Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   TARGET_AURA_CORPSES_AREA (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=29831)

finfan 01.07.2013 00:34

TARGET_AURA_CORPSES_AREA
 
Доброго времени суток.

Появился вопрос касаемый таргет типа (название темы).

Некромант создаёт кладбище - 6 трупов вокруг себя.
Есть такая сопсобность Corpse Burst, она подрывает труп и наносит урон всем находящимся рядом целям. Данный таргет тип как правило TARGET_AREA_CORPSE.

Мне же необходимо сделать примерно такой манёвр.

Я - юзаю взрыв трупов, и каждый труп вокруг меня (определенный радиус охвата) взрывается, нанеся урон всем целям вокруг.
Иными словами, скилл - должен кастоваться как TARGET_AURA, при окончании каста, у трупов запускается callSkill который бабахает по радиусу N от себя.
Если ещё проще, то я кастую Corpse Burst, и каждый труп попавший в радиус моего Corpse Burst, кастует свой Corpse Burst. (Получится 5 корпс берство если смотреть по картинке)

Посторался объяснить как можно понятнее, но заранее прошу прощения.

P.S. Каст моего Corpse Burst играет роль "сигнала трупам" к атаке ;)

http://s44.radikal.ru/i104/1306/bb/e1114ecb8685.jpg

Спасибо.

P.S. Суть вопроса такова: Через что это можно реализовать если вообще можно...

finfan 01.07.2013 01:19

Re: TARGET_AURA_CORPSES_AREA
 
Цитата:

Сообщение от IOException (Сообщение 308425)
Вы хотите код или пояснение? Если пояснение - то собираете по радиусу трупов вокруг себя(World.getAroundCharacters()) ну и потом юзаете скилы ими.

Добавлено через 57 секунд
Ну и соответственно у бабахающего скила свой радиус есть.

Т.е. действия мои - таковы:
1. Создаю новый таргет тип работающий только по ауре и только на трупов.
2. создаю эффект, который будет ложится на трупы мобов (внутри которого и будет вызов скила)
3. радуюсь проделанному.

Иными словами, по сути, мне только нужно создать таргет на трупов мобов и эффект внутри которого будут описанны действия при его наложении на цель.

P.S. Спасибо большое, реализовал!


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot