Перемоделирование клиента
Fixed(!)
Добавлю сюда инфу с поста, что бы не ползать в теме(полезное для себя, а может и других). Инфа по размерам: Угол переходов между двумя плоскостями 30+-5 градусов. Размер текстур 256*256 Textures.bat (68 KB) - Textures+Systextures для лентяев, все названия файлов HF, -export. https://mega.co.nz/#!W0QQnZoa!BgxAlU...ET5y3Y12R xXgc Umodel+L2StMash+L2Tool.zip (724 KB) Убрано в связи с просьбой владельца L2StaticMeshReplacer. Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage. Рисунок:Развернуть ↓Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция. catacomb.DXF (872 KB) https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZAC...xaHcCEW89 isfo Размер модельки. Рисунок:Развернуть ↓ |
Re: Перемоделирование клиента
Цитата:
|
Re: Перемоделирование клиента
Цитата:
Почему спросил на счет чара? Потому, что делаю здание. Потолки должны быть 2 высоты чара. Я думаю так более понятно, по этому мне и нужно знать какая высота скелета чара в пикселях. |
Re: Перемоделирование клиента
off to ts:Развернуть ↓ |
Re: Перемоделирование клиента
Цитата:
Так почему бы мне этого не делать или же это не концепции? И раз уж вы подняли эту тему, ну давайте пример, что можно сделать с л2 не затрагивая клиент? Пы.Сы. Вроде бы нашел инфу, высота модельки около 7-9 см, высота стен в зданиях 18-20 см. (почему измерение идет в сантиметрах не очень понятно) |
Re: Перемоделирование клиента
Цитата:
|
Re: Перемоделирование клиента
Запрещено по пункту 2.0
|
Re: Перемоделирование клиента
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22 если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими |
Re: Перемоделирование клиента
Цитата:
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D |
Re: Перемоделирование клиента
Цитата:
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ? |
Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot