Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Анимация и текстуры (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31142)

Zubastic 01.09.2013 04:25

Анимация и текстуры
 
Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
http://klikr.org/14302cbc485ae4a0ee019af77048.png
Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol:

sedxs 01.09.2013 04:39

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 320309)
Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
http://klikr.org/14302cbc485ae4a0ee019af77048.png
Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol:

Советую все-таки обратиться по адресу http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,155.0.html (Сайт разработчика программы), за маленькую финансовую поддержку в 1000р, вам будет открыт доступ к закрытой ветке форума - где вам смогут ответить на все интересующие вас вопросы( Возможно что ваш вопрос там уже решен ).

Zubastic 01.09.2013 05:19

Re: Анимация и текстуры
 
Я делаю не совсем обычным способом и сомневаюсь, что мне там дадут ответ. Программа гилдора итак есть в шаре, однако меня интересует несколько другая вещь.

ChipWarl 01.09.2013 11:21

Re: Анимация и текстуры
 
в npcgrp.dat после строчки с путём модели следует путь к текстуре..

http://screenshot.ru/screens/01.09.1...4_80e5b96e.png

Zubastic 01.09.2013 16:33

Re: Анимация и текстуры
 
Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код:

3475        LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat        Branch2.br_supercat_queen_m00        3        BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00        BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01        BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02                                        0                        2        4416        7                                                                                                                                                                                                                                                                        1.50000000        0                0                                4        MonSound.Hit_Bone_2        ItemSound.shield_steel_2        ItemSound.armor_metal_strong_1        ItemSound.armor_metal_strong_11                        3        MonSound.cutie_cat_dmg_1        MonSound.cutie_cat_dmg_2        MonSound.cutie_cat_dmg_3                        0                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a        0        50.00000000        250.00000000        50.00000000        0        1        0                                                                                        0        0        0        0        3212836864        a,        0
Клиент интерлюда:
Код:

31756        LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat        custom.br_supercat_queen_m00        3        "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"        0                2        "4416,7"        1,50000000        0        0                0                4        "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11"        3        "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3"        0                0        0        1        0        0        0        LineageEffect.p_u002_a        0        50        250        50        0        1
Далее создаю custom.utx:
http://klikr.org/b74cd3e740fc17dce470515d6077.png

Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:
http://klikr.org/9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png
Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....

Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.

sedxs 01.09.2013 16:38

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 320367)
Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код:

3475        LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat        Branch2.br_supercat_queen_m00        3        BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00        BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01        BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02                                        0                        2        4416        7                                                                                                                                                                                                                                                                        1.50000000        0                0                                4        MonSound.Hit_Bone_2        ItemSound.shield_steel_2        ItemSound.armor_metal_strong_1        ItemSound.armor_metal_strong_11                        3        MonSound.cutie_cat_dmg_1        MonSound.cutie_cat_dmg_2        MonSound.cutie_cat_dmg_3                        0                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a        0        50.00000000        250.00000000        50.00000000        0        1        0                                                                                        0        0        0        0        3212836864        a,        0
Клиент интерлюда:
Код:

31756        LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat        custom.br_supercat_queen_m00        3        "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"        0                2        "4416,7"        1,50000000        0        0                0                4        "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11"        3        "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3"        0                0        0        1        0        0        0        LineageEffect.p_u002_a        0        50        250        50        0        1
Далее создаю custom.utx:
http://klikr.org/b74cd3e740fc17dce470515d6077.png

Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:
http://klikr.org/9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png
Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....

Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.

Это что за бред "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_c at_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"

С ковычками.

должно быть -

custom.queen_of_cat_t00 custom.queen_of_cat_t01 custom.br_supercat_queen_t02 - смотри внимательно что у тебя в UTX И что ты вписываешь в .dat Файл.

И проще все-таки были дать подобное задание тому кто в этом имеет опыт(Ты уже кучу ошибок по наделал).

P.S.
Текстура распределяется на материалы(MatID), в самой моделе(если они там имеются).

Zubastic 01.09.2013 17:07

Re: Анимация и текстуры
 
Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код:

20003        LineageMonster.goblin        LineageMonsters.goblin_m00        2        LineageMonstersTex.goblin_t00        LineageMonstersTex.goblin_t01                                                0                        2        4416        6                                                                                                                                                                                                                                                                        1.00000000        0                3        ItemSound.club_1        ItemSound.fist_2        ItemSound.mace_3        4        MonSound.Hit_Wet_4        ItemSound.armor_leather_7        MonSound.Hit_Wet_3        MonSound.Hit_Bone_6                        3        MonSound.goblin_dmg_1        MonSound.goblin_dmg_2        MonSound.goblin_dmg_3                        0                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a        0        50.00000000        250.00000000        50.00000000        0        1        0                                                                                        0        0        0        0        3212836864        a,        0
Интерлюд:
Код:

20003        LineageMonster.goblin        LineageMonsters.goblin_m00        2        "LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01"        0                6        "4416,6,22101,133,22120,24"        1        0        0                3        "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3"        4        "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6"        3        "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3"        0                0        0        1        0        0        0        LineageEffect.p_u002_a        0        50        250        70        0        1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.

sedxs 01.09.2013 17:22

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 320373)
Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код:

20003        LineageMonster.goblin        LineageMonsters.goblin_m00        2        LineageMonstersTex.goblin_t00        LineageMonstersTex.goblin_t01                                                0                        2        4416        6                                                                                                                                                                                                                                                                        1.00000000        0                3        ItemSound.club_1        ItemSound.fist_2        ItemSound.mace_3        4        MonSound.Hit_Wet_4        ItemSound.armor_leather_7        MonSound.Hit_Wet_3        MonSound.Hit_Bone_6                        3        MonSound.goblin_dmg_1        MonSound.goblin_dmg_2        MonSound.goblin_dmg_3                        0                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        0                                                                                                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a        0        50.00000000        250.00000000        50.00000000        0        1        0                                                                                        0        0        0        0        3212836864        a,        0
Интерлюд:
Код:

20003        LineageMonster.goblin        LineageMonsters.goblin_m00        2        :cw2:"LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01"        0                6        "4416,6,22101,133,22120,24"        1        0        0                3        "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3"        4        "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6"        3        "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3"        0                0        0        1        0        0        0        LineageEffect.p_u002_a        0        50        250        70        0        1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.


А ну тогда - удачи вам :dk: - "" ""

ChipWarl 01.09.2013 17:38

Re: Анимация и текстуры
 
http://screenshot.ru/screens/01.09.1...7_d4f2362f.png
видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ

допиши в датнике также

sedxs 01.09.2013 17:52

Re: Анимация и текстуры
 
http://i.imgur.com/hgTl9cp.png
Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""

ChipWarl 01.09.2013 18:16

Re: Анимация и текстуры
 
зубастик ну что там?

Zubastic 01.09.2013 20:08

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 320379)
http://screenshot.ru/screens/01.09.1...7_d4f2362f.png
видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ

допиши в датнике также

Да я без _ori писал. Один фиг текстурка не встает(

ChipWarl 01.09.2013 20:18

Re: Анимация и текстуры
 
скайп свой в лс дай

Zubastic 01.09.2013 21:10

Re: Анимация и текстуры
 
Скинул.
1100100

Drag0N 01.09.2013 21:23

Re: Анимация и текстуры
 
Через прогу гилдора текстуру можно натянуть на модель прямо в Unreal"е, тоесть у Вас будет модель отображатся сразу с текстурами, если так сделать то тогда будет точно ясно что проблема в датнике.

Zubastic 01.09.2013 21:28

Re: Анимация и текстуры
 
У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?
Далее: есть шейдеры и прочая хрень. Куда ее пихать и вообще как настраивать? Теома писал что-то вроде гайда. Вот например линк:
https://4gameforum.ru/showthread.php?t=479905
Проблема в том, что изменить гораздо проще, чем сделать с нуля...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 320380)
http://i.imgur.com/hgTl9cp.png
Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""

Вы мягко говоря "не в теме". Кавычки нужны дабы не использовалось приведение. Иначе программа будет вываливаться с ошибкой, на работоспособность оно вообще не влияет.

sedxs 01.09.2013 22:02

Re: Анимация и текстуры
 
:ek:

А ты очень умен.....

P.S.
Очень печально что тему на 4гей так и не удалили.

Zubastic 01.09.2013 22:39

Re: Анимация и текстуры
 
Есть те, кто не хочет разбираться, они в любом случае будут платить, а мне хотелось бы докопаться до истины.

acmi 01.09.2013 22:41

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 320406)
У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?

Все эти файлы есть в этом utx.

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 - нужно перенести всё дерево материала:
http://image.zone-game.info/images/2...01/vEz2.th.png

Может поможет BranchSys2.utx (55.9 MB) - файл из последнего корейского клиента в формате UE.

Shayne 01.09.2013 22:52

Re: Анимация и текстуры
 
извините, не выдержал:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Zubastic 01.09.2013 23:38

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 320417)
Все эти файлы есть в этом utx.

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 - нужно перенести всё дерево материала:
http://image.zone-game.info/images/2...01/vEz2.th.png

Может поможет BranchSys2.utx (55.9 MB) - файл из последнего корейского клиента в формате UE.

Спасибо, но я не могу понять: в папке textures чисто. Искал по всем файлам - таких названий нет...

acmi 01.09.2013 23:58

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 320446)
Спасибо, но я не могу понять: в папке textures чисто. Искал по всем файлам - таких названий нет...

Все внутри systextures/BranchSys2.utx

Zubastic 02.09.2013 00:30

Re: Анимация и текстуры
 
Все оказалось экзотичнее. Брались текстуры не super_cat, а простой фелин кошки :)

sedxs 02.09.2013 01:26

Re: Анимация и текстуры
 
............

Автор - ты еще и лгун и слепой троль
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 320369)
смотри внимательно что у тебя в UTX И что ты вписываешь в .dat Файл.

, пользуешься тем что я скинул в свободный доступ по глупости(L2UKX Converter Gildor's) -и не слушаешь то чего тебе говорят(имея не малый опыт), да и более того твои запятые и кавычки не содержатся в любом случае в .dat файле, а та винрарная программа - отнимает только уйму времени и ею не кто не пользуется.

Смысл вообще было помогать:
Свернуть ↑Развернуть ↓
.

Zubastic 02.09.2013 01:30

Re: Анимация и текстуры
 
http://klikr.org/d98ee0086b87364b43f4556bbd40.png
Вот, что получилось :)

ChipWarl 02.09.2013 01:32

Re: Анимация и текстуры
 
sdexs

тебе помойму уже сказал вылетить с темы?

sedxs 02.09.2013 01:35

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 320493)
sdexs

тебе помойму уже сказал вылетить с темы?

:redlol: =D Как там школа, смотри не вылети, а то я смотрю у тебя припекает по каждому поводу :D.

ChipWarl 02.09.2013 01:35

Re: Анимация и текстуры
 
школа? http://evangelion.su/images/smilies/povar.png

sedxs 02.09.2013 01:37

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 320496)

оффтопик:
Свернуть ↑Развернуть ↓

ChipWarl 02.09.2013 01:38

Re: Анимация и текстуры
 
колледж? http://evangelion.su/images/smilies/povar.png

sedxs 02.09.2013 01:46

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 320498)

offtop:
Свернуть ↑Развернуть ↓

ChipWarl 02.09.2013 01:49

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 320502)
offtop:
Свернуть ↑Развернуть ↓

поняла? :redlol:

sedxs 02.09.2013 01:57

Re: Анимация и текстуры
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 320503)
поняла? :redlol:

offtopic:
Свернуть ↑Развернуть ↓

ChipWarl 02.09.2013 02:15

Re: Анимация и текстуры
 
ага уже собрал и валяется в углу :)


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot