Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Праздничный Торт (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29794)

Tr1v1um 28.06.2013 14:06

Праздничный Торт
 
Привет всем.У меня возникла проблема.Решил по тестить праздничные торты которые дают баф "Эффект Праздничного Торта".Заметил то что торт не спавнится а только кидается баф на чара на 4 минуты.Вопрос:"Может ли кто помочь сделать так чтоб спавнился сам торт,стоял ровно час,давал каждые 2 секунды баф на не большом растоянии?"
Хроники High Five 5

ChipWarl 28.06.2013 14:16

Re: Праздничный Торт
 
посмотри напримере нубо бафера. мимо него пробегаешь он бафает
так же с тортом

Tr1v1um 28.06.2013 14:19

Re: Праздничный Торт
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 307975)
посмотри напримере нубо бафера. мимо него пробегаешь он бафает
так же с тортом

Хм..На сколько я знаю нубо бафер бафает при нажатии на баф кнопочку.
Забыл указать хроники Т_Т (ХФ5)

Krasavella 28.06.2013 14:19

Re: Праздничный Торт
 
По аналогии Ёлки сделайте =)

Tr1v1um 28.06.2013 14:21

Re: Праздничный Торт
 
Цитата:

Сообщение от Krasavella (Сообщение 307977)
По аналогии Ёлки сделайте =)

Как я понимаю должен быть скрипт той же ёлки.Хотелось бы узнать где он находится:)Если конечно не сложно ответить)

Добавлено через 7 минут
</etcitem>
<etcitem id="5561" name="Special Christmas Tree">
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_x_mas_tree_i00"/>
<set name="price" value="1"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
Вот сам код ёлки.
Я так понимаю спавн происходит в самом скилле который привязывается к нему?

Krasavella 28.06.2013 14:30

Re: Праздничный Торт
 
play\data\scripts\events\Christmas\Seed.java

	private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree
		5561 // Special Christmas Tree
	};
 
	private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree
		13007 // Special Christmas Tree
	};
 
	private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min
 
	@Override
	public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
	{
		Player activeChar = (Player) playable;
		NpcTemplate template = null;
 
		int itemId = item.getItemId();
		for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
			if(_itemIds[i] == itemId)
			{
				template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
				break;
			}
 
		for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
			if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
			{
				activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
				return false;
			}
 
		// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
		if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
			return false;
		}
 
		if(template == null)
			return false;
 
		if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
			return false;
 
		SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
		spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
		NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
		npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
		spawn.respawnNpc(npc);
 
		// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
		if(itemId == 5561)
			npc.setAI(new ctreeAI(npc));
 
		ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
		return true;
	}
Code: Java

Tr1v1um 28.06.2013 14:34

Re: Праздничный Торт
 
Цитата:

Сообщение от Krasavella (Сообщение 307982)
play\data\scripts\events\Christmas\Seed.java

	private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree
		5561 // Special Christmas Tree
	};
 
	private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree
		13007 // Special Christmas Tree
	};
 
	private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min
 
	@Override
	public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
	{
		Player activeChar = (Player) playable;
		NpcTemplate template = null;
 
		int itemId = item.getItemId();
		for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
			if(_itemIds[i] == itemId)
			{
				template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
				break;
			}
 
		for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
			if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
			{
				activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
				return false;
			}
 
		// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
		if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
			return false;
		}
 
		if(template == null)
			return false;
 
		if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
			return false;
 
		SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
		spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
		NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
		npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
		spawn.respawnNpc(npc);
 
		// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
		if(itemId == 5561)
			npc.setAI(new ctreeAI(npc));
 
		ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
		return true;
	}
Code: Java

Благодарю ;)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Krasavella (Сообщение 307982)
play\data\scripts\events\Christmas\Seed.java

	private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree
		5561 // Special Christmas Tree
	};
 
	private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree
		13007 // Special Christmas Tree
	};
 
	private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min
 
	@Override
	public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
	{
		Player activeChar = (Player) playable;
		NpcTemplate template = null;
 
		int itemId = item.getItemId();
		for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
			if(_itemIds[i] == itemId)
			{
				template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
				break;
			}
 
		for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
			if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
			{
				activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
				return false;
			}
 
		// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
		if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
			return false;
		}
 
		if(template == null)
			return false;
 
		if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
			return false;
 
		SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
		spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
		NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
		npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
		spawn.respawnNpc(npc);
 
		// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
		if(itemId == 5561)
			npc.setAI(new ctreeAI(npc));
 
		ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
		return true;
	}
Code: Java

Кстати.По примеру ёлки не получиться.Там даётся эффект бафа 10 минут подрят но после ёлка не исчезает.Так же будет скорее всего с тортом.

Krasavella 28.06.2013 14:38

Re: Праздничный Торт
 
private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min

Tr1v1um 28.06.2013 14:46

Re: Праздничный Торт
 
Цитата:

Сообщение от Krasavella (Сообщение 307988)
private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min

Да вот в том-то и дело)Я сейчас поставил ёлку.Прошло 20 минут и только слетел эффект бафа,а сама ёлка не удалилась)Кстати.Сейчас ещё нужно будет писать AI для тортика.Так как там записан баф который будут получать люди)

Добавлено через 6 минут
AI нашёл.Теперь нужно привязать эти файлы друг к другу)

Добавлено через 16 минут
Сейчас Тестанём)Всё написал.Поправил немножко и посмотрим отспавнится ли торт через час.

Krasavella 28.06.2013 15:06

Re: Праздничный Торт
 
Цитата:

Сообщение от Tr1v1um (Сообщение 307991)
посмотрим отспавнится ли торт через час.

Лучше через минуту для проверки.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot