Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Разговор персонажа с NPC (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29825)

Injection 30.06.2013 17:12

Разговор персонажа с NPC
 
Всем доброго времени суток!
Вчера появилась идея сделать диалог между игроком > npc по соответствующей форме PTS.
дабы при разговоре персонаж поворачивался к npc лицом ну и стапорился на секунды 2 (не мог ходить).

Толкните пожалуйста на путь истинный:redlol:

Еще вопрос, что отвечает за дистанцию игрок - нпс, при клике по нпсу.

Основа Lucera.
Поиск юзал, но ничего стоящего касаемо этой темы не нашел.

погуглил и нашел топик с ответом админа Asterios на данную тему:
Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво.
Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах.
В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку.

Правда ли про трафик?

KID 30.06.2013 23:11

Re: Разговор персонажа с NPC
 
От тупой идеи _каждый_клик_поворот_ можно уйти проверкой heading нпц к игроку

Injection 30.06.2013 23:15

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Благодарю вас за ваш ответ, KID!
а чего по поводу зависание на 1-2 секунды после клика?

KID 30.06.2013 23:23

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит

Injection 30.06.2013 23:24

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 308402)
Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит

на птсе не проклинают же:)

KID 30.06.2013 23:30

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано

Injection 30.06.2013 23:33

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 308406)
Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано

на том же офе, как только начинаешь диалог вести и почти сразу пытаешься отбежать пишет что при начинание диалога со мной нельзя отбегать как то так, да и на птсе вчера играл аналогично )

KID 30.06.2013 23:37

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Бред, мне бы такое не понравилось.

Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long
При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек
При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем

Injection 30.06.2013 23:38

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 308409)
Бред, мне бы такое не понравилось.

Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long
При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек
При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем

Большое, человеческое - спасибо!;)

Krasavella 01.07.2013 00:03

Re: Разговор персонажа с NPC
 
Никаких там пингов и задержек нет. Что это за ерунда.

Есть только остановка ходьбы персонажа, так как он начал диалог с Npc:



P.S. В любой приличной игре, общение с Npc так и должно выглядеть =)


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot