Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Перемоделирование клиента (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31798)

xolseg 12.10.2013 01:10

Перемоделирование клиента
 
Fixed(!)

Добавлю сюда инфу с поста, что бы не ползать в теме(полезное для себя, а может и других).
Инфа по размерам:
Угол переходов между двумя плоскостями 30+-5 градусов.
Размер текстур 256*256



Textures.bat (68 KB) - Textures+Systextures для лентяев, все названия файлов HF, -export.
https://mega.co.nz/#!W0QQnZoa!BgxAlU...ET5y3Y12R xXgc

Umodel+L2StMash+L2Tool.zip (724 KB)
Убрано в связи с просьбой владельца L2StaticMeshReplacer.

Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage.

Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция.
catacomb.DXF (872 KB)
https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZAC...xaHcCEW89 isfo

Размер модельки.

GOODPower 12.10.2013 01:49

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

И так, так как начал кое чем заниматься из придумок/задумок, хотелось бы узнать, какой размер моделей чаров/скелетов в lineage.
Т.е. нужна высота и ширина моделей. Сам посмотреть ни как не могу, потому что не где смотреть. Клиент тоже скачать не могу.
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1

xolseg 12.10.2013 02:48

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от GOODPower (Сообщение 327426)
Единого стандарта нет, под скелеты если подбивать аксессуары, то там по фейсу судят, если броню, то по голому чару. Если по НПЦ, то методом тыка, можно 1:1 или 0.04:1

Я не много о другое имел ввиду.
Почему спросил на счет чара? Потому, что делаю здание. Потолки должны быть 2 высоты чара.

Я думаю так более понятно, по этому мне и нужно знать какая высота скелета чара в пикселях.

L2scripts-Guard 12.10.2013 03:57

Re: Перемоделирование клиента
 
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓

xolseg 12.10.2013 04:50

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от iqman (Сообщение 327436)
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Я не очень понимаю к чему этот пост и о чём он. У меня есть идеи, что можно добавить в л2, не крылья/плащики/шапочки и прочее.
Так почему бы мне этого не делать или же это не концепции?

И раз уж вы подняли эту тему, ну давайте пример, что можно сделать с л2 не затрагивая клиент?


Пы.Сы. Вроде бы нашел инфу, высота модельки около 7-9 см, высота стен в зданиях 18-20 см. (почему измерение идет в сантиметрах не очень понятно)

Place 12.10.2013 09:56

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от iqman (Сообщение 327436)
off to ts:
Свернуть ↑Развернуть ↓

на интелюде всегда были есть и будут нужны крылышки :)

xolseg 12.10.2013 21:09

Re: Перемоделирование клиента
 
Запрещено по пункту 2.0

qweqwe1 12.10.2013 21:12

Re: Перемоделирование клиента
 
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими

xolseg 12.10.2013 21:24

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327521)
интересно, а как проводились замеры ? )
цилиндрическая коллизия девчонки хумана мистика: радиус 7, высота 22
если правильно понимаю, единица измерения соответствует единице измерения в DirectX
p.s. по крайней мере, когда рендерил ms3d в OpenGL, координаты были именно такими

У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой :D
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D

qweqwe1 12.10.2013 21:32

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327526)
У меня нету моделей, мерил по видео которое видел+сравнение с текстурой :D
И кстати, высота ни как не может быть 22, так как, текстура стены от пола до потолка равна 18 см. :-D
Надо будет пост подправить свой же, высота 7-9 см. :-D

хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?

xolseg 12.10.2013 21:41

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327530)
хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?

А какие могут быть сантиметры? Я привык ими мерить. :-D Или вам больше по душе пиксели. Кстати, вы правы. Высота модельки много выше чем те цифры которые я указал. О_о

sedxs 12.10.2013 21:47

Re: Перемоделирование клиента
 
Дружок а вы уверены что та ерунда которую вы делайте прочитается клиентом.

xolseg 12.10.2013 22:03

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 327537)
Дружок а вы уверены что та ерунда которую вы делайте прочитается клиентом.

Дружок, может стоит по больше уважения иметь?

Прочитается, ни куда не денется.

sedxs 12.10.2013 22:09

Re: Перемоделирование клиента
 
даже если прочитается что мало вероятно, вы спансируйте фри сервера новым бесплатным контентом - CTRL+C > CTRL+V не кто не отменял - а на то что вы собрались делать некакие .Dat и прочие файлы скрывающие путь - не распространяются.

P.S.

Дружок

xolseg 12.10.2013 22:09

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327530)
хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?

Обновли свой пост и посмотрите на размер модельки 43 с копейками... как понять такое? О_о каким образом у вас там получались ваши 22 (в чём кстати измеряли?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 327546)
даже если прочитается что мало вероятно, вы спансируйте фри сервера новым бесплатным контентом - CTRL+C > CTRL+V не кто не отменял - а на то что вы собрались делать некакие .Dat и прочие файлы скрывающие путь - не распространяются.

P.S.

Дружок

Да вам в цирк нужно, товарищ. Зачем кому то нужно будет с4? :-D Ну пусть воруют, я не жадный.

sedxs 12.10.2013 22:18

Re: Перемоделирование клиента
 
Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.

qweqwe1 12.10.2013 22:20

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327547)
Обновли свой пост и посмотрите на размер модельки 43 с копейками... как понять такое? О_о каким образом у вас там получались ваши 22 (в чём кстати измеряли?)

это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось

xolseg 12.10.2013 22:21

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 327551)
Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.

О великий гуру, съебись с темы, флуд в данном разделе запрещен, а по делу ты нечего не можешь ответить.
Покажи, что сделал/делаешь ты? Я хренею, приходят сюда регают акки, только пиздят на всех, а сами толком ничего показать не могут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327552)
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось

Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?
Мне кажется, что коллизия просто присваивает значение, не более того.

sedxs 12.10.2013 22:34

Re: Перемоделирование клиента
 
Там Unreal Система исчесления единиц - так что вам сюда http://wiki.beyondunreal.com/ .

qweqwe1 12.10.2013 22:36

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327553)
Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?

имортнул в UE, действительно, от 36 до 41 по Z
скорее всего DirectX измерения, это было бы логичным

на скрине видна разница около 40

предполагаю, что коллизии умышленно меньше, чтобы не препятствовать проходимости под низким потолком, например (на самом деле - непонятно), это могут быть запросто какие-то преобразованные координаты

http://higgs.rghost.ru/49338032/image.png

xolseg 12.10.2013 22:52

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от sedxs (Сообщение 327557)
Там Unreal Система исчесления единиц - так что вам сюда http://wiki.beyondunreal.com/ .

Где там? Я скриншот сделал в autocad? И высота модели 40. С 20 коллизей мы разобрались. Или это был ответ, что 20+ коллизия измеряется в тех единицах?

Anarchy 12.10.2013 22:58

Re: Перемоделирование клиента
 
Опа, тёмка заглянул на огонёк, он то знает, что такое Unreal и с чем его едят :redlol:

qweqwe1 12.10.2013 22:59

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

The CollisionRadius and CollisionHeight values only represent half the collision cylinder dimensions, thus the table above lists values doubled.
коллизия = реальный_размер / 2, зря запутал )
40 в игре, в анреале, в директ-иксе

xolseg 12.10.2013 23:04

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327561)
коллизия = реальный_размер / 2, зря запутал )
40 в игре, в анреале, в директ-иксе

Всё равно не очень понимаю. Если я из клиента достал текстуру высотой 40 чего то там, то в игре должно быть 20=40/2 или я ошибаюсь?
Т.е. в UE текстура идет в реальный размер 40, а в игре она показывается 40/2=20?

qweqwe1 12.10.2013 23:06

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327562)
Всё равно не очень понимаю. Если я из клиента достал текстуру высотой 40 чего то там, то в игре должно быть 20=40/2 или я ошибаюсь?

размер текстуры измеряется в пикселях
в пространстве другие координаты, текстуры натягиваются на поверхности независимо от ее размеров
если у тебя мост длины 100 в unreal'e, в psk, то в игре он будет длиной 100
менять размер можно параметром Scale по любой из координат (растяжение)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327562)
Т.е. в UE текстура идет в реальный размер 40, а в игре она показывается 40/2=20?

забудь про коллизии :)

sedxs 12.10.2013 23:09

Re: Перемоделирование клиента
 
http://risovach.ru/upload/2013/10/me...124_orig_.jpeg

xolseg 12.10.2013 23:11

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327563)
размер текстуры измеряется в пикселях
в пространстве другие координаты, текстуры натягиваются на поверхности независимо от ее размеров
если у тебя мост длины 100 в unreal'e, в psk, то в игре он будет длиной 100
менять размер можно параметром Scale по любой из координат (растяжение)
Добавлено через 1 минуту

забудь про коллизии :)

Какие пиксели? Я измерял в autocad модель в САНТИМЕТРАХ! :D
Т.е. если делаю например поле(рожь буду сажать) размером в 2000х2000 то и в игре будет 2000х2000?

Anarchy 12.10.2013 23:14

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327552)
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось

CollisionRadius - Радиус соприкосновения
CollisionHeight - Высота соприкосновения

Не путайте это с размерами модели.

qweqwe1 12.10.2013 23:14

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327566)
Т.е. если делаю например поле(рожь буду сажать) размером в 2000х2000 то и в игре будет 2000х2000?

удивительно, но это так :)

xolseg 12.10.2013 23:19

Re: Перемоделирование клиента
 
Так, подведем итог. Размер модели 40, высота стены тогда получается х2, просто растягивается текстура в соотношении...

А теперь у меня вопрос, какой объем клиентом обрабатывается при переходе из зоны в зону?

qweqwe1 12.10.2013 23:23

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 327569)
Так, подведем итог. Размер модели 40, высота стены тогда получается х2, просто растягивается текстура в соотношении...

А теперь у меня вопрос, какой объем клиентом обрабатывается при переходе из зоны в зону?

орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768

xolseg 12.10.2013 23:32

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от oSg (Сообщение 327570)
орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768

Это максимум, что может обработать клиент? Но хотелось бы знать более точнее, допустим ТОИ, там ещё и высота.. Или клиент просто обрабатывает свой максимум по трем осям?

acmi 13.10.2013 00:23

Re: Перемоделирование клиента
 
1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:
http://image.zone-game.info/images/2013/10/13/vS87k.png

2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.

xolseg 13.10.2013 00:37

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 327572)
1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:
http://image.zone-game.info/images/2013/10/13/vS87k.png

http://image.zone-game.info/images/2...3/blW1N.th.png

2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.

Хорошо, я понял.
На счет стенок тоже понятно, ну тут тоже, нельзя же растянуть текстуру высотой 512 на 1024 получится хз что.. или замостить в высоту
http://screenshot.ru/screens/13.10.1...1_a00a4166.png

Добавлено через 16 минут
Нужно, самому текстуры сделать, а то из л2 тяжко их выкачивать и подбирать нужное. =)

На счет высоты спрашивал не просто так, потому что интересует вопрос, как отреагирует клиент на то, что допустим у ТОИ будет подвал, глубокий, например этажей в 14 :D
Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал)

acmi 13.10.2013 01:22

Re: Перемоделирование клиента
 
На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.

xolseg 13.10.2013 01:47

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 327586)
На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.

Ну анриалом не пользовался ни когда.

По поводу размеров
Ну допустим
http://screenshot.ru/screens/13.10.1...5_715eba21.png
Ширина не на много меньше, вот и интересует как будет нагрузка.

Добавлено через 11 минут
Заменил скрин.
Ширина+длинна +высота модели (по крайним точкам)

acmi 13.10.2013 02:02

Re: Перемоделирование клиента
 
Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тои:)

xolseg 13.10.2013 02:05

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 327593)
Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тои:)

Не очень понял, что имеется ввиду, или вы говорите о том, что создать такую карту не возможно?

возьмем размеры которые на скрине умножим на колво этажей допусти 10.
Я думаю примерно тоже самое что и тои будет.

Не могли бы залить куда нибудь файлик тои, а именно скелет здания(экспорт надеюсь в Unreal есть?), что бы посмотреть его размер. о_О

acmi 13.10.2013 02:24

Re: Перемоделирование клиента
 
Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложно:)
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.

xolseg 13.10.2013 02:30

Re: Перемоделирование клиента
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 327599)
Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложно:)
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.

Интересует:
высота пятого или шестого этажа или любого другого (от пола до потолка)
высота здания (по крайним точкам)
ширина (по крайним точкам)
радиус или диаметр любого этажа

вроде бы всё. :-)


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot