пакетка Lindvior
ребят нужна помощь)
в каких пакетах находится отображение в нижней панельке? http://i.imgur.com/ZCUuxdR.png |
Re: пакетка Lindvior
Много разных, не в одном.
|
Re: пакетка Lindvior
название можно пакетов?)
|
Re: пакетка Lindvior
public static final int ExUnReadMailCount = 0x146;
public static final int ExPledgeCount = 0x147; public static final int ExAdenaInvenCount = 0x148; |
Re: пакетка Lindvior
адена не отображается) в чем проблема?
Код:
package lind.gameserver.network.serverpackets; + дописал параметр в player Код:
sendPacket(new ExAdenaInvenCount(this)); |
Re: пакетка Lindvior
в клиенте есть галочька неотображать там адену
--- ещё возможно посылаете не ввовремя |
Re: пакетка Lindvior
пакетки разобрал всё норм
осталось с кланом) кто подкинет пакет?) |
Re: пакетка Lindvior
чего там подкидывать то - он почти такой же как и остальные
package l2p.gameserver.network.serverpackets; import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.ServerPacket; public class ExPledgeCount extends L2GameServerPacket { public static final ExPledgeCount STATIC = new ExPledgeCount(0); private int _count; public ExPledgeCount(int count) { _count = count + 1; } @Override protected void writeImpl() { writeEx(ServerPacket.ExPledgeCount); writeD(_count); } }и отсылай его везде где меняется количество членов клана в онлайне (вход/выход мемберов в игре, вступление/исключение и т.д.) P.S. не удивляйся странной прибавке +1 к количеству, в клиенте отображает на единицу меньшее значение, чем то что посылаешь, т.е. без прибавки получается не будет учитывать самого игрока в количестве онлайн-мемберов. |
Re: пакетка Lindvior
а если например взять кусок кода из кода клана?
где показывает кол-во мемберов Добавлено через 2 минуты + ещё проблемка с письмами. не отображается кол-во писем.. Код:
package lind.gameserver.network.serverpackets; |
Re: пакетка Lindvior
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
для EnterWorld что-то типа такого: private void checkNewMail(Player player) { int count = 0; for (Mail mail : MailDAO.getInstance().getReceivedMailByOwnerId(player.getObjectId())) if (mail.isUnread()) count++; if (count > 0) sendPacket(ExNoticePostArrived.STATIC_FALSE); sendPacket(new ExUnReadMailCount(count)); player.setUnreadMailCount(count); }а для всех остальных случаев используй переменную для персонажа (начальное значение для нее и выставляется тут в последней строке метода) и ее и дергай (и меняй тоже, при установке пометки что письмо прочитано и т.д.) для показа в пакете - так экономичней чем каждый раз лезть в бд для получения списка писем и проверки - сколько из них непрочитанных. |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot