![]() |
Анимация и текстуры
Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
http://klikr.org/14302cbc485ae4a0ee019af77048.png Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol: |
Re: Анимация и текстуры
Цитата:
|
Re: Анимация и текстуры
Я делаю не совсем обычным способом и сомневаюсь, что мне там дадут ответ. Программа гилдора итак есть в шаре, однако меня интересует несколько другая вещь.
|
Re: Анимация и текстуры
в npcgrp.dat после строчки с путём модели следует путь к текстуре..
http://screenshot.ru/screens/01.09.1...4_80e5b96e.png |
Re: Анимация и текстуры
Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat Клиент глори дейс: Код:
3475 LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat Branch2.br_supercat_queen_m00 3 BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00 BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01 BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 0 2 4416 7 1.50000000 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_2 ItemSound.shield_steel_2 ItemSound.armor_metal_strong_1 ItemSound.armor_metal_strong_11 3 MonSound.cutie_cat_dmg_1 MonSound.cutie_cat_dmg_2 MonSound.cutie_cat_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 3212836864 a, 0 Код:
31756 LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat custom.br_supercat_queen_m00 3 "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02" 0 2 "4416,7" 1,50000000 0 0 0 4 "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11" 3 "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3" 0 0 0 1 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50 250 50 0 1 http://klikr.org/b74cd3e740fc17dce470515d6077.png Указываю Compress - DXT3. И изменяю настройки: http://klikr.org/9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет.... Добавлено через 2 минуты Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры. |
Re: Анимация и текстуры
Цитата:
С ковычками. должно быть - custom.queen_of_cat_t00 custom.queen_of_cat_t01 custom.br_supercat_queen_t02 - смотри внимательно что у тебя в UTX И что ты вписываешь в .dat Файл. И проще все-таки были дать подобное задание тому кто в этом имеет опыт(Ты уже кучу ошибок по наделал). P.S. Текстура распределяется на материалы(MatID), в самой моделе(если они там имеются). |
Re: Анимация и текстуры
Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс: Код:
20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 LineageMonstersTex.goblin_t00 LineageMonstersTex.goblin_t01 0 2 4416 6 1.00000000 0 3 ItemSound.club_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.mace_3 4 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.armor_leather_7 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.goblin_dmg_1 MonSound.goblin_dmg_2 MonSound.goblin_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 3212836864 a, 0 Код:
20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 "LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01" 0 6 "4416,6,22101,133,22120,24" 1 0 0 3 "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3" 4 "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6" 3 "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3" 0 0 0 1 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50 250 70 0 1 |
Re: Анимация и текстуры
Цитата:
А ну тогда - удачи вам :dk: - "" "" |
Re: Анимация и текстуры
http://screenshot.ru/screens/01.09.1...7_d4f2362f.png
видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ допиши в датнике также |
Re: Анимация и текстуры
http://i.imgur.com/hgTl9cp.png
Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше "" |
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot