[Мануал]Эмоции в чате.
Суть в том что если игрок пишет в чат к примеру фразу "Привет братюня" То персонаж машет рукой. Если "ЗБС" то будет хлопать руками а если "лол, хаха" то будет смеятся и т.д
Оффтоп:Развернуть ↓Ну приступим Открываем нашу IDE заходиm в java/clientpackets/Say2C.java и пишет такой код после Код:
protected void runImpl() Код:
if ((_text.equalsIgnoreCase("ку") _text.equalsIgnoreCase = будет работать если в месаге строго будет тот текст что вы прописали в скрипте к примеру "збс" и он не будет работать если будет "збс брат" || _text.contains = будет работать всегда пока во всей месаге будет найден тот или иной текст пример: "збс братюня ты крутой ололо трололо" Всеравно будет работать до тех пор пока содержит слово збс. Вот список еще эмоций. Эмоции:Развернуть ↓По этому примеру можно много других условии поставить к примеру танцевать или поклон на ХФ Создатель не я даже не знаю кто он. Поставил мне в исходы Matthew Masterio |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
Почему не указали человека, который это сделал? где копирайты?
Взято и переведено с maxcheaters. |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
О_О Можно ссылку?
|
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
Цитата:
http://maxcheaters.com/forum/index.p...281#msg1295281 |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
Цитата:
2FullControl:Развернуть ↓ |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
Воу-воу
как приятно видеть разростание класса Say2C, который по-новому используется для каждого текстового сообщения в игре, и всовывать в него паровозы ифов, тем самым увеличивая размер - плохо. исходя из этого кода, мне будет интересно, а что же будет в случае когда игрок сидит на троне/полу или в абнормале по типу immobil |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
Игорь, часто ли сидя в абнормале игрокам приспичивает чтото написать? ну можно сделать проверки на них) не проблема)
|
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
по уму, не надо пихать в пакет Say2C все подряд - он и так уже достаточно монструозненький.
лучше завести новый тип слушателей, для чата, и их опрашивать в пакете. и в эти слушатели и пихать обработку всех этих извращений. к тому же это позволит "на лету" включать/выключать данные обработки - достаточно лишь зарегистрировать или наоборот убрать регистрацию нужного слушателя. в свое время я этим путем и пошел, когда мне потребовалось для эвента Trick or Treat (о чем эвент - можете загуглить, он официальный) обрабатывать ситуацию, когда эвентовый нпс должен произвести определенные действия, когда поблизости него игроки произнесут в чат определенную фразу. |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
Почему если вы, те кто знают так хорошо кодинг хотябы раз в 1 месяц не вылаживать чтот вкусненькое для жителей зг? Я не говорю чтото мего сложное просто чтот интерестное мб и полезное. Раньше на ЗГ была тонна новых мануалов фишек все обсуждали делились знаниями. Сейчас такого нету...ну оно и понятно все подросли и забыли о том что есть другое поколение которые тоже хотят учится. Мой товарищ написал как мог, я проверял на лайв сервере работает отлично нагрузок нет, а как написать красиво? Подскажите?
Если тема не нужная и не интерестная и новичкам это не нужно - удалите. Я просто пытался разнообразить чем смог ЗГ. |
Re: [Мануал]Эмоции в чате.
ну я вот подсказал в каком направлении можно все это доработать - дальше уже все в ваших руках.
посмотреть к примеру как реализованы слушатели, ну хотя бы входа игрока в игру и сделать по подобию. З.Ы. и не стоит обижаться на здоровую критику и предложения того, как улучшить код. |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot