Праздничный Торт
Привет всем.У меня возникла проблема.Решил по тестить праздничные торты которые дают баф "Эффект Праздничного Торта".Заметил то что торт не спавнится а только кидается баф на чара на 4 минуты.Вопрос:"Может ли кто помочь сделать так чтоб спавнился сам торт,стоял ровно час,давал каждые 2 секунды баф на не большом растоянии?"
Хроники High Five 5 |
Re: Праздничный Торт
посмотри напримере нубо бафера. мимо него пробегаешь он бафает
так же с тортом |
Re: Праздничный Торт
Цитата:
Забыл указать хроники Т_Т (ХФ5) |
Re: Праздничный Торт
По аналогии Ёлки сделайте =)
|
Re: Праздничный Торт
Цитата:
Добавлено через 7 минут </etcitem> <etcitem id="5561" name="Special Christmas Tree"> <set name="class" value="CONSUMABLE"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_x_mas_tree_i00"/> <set name="price" value="1"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="POTION"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> Вот сам код ёлки. Я так понимаю спавн происходит в самом скилле который привязывается к нему? |
Re: Праздничный Торт
play\data\scripts\events\Christmas\Seed.java
private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree 5561 // Special Christmas Tree }; private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree 13007 // Special Christmas Tree }; private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min @Override public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl) { Player activeChar = (Player) playable; NpcTemplate template = null; int itemId = item.getItemId(); for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++) if(_itemIds[i] == itemId) { template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]); break; } for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200)) if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1]) { activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc)); return false; } // Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0) { activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION); return false; } if(template == null) return false; if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L)) return false; SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template); spawn.setLoc(activeChar.getLoc()); NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false); npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается spawn.respawnNpc(npc); // АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки if(itemId == 5561) npc.setAI(new ctreeAI(npc)); ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME)); return true; } |
Re: Праздничный Торт
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Праздничный Торт
private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min
|
Re: Праздничный Торт
Цитата:
Добавлено через 6 минут AI нашёл.Теперь нужно привязать эти файлы друг к другу) Добавлено через 16 минут Сейчас Тестанём)Всё написал.Поправил немножко и посмотрим отспавнится ли торт через час. |
Re: Праздничный Торт
Цитата:
|
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot