Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   ArcheAge (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=187)
-   -   Создание ланчера (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=30063)

Smiler 11.07.2013 00:37

Создание ланчера
 
Я наконец собрался и решил предоставить инструмент + небольшой пример для создания ланчера с функцией перенаправления трафика от клиента ArcheAge на свой логин сервер.

Как известно в ArcheAge адрес и порт логин сервера клиент игры получает от ланчера в коммандной строке, в виде зашифрованной строки.

примерно так :
Цитата:

archeage.exe keFMZFKNM2nMGIKN
метод шифровки я пока выкладывать небуду (реверсеры думаю его и так раскопали кому надо), но зато выкладываю свою dll с одной экспортной функцией которая как раз и генерирует нужную нам строку-ключ. а также небольшой исходник как использовать данную библиотеку.
Скачать:
Свернуть ↑Развернуть ↓


пример использования :
Код:

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
        char * str = new char[20];
        generateInitStr(127,0,0,1,1237,str);
        std::cout << str ;
        return 0;
}

функция generateInitStr получает 5 целочисленных параметров (адрес и порт) и возвращает строку в параметр str

Smiler 30.11.2013 11:43

Re: Создание ланчера
 
продолжим.

второй способ запуска клиента:

рассчитан на русскую версию, но работает и на текущей корейской.

запускаем из коммандной строки

пример:
Цитата:

archeage.exe +acpxmk -r +auth_ip 127.0.0.1:1237 -uid test -token 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111
разберем ключи

Цитата:

+acpxmk - отключить GameGuard
-r - локализация ru
+auth_ip - адрес и порт логин сервера
-uid - имя аккаунта
-token - пароль (32 байта) точно в таком виде этот пароль придет на логин.
крипт пароля придумываем свой, или забиваем на крипт и отправляем пароль прям без шифровки :D , как и говорил ранее ненадо разбирать корейский крипт пароля.

в результате клиент не выводит окно ввода логина и пароля, а сам автоматически начинает авторизоваться на логин сервере.

на логине получаем следующий пакет :

3d 00 05 00 0a 00 00 00 07 00 00 00 00 08 00 00
00 00 00 00 00 00 00 04 00 74 65 73 74 20 00 11
11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11
11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11


опкод
длинна логина
логин
длинна пароля
пароль

enjoy

MadHacker 01.12.2013 11:22

Re: Создание ланчера
 
Забавно. Но разбирать крипт пароля всё равно придётся. Не все ведь пишут серверную часть.

Smiler 01.12.2013 11:28

Re: Создание ланчера
 
Цитата:

Сообщение от MadHacker (Сообщение 336622)
Забавно. Но разбирать крипт пароля всё равно придётся. Не все ведь пишут серверную часть.

зачем вам корейский крипт?

если вы не занимаетесь написанием сервера, то только для брута?

зачем брутить корейские акки?

в ру локализации крипт пароля (тот самый token) делает не клиент игры , а "GameCenter mail.ru"

MadHacker 01.12.2013 12:38

Re: Создание ланчера
 
Ну я же не сказал что разбирать надо корейский :)
Разбирать придётся тот механизм, который будет на РуОфе.
Игровой центр токен не делает, он его запрашивает у сервера, но это уже совсем другая история.

Smiler 01.12.2013 16:37

Re: Создание ланчера
 
Цитата:

Сообщение от MadHacker (Сообщение 336651)
Ну я же не сказал что разбирать надо корейский :)
Разбирать придётся тот механизм, который будет на РуОфе.
Игровой центр токен не делает, он его запрашивает у сервера, но это уже совсем другая история.

что там разбирать? а главное для чего? какая цель?

авторизация по почте, далее получения токена доступного вашей почте, вход в игру.

MadHacker 01.12.2013 17:02

Re: Создание ланчера
 
Там разбирать протокол ИЦ, чтоб получать токен. Хотя проще будет конфиг ИЦ поправить, чтоб он сам запускал нужную программу с токеном.
Цель простая - войти в игру.
Я не спорю, что тем, кто работает с серверной частью разбирать ничего не придётся. Достаточно написать ланчер. Но есть люди, которые работают с клиентской частью и им придётся разбираться с механизмом того сервера, с которым они будут работать.

Smiler 01.12.2013 17:14

Re: Создание ланчера
 
Цитата:

Сообщение от MadHacker (Сообщение 336685)
Там разбирать протокол ИЦ, чтоб получать токен. Хотя проще будет конфиг ИЦ поправить, чтоб он сам запускал нужную программу с токеном.
Цель простая - войти в игру.
Я не спорю, что тем, кто работает с серверной частью разбирать ничего не придётся. Достаточно написать ланчер. Но есть люди, которые работают с клиентской частью и им придётся разбираться с механизмом того сервера, с которым они будут работать.

а понял, Вы имеете в виду чтобы написать альтернативный ланчер для РуОфа... да тогда придется разбирать получение токена.

Kelax 19.12.2013 22:12

Re: Создание ланчера
 
Цитата:

Сообщение от MHard (Сообщение 336686)
+acpxmk - отключить GameGuard

Packet Error с чем связан после входа на сервер?

ehnoah 06.01.2014 19:04

Re: Создание ланчера
 
This tool is based to skip the Mail.ru Launcher? Or to connect to Private Servers?


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot