Отражение физ. способности/заклинания
Доброго времени суток.
Немного не мало, просидел я всю ночь за монитором и смотрел в него словно упоротый пикачу. Загорелся идеей реализовать отражение скилов демаг назначения. Реализовал. Почти доволен. Однако осталось ещё кое-что... и здесь мой мозг не тащит Т_____Т В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего? Иными словами, я хочу чтобы момент концовки каста у обоих был практически одинаков по времени, таким результатом, я бы остался вполне доволен ;D. Спасибо. Забыл одно из главных: Спасибо Эш! |
Re: Отражение физ. способности/заклинания
По-моему и так прикольно :)
|
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Цитата:
|
Re: Отражение физ. способности/заклинания
сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?
|
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Цитата:
Куда сложнее было , заставить чара выполнять анимацию удара щитом и при все при этом, отражать именно такую анимацию, какую против него используют. P.S. Однако в клиенте все таки есть анимации, у которых базовое время применения равно 1000, и если оно ниже этого кол-ва времени, то магия откастовывается очень быстро. В видео это можно заметить у Prominence (Сорцерер) но это уже поправленно и теперь он отражает обратно все красиво, осталось добить одновременный юз и я буду счастлив. |
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Сори за оффтоп 2)
Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео" Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только) В общем ты молодец |
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Цитата:
Для создания новой игры нужно слишком многое, в силу свой бездарности я не вытащу. Однако я солгу если скажу что не интересовался и таким делом ;) Еслибы я создавал игру, я бы не делал её на UDK, мне больше по душе пришелся другой двигатель: Кроме Lineage 2 я люблю еще язык Ruby ;D и 2D игры. Поэтому я маюсь херней и там, время от времени: 1:Развернуть ↓ |
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Цитата:
так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть. |
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Цитата:
|
Re: Отражение физ. способности/заклинания
Цитата:
Код:
public void doCast(L2Skill skill, L2Character target, L2Object[] targets) |
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot