Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   тип умения DUMMY (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31098)

Karamelka 29.08.2013 14:20

тип умения DUMMY
 
Привет зайки! :Olen': Делаю агатиончиков, не работают умения типа Bamboo Panda Agathion Cute Trick ID 23011. Дело в том, что
Код:

<skill id="23011" levels="1" name="Bamboo Panda Agathion Cute Trick" >
                <set name="power" val="150" />
                <set name="useSS" val="false" />
                <set name="target" val="TARGET_ONE" />
                <set name="skillType" val="PDAM" /> //
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
                <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
                <cond msg="Agathion skills can be used only when Agathion is summoned.">
                        <player agathion="1506"/>
                </cond>
                <for />
        </skill>

А должно быть так
Код:

<skill id="23011" levels="1" name="Bamboo Panda Agathion Cute Trick" >
                <set name="target" val="TARGET_SELF" />
                <set name="skillType" val="DUMMY" /> //
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
                <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
                <cond msg="Agathion skills can be used only when Agathion is summoned.">
                        <player agathion="1506"/>
                </cond>
                <for />
        </skill>

Но в моей сборочке нет такого типа DUMMY но есть другие
Код:

AGGRESSION(Aggression.class),
                AIEFFECTS(AIeffects.class),
                BALANCE(Balance.class),
                BEAST_FEED(BeastFeed.class),
                BLEED(Continuous.class),
                BUFF(Continuous.class),
                BUFF_CHARGER(BuffCharger.class),
                CALL(Call.class),
                CANCEL(Cancel.class),
                CHARGE(Charge.class),
                CHARGE_SOUL(ChargeSoul.class),
                COMBATPOINTHEAL(CombatPointHeal.class),
                CONT(Toggle.class),
                CPDAM(CPDam.class),
                CPHOT(Continuous.class),
                CRAFT(Craft.class),
                DEATH_PENALTY(DeathPenalty.class),
                DEBUFF(Continuous.class),
                DELETE_HATE(DeleteHate.class),
                DELETE_HATE_OF_ME(DeleteHateOfMe.class),
                DESTROY_SUMMON(DestroySummon.class),
                DEFUSE_TRAP(DefuseTrap.class),
                DETECT_TRAP(DetectTrap.class),
                DISCORD(Continuous.class),
                DOT(Continuous.class),
                DRAIN(Drain.class),
                DRAIN_SOUL(DrainSoul.class),
                EFFECT(Effect.class),
                EFFECTS_FROM_SKILLS(EffectsFromSkills.class),
                ENCHANT_ARMOR,
                ENCHANT_WEAPON,
                EXTRACT_STONE(ExtractStone.class),
                FEED_PET,
                FISHING(Fishing.class),
                HARDCODED(Effect.class),
                HARVESTING(Harvesting.class),
                HEAL(Heal.class),
                HEAL_PERCENT(HealPercent.class),
                HOT(Continuous.class),
                KAMAEL_WEAPON_EXCHANGE(KamaelWeaponExchange.class),
                LETHAL_SHOT(LethalShot.class),
                LUCK,
                MANADAM(ManaDam.class),
                MANAHEAL(ManaHeal.class),
                MANAHEAL_PERCENT(ManaHealPercent.class),
                MDAM(MDam.class),
                MDOT(Continuous.class),
                MPHOT(Continuous.class),
                MUTE(Disablers.class),
                NEGATE_EFFECTS(NegateEffects.class),
                NEGATE_STATS(NegateStats.class),
                NOTDONE,
                NOTUSED,
                OUTPOST(Outpost.class),
                PARALYZE(Disablers.class),
                PASSIVE,
                PDAM(PDam.class),
                POISON(Continuous.class),
                PUMPING(ReelingPumping.class),
                RECALL(Recall.class),
                REELING(ReelingPumping.class),
                REFILL(Refill.class),
                RESURRECT(Resurrect.class),
                RIDE(Ride.class),
                ROOT(Disablers.class),
                SHIFT_AGGRESSION(ShiftAggression.class),
                SIEGEFLAG(SiegeFlag.class),
                SLEEP(Disablers.class),
                SOULSHOT,
                SOWING(Sowing.class),
                SPHEAL(SPHeal.class),
                SPIRITSHOT,
                SPOIL(Spoil.class),
                STEAL_BUFF(StealBuff.class),
                STUN(Disablers.class),
                SUMMON(Summon.class),
                SUMMON_ITEM(SummonItem.class),
                SWEEP(Sweep.class),
                TAKECASTLE(TakeCastle.class),
                TAKEFORTRESS(TakeFortress.class),
                TAKEFLAG(TakeFlag.class),
                TELEPORT_NPC(TeleportNpc.class),
                TRANSFORMATION(Transformation.class),
                UNLOCK(Unlock.class),
                CLANGATE(ClanGate.class),
                WATCHER_GAZE(Continuous.class);

Каким типом я могу заменить DUMMY ? ну или на подобии какого типа я могу реализовать тип DUMMY?

KID 29.08.2013 14:37

Re: тип умения DUMMY
 
dummy означает, что типа у скила нет, это просто анимация

Karamelka 29.08.2013 14:56

Re: тип умения DUMMY
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 319901)
dummy означает, что типа у скила нет, это просто анимация

Спасибо! Оказывается всё намного проще чем я думала...:ah:


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot