Маркетинговые решения ч.3
Привет дорогие ЗГшники :) Ах какое прекрасное утро, в преддверии Нового года оно становится еще прекраснее :Olen': По дороге в офис, заехал в стар бакс и взял себе кофе для пробуждения, приехав в офис, уселся за компьютер и попивая горячий напиток начал читать новости. Все было хорошо, пока не получил очередное уведомление на телефон Да, было дело, я регистрировал игровой аккаунт на этом сервере, причем было это около года назад, с тех пор сервер вроде как закрывался уже и переоткрывался еще один раз (если не больше). Все дело в том, что я сбился со счета. Это далеко не первое сообщение, которое высылается мне от этого проекта Я конечно мог бы записать этот почтовый адрес в блек-лист, но чего-то поленился до этого времени :) Собственно рассуждая над этим делом, в голову пришло обсудить с вами методы, которые мы используем для коммуникации с игроками. От себя могу выделить: 1. Почтовая рассылка 2. Текст на сайте/форуме сервера 3. Непосредственный контакт с игроком (icq, skype, rk, team speak и т.д.) 4. Социальные сети 5. Размещение рекламных материалов на тематических площадках Имейте ввиду, что здесь я привел только ту коммуникацию, которую можно использовать дли PR'а и рекламы. А теперь, я бы попросил каждого из вас, распределить в порядке актуальности данные способы коммуникаций, так, чтобы наиболее эффективный способ был под номером "1". Если вы хотите от себя добавить какой-то пункт, то пожалуйста :) На мой взгляд: 1. Размещение рекламных материалов на тематических площадках 2. Непосредственный контакт с игроком 3. Социальные сети 4. Почтовая рассылка 5. Текст на сайте/форуме сервера |
Re: Маркетинговые решения ч.3
1. Непосредственный контакт с игроком
2. Размещение рекламных материалов на тематических площадках 3. Почтовая, рассылка 4. Социальные сети 5. Текст на сайте/форуме сервера |
Re: Маркетинговые решения ч.3
Не понятно о чем тема, помоему это обычная логика которая присутствует у любого адекватного человека)
|
Re: Маркетинговые решения ч.3
Цитата:
В этой теме хотелось бы обсудить каналы коммуникаций между администратором и игроком и ответ на заданный вопрос темы - не по логике, а исходя из опыта и цифр. |
Re: Маркетинговые решения ч.3
((:Развернуть ↓ |
Re: Маркетинговые решения ч.3
Какие-то пассивные участники) Неужели больше нет идей?)
А вот у меня есть одна) |
Re: Маркетинговые решения ч.3
Ну врятли если кто знает мало известный но эффективный способ захочет ним делится с обществом)
|
Re: Маркетинговые решения ч.3
dell 10 symbols
|
Re: Маркетинговые решения ч.3
//delete //delete
|
Re: Маркетинговые решения ч.3
По-моему меня преследуют целенаправленно :)
http://rghost.ru/50903672/image.png Добавлено через 2 часа 31 минуту По просьбе инициаторов рассылок, убрал ссылки на ресурс :) |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot