Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   После включения геодаты некоторые NPC пропадают (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31420)

otsegosnake 18.09.2013 20:45

После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Добрый день и время суток!

Сборка Lucera2 RC 7.2 и Interlude

Столкнулся с проблемой, которая уже который день бурит мои мозги, даже когда я сплю со своей девушкой...:Olen':

При включении геодаты в конфигах геймсервера (geodata.cfg), пропадают из видимости NPC, которые стоят на постаментах или же за каким-нибудь предметом. Например, торговцы в гиране, Сердце телепортаторы Антараса и Валакаса (Heart Of Warding и Heart Of Vulcano), статуя баюма и так далее. Приходишь на место, а там ничего нету. Таргет этих нпс тоже не берет. Они появляются, только если подлететь сверху на виверне или же телепортироваться прыжком (функция в гм телепорте) прямо к нему. После релога игрока этот NPC опять пропадает.

Пробовал менять геодаты, все равно одно и то же. Пробовал в конфигах менять корректировку по оси Z, все равно. Пожалуйста, подскажите что делать и как это исправить.

Заранее огромное спасибо!

Ashe 18.09.2013 20:50

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
otsegosnake, что говорит Ro_0TT по этому поводу?

otsegosnake 18.09.2013 20:55

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 323060)
otsegosnake, что говорит Ro_0TT по этому поводу?

Говорит обращайтесь в тех. поддержку. А тех. поддержка говорит надо покупать платную геодату, но почему то, мне кажется что это не решит проблему

Mifesto 18.09.2013 21:01

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Скорее всего это кривая геодата, рискну предположить что НПЦ просто проваливаются под землю.

otsegosnake 18.09.2013 21:09

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от Mifesto (Сообщение 323064)
Скорее всего это кривая геодата, рискну предположить что НПЦ просто проваливаются под землю.

в том то и дело что нет, так как к ним портаешься или на виверне взлетаешь и они возникают на нормальном месте

Mifesto 18.09.2013 21:15

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Они могут не на всегда проваливаться, а рывками, т.е. они пытаются стать на свое место.

linliss 18.09.2013 21:19

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
нормальная геодата в шаре лежит, зачем ее покупать?

otsegosnake 18.09.2013 21:23

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от Mifesto (Сообщение 323066)
Они могут не на всегда проваливаться, а рывками, т.е. они пытаются стать на свое место.

А как это можно проверить?

Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 323067)
нормальная геодата в шаре лежит, зачем ее покупать?

А можно мне пожалуйста ссылочку на действительно нормальную, а то у меня такое ощущение что я фейки качаю? Буду крайне признателен!

bot2b 19.09.2013 02:18

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Помню тоже наткнулся на эту проблему.
Сервер не отображает для клиента объект если геодата не позволяет его увидеть.
В тех. поддержке в принципе верный ответ дали, если геодата будет правильно отрабатывать положение НПС относительно положения клиента - то проблемы не будет. И хорошая геодата должна это делать.

darkevil 19.09.2013 02:36

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Геодата окрыляет! :ca:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от otsegosnake (Сообщение 323058)
Добрый день и время суток!

Сборка Lucera2 RC 7.2 и Interlude

Столкнулся с проблемой, которая уже который день бурит мои мозги, даже когда я сплю со своей девушкой...:Olen':

При включении геодаты в конфигах геймсервера (geodata.cfg), пропадают из видимости NPC, которые стоят на постаментах или же за каким-нибудь предметом. Например, торговцы в гиране, Сердце телепортаторы Антараса и Валакаса (Heart Of Warding и Heart Of Vulcano), статуя баюма и так далее. Приходишь на место, а там ничего нету. Таргет этих нпс тоже не берет. Они появляются, только если подлететь сверху на виверне или же телепортироваться прыжком (функция в гм телепорте) прямо к нему. После релога игрока этот NPC опять пропадает.

Пробовал менять геодаты, все равно одно и то же. Пробовал в конфигах менять корректировку по оси Z, все равно. Пожалуйста, подскажите что делать и как это исправить.

Заранее огромное спасибо!

Если гео в том месте кривая, то меняй не меняй Z моба будет выкидывать на ближайший слой.
Не знаю как сейчас но раньше при тп или посадке\слезания с петов слались заного NpcInfo близ находящихся объектов т.к. пакету пофигу на твою гео он спавнит его на месте где и должен быть но тут же геодвиг выкидывает объект на ближайший слой т.е. по факту объект не проваливается, а как раз его выкидывает бог знает куда (хотя и вариант с проваливанием тоже возможен если ближе будет слой снизу).

n3k0nation 19.09.2013 05:56

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 323109)
Геодата окрыляет! :ca:

Добавлено через 5 минут


Если гео в том месте кривая, то меняй не меняй Z моба будет выкидывать на ближайший слой.
Не знаю как сейчас но раньше при тп или посадке\слезания с петов слались заного NpcInfo близ находящихся объектов т.к. пакету пофигу на твою гео он спавнит его на месте где и должен быть но тут же геодвиг выкидывает объект на ближайший слой т.е. по факту объект не проваливается, а как раз его выкидывает бог знает куда (хотя и вариант с проваливанием тоже возможен если ближе будет слой снизу).

Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.

linliss 19.09.2013 06:26

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 323120)
Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.

сколько велосипедов городят... когда все уже придумано создателями, нужно только взять и понять(дизасм)...

n3k0nation 19.09.2013 06:57

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 323121)
сколько велосипедов городят... когда все уже придумано создателями, нужно только взять и понять(дизасм)...

Нутк, кто вам мешает? :) Вперед и с песней. Я предпочитаю эксперементировать.

linliss 19.09.2013 08:21

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 323124)
Нутк, кто вам мешает? :) Вперед и с песней. Я предпочитаю эксперементировать.

да никто не мешает:), я просто выразил свою точку зрения...

darkevil 19.09.2013 08:28

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 323120)
Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.

Дак смысл лепить костыли, если гео на том участке нету. Подсунь нормальную гео и дописывать проверки не нужно. (Я беру в расчет косяк генерации, скажем не вырезаны двери перед генерацией или не задали точку начала билда в итоге то место не сбилдилось, такая территория будет просто закрытая с точки зрения геодаты), тогда ничего странного что мобов выкидывает на 0-левой слой.

otsegosnake 19.09.2013 17:15

Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают
 
Я понимаю ребят, что все тут очень шарящие люди, но к сожалению я таким не являюсь и порой, хотелось бы чтобы объяснили порядок действий как последнему нубу.

Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 323126)
Дак смысл лепить костыли, если гео на том участке нету. Подсунь нормальную гео и дописывать проверки не нужно. (Я беру в расчет косяк генерации, скажем не вырезаны двери перед генерацией или не задали точку начала билда в итоге то место не сбилдилось, такая территория будет просто закрытая с точки зрения геодаты), тогда ничего странного что мобов выкидывает на 0-левой слой.

Пробовал с парнишей, перекидывать определенные проблемные квадраты из платной геодаты (у парниши была платная геодата) и ничего собственно и не изменялось.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot