Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   NPC None (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31670)

Laguerro 02.10.2013 23:25

NPC None
 
казалась бы элементарная вещь, но не получается. Нужно добавить в npcname-ru и npcname-en несколько записей нпц.
суть в следующем
создал дроп локацию, выставил дубли монстров с дисплей ID. Но проблема в том что когда их бьешь в логах клиента пишет None. "вы нанесли None ...... дамаг"
нужно чтоб отображались действительные имена, прописанные в файлах npcname....
Вот 2 файла...вроде бы выставлено все правильно, сохранилось без ошибок... но также не отображаются имена нпц в логах при дамаге или получения дамаги...
http://rghost.ru/49112367

Artur_xD 02.10.2013 23:45

Re: NPC None
 
Насколько помню:
"вы нанесли None ...... дамаг"-хранится в systemmsg-e.dat

Laguerro 03.10.2013 00:05

Re: NPC None
 
мне нужно, чтобы вместо None отображались имена мобов в логах.

Artur_xD 03.10.2013 00:26

Re: NPC None
 
35. Вы нанесли $s1 нанес вам $s2 урона урона
36. $s1 нанес вам $s2 урона
37. $s1 нанес вам $s2 урона

35,36,37 - номер строк в файле systemmsg-e.dat
Возможно у Вас там вместо $s1 и $s2 - просто слово "None"

Laguerro 03.10.2013 00:53

Re: NPC None
 
Не может быть такого, по той простой причине, что у меня все монстры отображаются корректно. Проблема только в новых НПЦ что я создал с ID 90000+ . Только у них не отображается name при получения дамаги итп.

moveton 03.10.2013 06:53

Re: NPC None
 
Попробуйте добавить неписей в файлы npcname-ru и npcname-en не в конец, а в начало или середину.

L2CCCP 03.10.2013 07:55

Re: NPC None
 
Как по мне так лучше не просто отсылать клиентское сообщение, а отсылать серверное сообщение с присвоением всех данных.

Что даст нам полное управление сообщениями через сервер не трогая клиент.

moveton 03.10.2013 08:18

Re: NPC None
 
Цитата:

Сообщение от L2CCCP (Сообщение 325805)
Как по мне так лучше не просто отсылать клиентское сообщение, а отсылать серверное сообщение с присвоением всех данных.

Что даст нам полное управление сообщениями через сервер не трогая клиент.

А вот насчет этого ещё можно поспорить.
Наверное куда лучше отправлять два инта, чем длинный стринг?
Посчитайте-ка, сколько будут весить мессаги одного только дэмага, когда будут качаться человек 50 нон-стоп.

L2CCCP 03.10.2013 08:29

Re: NPC None
 
Если стринг хранить в памяти и запрашивать отсылку сообщения по id с присвоением пары интов это не есть большая нагрузка.

Shayne 03.10.2013 11:32

Re: NPC None
 
Так в том и дело, что с сервера должно прийти дамаг и кого лупим \ дамаг и кто лупит.
ТСу: посмотрите прописаны ли имена именно на сервере. Или на каких то сборках были косяки с большими значениями ID, пробуйте уменьшить.


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot