AI type Open-Team
Борьба со сборкой продолжается.:Olen':
Убрав миллион ошибок при компиляции я всё таки запустил гс и лс сервера. Побегал поглядел мне понравилось, конфиги по мучил. Далее я решил подтянуть скрипты AI к ГС (те что прилагаются к сборке). С компиляцией всё прошло гладко. Добавил скрипты в датапак. Ошибка 1: При запуске гс. Это скрипты по адресу game\data\scripts\ai http://www.pictureshack.ru/thumbs/74...naiden_tip.jpg Ошибка 2: При запуске гс. Это скрипты по адресу game\data\scripts\npc\model http://www.pictureshack.ru/thumbs/64...go_tipa_ai.jpg Ошибка 3:Оставил на ночь. Утром вижу, всю память скушал гад http://www.pictureshack.ru/thumbs/36272_pamyat.jpg в настройках батника java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms2048m -Xmx5120m -cp lib/*; l2open.gameserver.GameStart Ребят есть хоть по какой-нибудь из этих проблем мысли по решению? Ну очень хочется свой сервер Фреи:) Сборка L2Open-Team 1853 рева |
Re: AI type Open-Team
смотрите АИ в датапаке game/data/scripts/ai
Эти сорсы зашарили РеволТим, они пытались перетащить их на свою сборку и поменяли там импорты с l2open, на l2rt |
Re: AI type Open-Team
Цитата:
По поводу ошибки номер 2 вот что нарыл: Смотрим по базе http://www.pictureshack.ru/thumbs/42368_nps.jpg если я сменю тип ai на L2Npc скорее всего ошибка пропадёт. Но будет ли тогда работать скрипт game\data\scripts\ai\GatekeeperZombie.java Не могу найти script.cfg, я так понимаю его и нету. Где же тогда пишется запуск скриптов? 1-2 проблемы решены. Не верный тип аи в базе. Если кто будет так же мучатся, нужный тип АИ смотрите в скриптах. По утечке памяти пока не копался, может будут у кого идеи? Добавлено через 5 часов 1 минуту Ребят, где хранится список АИ которые присутствуют в сборке? В каком Классе? Кроме базы... |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot