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 306232)
А если к примеру на упаковке при открытии был нечайно оторван кусочек упаковки?

скажите что такую упаковку дали в магазине. (открывали же наверняка продавцы открывая товар) они же должны были проверить его... так что это не ваша проблема

Dr_Lector 17.06.2013 18:20

Re: Возврат товара
 
В случаи если будет жесткий отмаз, позвоните в службу защиты прав потребителей. Не бойтесь, там обычно милые и умные девушки. Они помогут вам решить данную ситуацию. Далее они сами свяжутся с данным кул магазином и разрулят ситуацию. Если попросят придти написать заявления. Придите, напишите. Но обычно дальше жалобной книги в магазинах не заходят.
Ибо все жалобы идут под жестким контролем. Особенно по Москве и московской области.

Aiko 17.06.2013 19:02

Re: Возврат товара
 
Вы че ребят? какая коробка , уже как год или два по закону коробку сохранять ненадо) у вас должен быть товар в надлежащем виде и чек больше ничего не надо)

Добавлено через 57 секунд
http://msk-legal.ru/zawita-prav-potrebitelej.html вот вам пруф, там даже написано что чек не нужен)

DiagoD 17.06.2013 19:38

Re: Возврат товара
 
Отсутствие чека, не является причинной отказа на возврат/обмен согласно ЗаЗПП;)
Про коробку выше уже дали пару ответов)))

Dr_Lector 17.06.2013 19:56

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 306257)
Отсутствие чека, не является причинной отказа на возврат/обмен согласно ЗаЗПП;)
Про коробку выше уже дали пару ответов)))

Отсутствие таковых усложнит возврат денег либо обмен. Из опыта скажу, 90% клиентов которые хотели вернуть айфоны с отклеенной пленка на экране были посланы на 3 буквы (хотя товар идеален). С поломками дела обстоят иначе. В основном обменивают.

DiagoD 17.06.2013 20:00

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от server-anons (Сообщение 306259)
Отсутствие таковых усложнит возврат денег либо обмен. Из опыта скажу, 90% клиентов которые хотели вернуть айфоны с отклеенной пленка на экране были посланы на 3 буквы (хотя товар идеален). С поломками дела обстоят иначе. В основном обменивают.

Про пленку да)
Я даже выше в постах об этом писал, что если снять пленку то имеют право отказать)

Речь о чеке)

А вообще многое зависит от магазина, если он хреновый и там мало кто покупает то там и творят такой беспредел, а в нормальных возвращают без каких либо проблем...

lonk 17.06.2013 20:16

Re: Возврат товара
 
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.

Mafio 17.06.2013 20:21

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от lonk (Сообщение 306262)
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.

Вот кстати с этого и нужно было начинать:D
Тут народ сидит из разных стран и законодательство везде разное...

NotSpecified 17.06.2013 20:59

Re: Возврат товара
 
Да несите упаковку с чеком. Примерка допускается, а примерку без вскрытия невозможно выполнить. Гарантийка есть на него? Пофик что они там говорят. Покупатель имеет право вернуть если ему не подошло или не понравилось.

lonk 17.06.2013 21:05

Re: Возврат товара
 
Цитата:

Сообщение от NotSpecified (Сообщение 306269)
Да несите упаковку с чеком. Примерка допускается, а примерку без вскрытия невозможно выполнить. Гарантийка есть на него? Пофик что они там говорят. Покупатель имеет право вернуть если ему не подошло или не понравилось.

Гарантия 1 год, чек с печатью ихнего магазина.

NotSpecified 17.06.2013 21:09

Re: Возврат товара
 


gorodetskiy 18.06.2013 00:07

Re: Возврат товара
 
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

ruslanback 18.06.2013 12:35

Re: Возврат товара
 
Если не обменивают, в письменном виде заявление к ним и получение такого же письменного ответа. Потому что устно можно любого послать и ничего за это не будет.

Zeratyl 18.06.2013 12:56

Re: Возврат товара
 
gorodetskiy, месье, есть такая вещь, например...
оффтопик:
Свернуть ↑Развернуть ↓

голосуйте за Паука, например.

Bow 18.06.2013 13:50

Re: Возврат товара
 
Где-то в начале темы было про то, что тянут сроки.
Если вы пришли в течение 14 дней и хотите вернуть допустим телефон ( как было с моей мамой), если вы уверены в своей правоте, что он работает или сломан не по вашей вине, то отдавайте сразу на экспертизу, а там они могут тянуть хоть год( мы ждали 11 месяц сраные 10 штук). Вообще если вы пришли и у вас есть док-ва, что вы подали заявление\жалобу или еще что-то в течение 14 дней, то тянуть они могут сколько угодно потом :)


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot