Адаптация текстур NPC
Добрый день коллеги! Ткните плиз носом в гайд по адаптации текстур нпс Interlud под Freya если таковой есть. Добавил нпц в базу, добавил текстуры, добавил в npcgrp.dat а текстур нпс при спавне не видно. Или подскакжите как поправить?
Пробовал ставить в базе displayId = npc_id не помогло |
Re: Адаптация текстур NPC
А что там адаптировать, базу поменял под свой сервер, и нпц груп с нрц нейм аналогично поменять и будет тебе счастье.
|
Re: Адаптация текстур NPC
Цитата:
Код:
INSERT INTO `l2md`.`npc` (`ordinal`, `id`, `name`, `title`, `class`, `collision_radius`, `collision_height`, `level`, `sex`, `type`, `ai_type`, `attackrange`, `hp`, `base_hp_regen`, `mp`, `base_mp_regen`, `str`, `con`, `dex`, `int`, `wit`, `men`, `exp`, `sp`, `patk`, `pdef`, `matk`, `mdef`, `atkspd`, `aggro`, `matkspd`, `rhand`, `lhand`, `armor`, `walkspd`, `runspd`, `faction_id`, `faction_range`, `displayId`, `shield_defense_rate`, `shield_defense`, `corpse_time`, `base_rand_dam`, `base_critical`, `physical_hit_modify`, `base_reuse_delay`, `physical_avoid_modify`, `hit_time_factor`, `isDropHerbs`, `shots`, `map_flag`, `boss_flag`) |
Re: Адаптация текстур NPC
у вас получилось? Пробовала уже ставить всяких нпс на сборку l2md freya, все работали. А от интерлюда прикрутить не могу, разработчик byMaloiFox.
|
Re: Адаптация текстур NPC
Эм, это как? От интерлюда к фрее?)
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot