Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Задержка после выполнения команды. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29731)

L2J 25.06.2013 13:58

Задержка после выполнения команды.
 
Имеется скрипт бафера, как сделать задержку, дабы не флудили бафами и хилами, сервет ляжет :D :redlol:
Вот код:
/*
 * Copyright (C) 2004-2013 L2J DataPack
 * 
 * This file is part of L2J DataPack.
 * 
 * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 * 
 * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 * 
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package handlers.bypasshandlers;
 
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.logging.Level;
 
import com.l2jserver.gameserver.handler.IBypassHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;
 
/**
 * @author Xaras2
 */
public class ArenaBuff implements IBypassHandler
{
	private static final String[] COMMANDS =
	{
		"ArenaBuffs",
		"HPRecovery",
		"CPRecovery"
	};
 
	private final int[][] BUFFS =
	{
		{ // Fighter Buffs
			6803,
			6804,
			6808,
			6809,
			6811,
			6812,
			6805,
			6806,
			6807
		},
		{ // Mage Buffs
			6803,
			6804,
			6808,
			6809,
			6811,
			6812,
			6805,
			6806,
			6807
		}
	};
 
	@Override
	public boolean useBypass(String command, L2PcInstance activeChar, L2Character target)
	{
		if (!target.isNpc())
		{
			return false;
		}
 
		final L2Npc npc = (L2Npc) target;
		final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
		try
		{
			String cmd = st.nextToken();
 
			if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[0]))
			{
 
				for (int skillId : BUFFS[activeChar.isMageClass() ? 1 : 0])
				{
					SkillHolder skill = new SkillHolder(skillId, 1);
 
					if (skill.getSkill() != null)
					{
						npc.setTarget(activeChar);
						npc.doCast(skill.getSkill());
					}
				}
				return true;
			}
			else if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[1])) //Heal
			{
				if (activeChar.isInsideZone(ZoneId.PVP)) // Cannot be used while inside the pvp zone
				{
					return false;
				}
 
				SkillHolder skill = new SkillHolder(6817, 1);
				if (skill.getSkill() != null)
				{
					npc.setTarget(activeChar);
					npc.doCast(skill.getSkill());
				}
				return true;
 
			}
		}
		catch (Exception e)
		{
			_log.log(Level.WARNING, "Exception in " + getClass().getSimpleName(), e);
		}
		return false;
	}
 
	@Override
	public String[] getBypassList()
	{
		return COMMANDS;
	}
}
 
Code: Java

Shayne 25.06.2013 15:16

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Код:

Thread.sleep(ms)
Если вы не в состоянии набрать 2 слова в гугле, стоит задуматься...
Или снова ждете пока сделают за вас?

Ashe 25.06.2013 15:47

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Цитата:

Сообщение от Shayne (Сообщение 307500)
Код:

Thread.sleep(ms)

Таким способом Вы "повесите" весь сервер.

Можно воспользоваться обыкновенным таймером, то есть считывать системное время в переменную при бафе и прибавлять к ней некоторый промежуток времени на который вы хотите запретить повторное использование и проверять перед повторным использованием.

Или же можно воспользоваться ThredPoolManager.

Smiler 25.06.2013 15:57

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 307502)
Таким способом Вы "повесите" весь сервер.

Можно воспользоваться обыкновенным таймером, то есть считывать системное время в переменную при бафе и прибавлять к ней некоторый промежуток времени на который вы хотите запретить повторное использование и проверять перед повторным использованием.

Или же можно воспользоваться ThredPoolManager.

ну не весь сервер а поток игрока заснет.
и тут простым таймером не обойтись, я так понимаю таймер каждому игроку надо делать и в БД сохранять желательно, а то так не дождешся очереди на свой баф.

Ashe 25.06.2013 16:03

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Цитата:

Сообщение от MHard (Сообщение 307504)
ну не весь сервер а поток игрока заснет.
и тут простым таймером не обойтись, я так понимаю таймер каждому игроку надо делать и в БД сохранять желательно, а то так не дождешся очереди на свой баф.

В БД это слишком накладно на ресурсы. Может просто создать карту(игрок, кулдаун) и проверять по ней.

Shayne 25.06.2013 16:07

Re: Задержка после выполнения команды.
 
А если баф в отдельный поток и его стопать? Или слишком затратно?

Smiler 25.06.2013 16:09

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 307505)
В БД это слишком накладно на ресурсы. Может просто создать карту(игрок, кулдаун) и проверять по ней.

да вполне, но тут 3 комманды

"ArenaBuffs",
"HPRecovery",
"CPRecovery"

на каждую свой массив.

+ при рестарте сервера откаты пропадают, а если задумка автора делать КД раз в сутки?

L2J 25.06.2013 16:17

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Команды две, аренабафс и хпрекавер, цпрекавер удалить забыл:)
Ну мне просто нужно сделать задержку хотя бы 30сек.

Ashe 25.06.2013 16:20

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Цитата:

Сообщение от MHard (Сообщение 307507)
да вполне, но тут 3 комманды

"ArenaBuffs",
"HPRecovery",
"CPRecovery"

на каждую свой массив.

А если так Map<L2PcInstance, Map<String, Long>> ?

Цитата:

Сообщение от MHard (Сообщение 307507)
+ при рестарте сервера откаты пропадают, а если задумка автора делать КД раз в сутки?

Тогда в БД и не парить себе голову.

Zeratyl 25.06.2013 18:59

Re: Задержка после выполнения команды.
 
Если рассуждать с точки зрения нагрузки, джентльмены, то выгоднее всего выдавать баффы бессрочно сразу при заходе чара, в пакете EnterWorld, а после смерти не обнулять их.


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot