Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Перемоделирование клиента (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31798)

xolseg 12.10.2013 01:10

Перемоделирование клиента
 
Fixed(!)

Добавлю сюда инфу с поста, что бы не ползать в теме(полезное для себя, а может и других).
Инфа по размерам:
Угол переходов между двумя плоскостями 30+-5 градусов.
Размер текстур 256*256



Textures.bat (68 KB) - Textures+Systextures для лентяев, все названия файлов HF, -export.
https://mega.co.nz/#!W0QQnZoa!BgxAlU...ET5y3Y12R xXgc

Umodel+L2StMash+L2Tool.zip (724 KB)
Убрано в связи с просьбой владельца L2StaticMeshReplacer.

Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage.

Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция.
catacomb.DXF (872 KB)
https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZAC...xaHcCEW89 isfo

Размер модельки.

GOODPower 12.10.2013 01:49

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

И так, так как начал кое чем заниматься из придумок/задумок, хотелось бы узнать, какой размер моделей чаров/скелетов в lineage.
Т.е. нужна высота и ширина моделей. Сам посмотреть ни как не могу, потому что не где смотреть. Клиент тоже скачать не могу.
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1

xolseg 12.10.2013 02:48

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от GOODPower (Сообщение 327426)
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1

Я не много о другое имел ввиду.
Почему спросил на счет чара? Потому, что делаю здание. Потолки должны быть 2 высоты чара.

Я думаю так более понятно, по этому мне и нужно знать какая высота скелета чара в пикселях.

L2scripts-Guard 12.10.2013 03:57

Re: Перемоделирование клиента
 
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓

xolseg 12.10.2013 04:50

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от iqman (Сообщение 327436)
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Я не очень понимаю к чему этот пост и о чём он. У меня есть идеи, что можно добавить в л2, не крылья/плащики/шапочки и прочее.
Так почему бы мне этого не делать или же это не концепции?

И раз уж вы подняли эту тему, ну давайте пример, что можно сделать с л2 не затрагивая клиент?


Пы.Сы. Вроде бы нашел инфу, высота модельки около 7-9 см, высота стен в зданиях 18-20 см. (почему измерение идет в сантиметрах не очень понятно)

Place 12.10.2013 09:56

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от iqman (Сообщение 327436)
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓

на интелюде всегда были есть и будут нужны крылышки :)

xolseg 12.10.2013 21:09

Re: Перемоделирование клиента
 
Запрещено по пункту 2.0

qweqwe1 12.10.2013 21:12

Re: Перемоделирование клиента
 
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими

xolseg 12.10.2013 21:24

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327521)
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими

У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой :D
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D

qweqwe1 12.10.2013 21:32

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327526)
У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой :D
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D

хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot