Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Редактирование текстур (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31575)

tradian 27.09.2013 23:59

Редактирование текстур
 
Здравствуйте, решил заняться вопросом переноса текстур из грации в интерлюд, т.к есть очень интересные вещи которые я хотел бы использовать для интерлюда.
Переделать пытаюсь это http://www.mediafire.com/download/dv...vior+by+FW.rar пароль: frozenwarrior пак для фреи


Опишу проблему:
Все мануалы которые я нашел в интернете, уже не имеют скринов (были удалены) и много информации из текста получить не могу, пытался использовать эти 2 манула
http://zone-game.info/redaktirovanie...e2_gracia.html
http://zone-game.info/redaktirovanie..._lineage2.html
однако без картинок очень сложно разобраться, расскажу какие предпринял шаги
1) l2tool я так и не понял как использовать из второго мануала т.к картинок нет и правильные настройки не могу подобрать соответственно и сохранить файл с именем unreal тоже не могу.
2) Через l2decrypt получил файл с именем LineageWeaponsTex_lind.clear.utx а что с ним делать не понял
3) Пытался так же использовать L2ViewUTX но выдаёт постоянно такую ошибку почти на всех файлах http://clip2net.com/s/5Q7AmQ
4) При попытке через UTPT сохранить текстуру в .dds мне выдаёт такую ошибку http://clip2net.com/s/5Q7g03
пытался использовать umodel, экспортировать текстуры из файла LineageWeaponsTex_lind.utx не получилось, выдало эту ошибку:
Код:

Detected game root D:/textures/all (no recurse)
Found 3 game files (4 skipped)
******** D:\textures\all\LineageWeaponsTex_lind.utx ********
*** ERROR: Wrong tag in package: 8DE48DC1
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:LineageWeaponsTex_lind.utx
, ver=99999/0, game=2005 <- UnPackage::LoadPackage:D:\textures\all\LineageWeapon
sTex_lind.utx <- Main

Что значит ошибка толком не понял, но попытался с LineageWeaponsTex_anta и всё экспортировалось, однако я без понятия что делать дальше с файлами что получил http://clip2net.com/s/5Q7qYv и http://clip2net.com/s/5Q7rv4 , обрабатывать в фотошопе это конечно хорошо, но подскажите пожалуйста как действовать дальше? Как преобразовать это опять в .utx который можно пересохранить в формат interlude и темболее как лучше/правильно пересохранить?

Очень извиняюсь, если где то был подробный мануал, видимо поиском пользоватся не могу( Буду очень благодарен за помощь! Заранее спасибо!

Добавлено через 35 минут
Из видео критикала http://www.youtube.com/watch?v=xeMET...layer_embedded я понял что делать с файлами umodel более или менее, однако при импортировке этих файлов у меня не появляется текстура на мониторе как у него, только лишь это http://clip2net.com/s/5Q88Lf

Shayne 28.09.2013 00:51

Re: Редактирование текстур
 
1. В софтине 3 поля: в 1 указываем путь к не тронутому utx, во 2й путь к ддс, в 3й - пропатченному паку(*.clear.utx). Когда заполнена 3 строка появляется список всех,текстур в входящих пакетет, выбираем нужную, жмем set и текстура которую выбрали заменится на текстуру из dds. - работает только с файлами интерлюда. Чтобы сохранить в unreal.utx достаточно заполнить 3 поле и нажать кнопку lin2->unreal. Если не получается сохранить как *.unreal.utx пробуйте заменить *.clear.utx, ну а после открываем unrealED...

tradian 28.09.2013 13:19

Re: Редактирование текстур
 
Спасибо, сделал как ты и сказал, пришлось пересохранить на тот же clear.utx что бы не выдавало ошибку, нажал ок, попробовал открыть в unreal editor и выбило такой крит http://clip2net.com/s/5Qdwta (перекодировал именно текстуры интерлюда, для проверки)

Добавлено через 3 часа 23 минуты
после экспорта текстур при помощи umodel и импорта в Unreal Editor у меня вот что http://clip2net.com/s/5QhgQB а исходя из видео критикала должно быть так http://clip2net.com/s/5Qhhw0 может кто то знает, подскажет почему у меня ничего не показывается?

Scream 02.10.2013 10:45

Re: Редактирование текстур
 
Итак АПНЕМ!
При попытке сохранить .DDS вылетает крит. Ниодна из предложенных программ не даёт возможности вытянуть текстуру из файла.

ChipWarl 02.10.2013 11:19

Re: Редактирование текстур
 
ты utx текстуру не откроешь в анреале, в анреале ты делаешь с нуля файл utx

1. вытаскиваешь текстуру через umodel (через неё проще простого вынуть, вытаскивает в тга формате) редактируешь в фотошопе сохраняешь в .DDS

2. далее импортишь в анриал свою текстуру .DDS (главное что бы путь к текстуре не имел русских букв) включаешь альфа каналы, накладываешь анимацию (смотря что тебе нужно), сохраняешь utx файл.

3. через l2tool кодируешь в 121 формат свою текстуру и всё.

Shayne 02.10.2013 12:31

Re: Редактирование текстур
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 325679)
ты utx текстуру не откроешь в анреале, в анреале ты делаешь с нуля файл utx

ТС работает с ИТ клиентом, а там это возможно. Зачем перепаковывать весь пак?...

ChipWarl 02.10.2013 13:11

Re: Редактирование текстур
 
т.е ты хочешь сказать, что UTX файл можно открыть в UnrealED ? не говори чепухи. это нельзя было сделать и до сих пор
и без разницы какой у тебя клиент Ла2

Shayne 02.10.2013 14:08

Re: Редактирование текстур
 
Цитата:

Сообщение от ChipWarl (Сообщение 325711)
т.е ты хочешь сказать, что UTX файл можно открыть в UnrealED ? не говори чепухи. это нельзя было сделать и до сих пор
и без разницы какой у тебя клиент Ла2

http://zone-game.info/redaktirovanie..._lineage2.html
Начиная со слов "Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED". Своего скрина не покажу, проблемы с компом...

По теме: по выше описанному мануалу открываем utx из интерлюда. Затем берем utx хроник выше и через umodel и bat'ника с содержанием
Код:

umodel.exe -export l2_skilltime.utx
вытаскиваем текструры в TGA. После без никаких конвертаций импортируем TGA в анрил, сохраняем, патчим и вуаля, готово.

Scream 02.10.2013 15:26

Re: Редактирование текстур
 
Так товарищи, теперь вопрос возник. Распаковал я utx, спасибо за подсказку. После отредактировал TGA и сохранил в DDS, однако когда запускаю l2tool и пытаюсь собрать, в папке появляются 2 temp файла и ничего не происходит.


------------------------------------------------------------------------------------------
Апнем!
Назрел другой вопрос по сути, как из .tga файлов собрать поновой L2Font-e.utx и закодировать, чтобы его понимал клиент.


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot