Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Отражение физ. способности/заклинания (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29668)

finfan 23.06.2013 04:58

Отражение физ. способности/заклинания
 
Доброго времени суток.

Немного не мало, просидел я всю ночь за монитором и смотрел в него словно упоротый пикачу.

Загорелся идеей реализовать отражение скилов демаг назначения.

Реализовал. Почти доволен. Однако осталось ещё кое-что... и здесь мой мозг не тащит Т_____Т



В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего?
Иными словами, я хочу чтобы момент концовки каста у обоих был практически одинаков по времени, таким результатом, я бы остался вполне доволен ;D.

Спасибо.

Забыл одно из главных: Спасибо Эш!

kloni1 23.06.2013 10:14

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
По-моему и так прикольно :)

finfan 23.06.2013 12:31

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Цитата:

Сообщение от kloni1 (Сообщение 307096)
По-моему и так прикольно :)

Важно добить это до конца, это дело принципа.

OneThunder 23.06.2013 12:44

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?

finfan 23.06.2013 13:06

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Цитата:

Сообщение от Rattyx (Сообщение 307133)
сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?

Разницы нет, отправляемый пакет - мэджик скил юз имеет хитТайм в 500 МС для всех скилов, на этот пакет не влияет ни скорость каста ни скорость атаки.
Куда сложнее было , заставить чара выполнять анимацию удара щитом и при все при этом, отражать именно такую анимацию, какую против него используют.
P.S. Однако в клиенте все таки есть анимации, у которых базовое время применения равно 1000, и если оно ниже этого кол-ва времени, то магия откастовывается очень быстро. В видео это можно заметить у Prominence (Сорцерер) но это уже поправленно и теперь он отражает обратно все красиво, осталось добить одновременный юз и я буду счастлив.

OneThunder 23.06.2013 13:11

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Сори за оффтоп 2)

Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео"

Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только)

В общем ты молодец

finfan 23.06.2013 13:26

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Цитата:

Сообщение от Rattyx (Сообщение 307152)
Сори за оффтоп 2)

Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео"

Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только)

В общем ты молодец

На л2 у меня свой коварный план.

Для создания новой игры нужно слишком многое, в силу свой бездарности я не вытащу.

Однако я солгу если скажу что не интересовался и таким делом ;)

Еслибы я создавал игру, я бы не делал её на UDK, мне больше по душе пришелся другой двигатель:



Кроме Lineage 2 я люблю еще язык Ruby ;D и 2D игры. Поэтому я маюсь херней и там, время от времени:


Gaikotsu 23.06.2013 15:08

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 307065)
В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего?

сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.

так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.

finfan 23.06.2013 16:16

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 307174)
сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.

так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.

Тогда даже пытаться не буду, спасибо.

linliss 23.06.2013 17:06

Re: Отражение физ. способности/заклинания
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 307174)
сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.

так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.

в начале каста скила вызвать у таргета нужный метод не должно составить труда...
Код:

public void doCast(L2Skill skill, L2Character target, L2Object[] targets)


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot