Разговор персонажа с NPC
Всем доброго времени суток!
Вчера появилась идея сделать диалог между игроком > npc по соответствующей форме PTS. дабы при разговоре персонаж поворачивался к npc лицом ну и стапорился на секунды 2 (не мог ходить). Толкните пожалуйста на путь истинный:redlol: Еще вопрос, что отвечает за дистанцию игрок - нпс, при клике по нпсу. Основа Lucera. Поиск юзал, но ничего стоящего касаемо этой темы не нашел. погуглил и нашел топик с ответом админа Asterios на данную тему: Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво. Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах. В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку. Правда ли про трафик? |
Re: Разговор персонажа с NPC
От тупой идеи _каждый_клик_поворот_ можно уйти проверкой heading нпц к игроку
|
Re: Разговор персонажа с NPC
Благодарю вас за ваш ответ, KID!
а чего по поводу зависание на 1-2 секунды после клика? |
Re: Разговор персонажа с NPC
Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит
|
Re: Разговор персонажа с NPC
Цитата:
|
Re: Разговор персонажа с NPC
Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано |
Re: Разговор персонажа с NPC
Цитата:
|
Re: Разговор персонажа с NPC
Бред, мне бы такое не понравилось.
Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем |
Re: Разговор персонажа с NPC
Цитата:
|
Re: Разговор персонажа с NPC
Никаких там пингов и задержек нет. Что это за ерунда.
Есть только остановка ходьбы персонажа, так как он начал диалог с Npc: P.S. В любой приличной игре, общение с Npc так и должно выглядеть =) |
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot