Blade and Soul Source
Всем привет!
Наконец то это свершилось! Я выкроил из своего "нету времени" пару минут на разработку Blade and Soul и хочу сказать что все что я буду делать будет OpenSource! Нужно дать ход русскому комьюнити по БНС Что сейчас есть: Распакованный клиент без ГГ и темиды Написан лаунчер По поводу клиентов Китайский клиент упакован не темидой, а VMProtect-ом + там не ГГ а TenProtect. С ним я работать не буду С корейским клиентом все ок О протоколе: BNS использует что то типа HTTP+XML протокол но не SOAP В первой строке идет пост запрос типа: POST /auth/login STS/1.0 дальше пустая строка и каких то служебных 2 числа после чего идет сам XML-MESSAGE клиент отправляет пакет на подключение, обменивается с сервером ключами и потом все идет зашифровано Думаю на выходных я выложу алгоритм шифрования пакетов Приглашаю всех в OpenSource сообщество! Ссыль: https://github.com/OpenBNS Лаунчер: https://github.com/OpenBNS/launcher/...r/Launcher.cpp Добавлено через 1 минуту Прошу добавить в название темы слово "Open" |
Re: Blade and Soul Source
1. Это вы вангуете или уверены в том что пишите ? :D
2. Где сурс логина/сервера ? ваш гит пуст. 3. Это какое то особое тралала ? Пост похож из серии "Пацаны я поднял Гит , а вы пилите" |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
Эх, неуспел я опубликовать свои первые наработки, уже появился опенсурс проект. Ладно, пилите. Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
to OpenBns Для начала нужно поделиться самому чем-то, а затем может с тобой поделятся. Пока что у вас только предположения и те неверные.. |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Тоже хочется глянуть на сие чудо без ГГ и темиды последней версии.
|
Re: Blade and Soul Source
* протокол называется STS, вся его магия в StsMsgCli32.dll
* первая часть этого протокола используется для аутентификации и генерации RC4 ключа для последующей расшифровки пакетов логин-сервера PS: have fun :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
только что увидел что клиент обновился, ну и ладно .... |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Лол Этж дамп.... и импорт не восстановлен. Ну дампы то умеют все снимать :D |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
скрин:Развернуть ↓ |
Re: Blade and Soul Source
Человек по среди рабочей недели запилил гит репозиторий чтоб делиться наработками. Естественно, есть желание первым занять нишу Open Source проекта
Для нового человека, желающего начать создание своего эмулятора ресурс автора будет полезен ( не пустой гит репозиторий, конечно, а данная тема ). Относитесь с уважением к подобным начинаниям, понятно, что многие из вас не охотно делятся своим трудом, но и критиковать без дела тоже не стоит. P.S. Пост не проплачен. За |
Re: Blade and Soul Source
То есть давай расставим все по полкам.
Я к примеру такой залетаю на ресурс который ореинтирован на разработку серверного софта и кричу такой: " Ну ребята такие заходят , смотрят , а там пусто. В итоге мы его хлопаем по плечу и говорим: "Друг , ты очень сильно продвинулся в разработке , спасибо тебе за то что поднял пустой гит" Все верно ? |
Re: Blade and Soul Source
to Deaser:Развернуть ↓OpenBNS дал начальную информацию о протоколе, то что знал на данный момент. Выдалось время - изложил основную мысль и идею, чтоб потом в свободное время не тратиться на это, а заниматься непосредственно разработкой. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
то что он весит 12 мегов это лишь потому что смысла вырезать незадействованные сектора темиды нет - так как очень частые апдейты идут и делать это каждый раз - ересь! Существуют разные способы снятия темиды - я небуду вдаваться в подробности какими пользуетесь вы. Факт в том что это рабочий ехе с отключенной темидой и гг + отключенны параметры запуска /launchbyLauncher и /sesskey - пользуйдесь на здоровье! |
Re: Blade and Soul Source
Может кто в ПМ скинуть контакт человека, который на анпакнутом клиенте выпилит GG?
|
Re: Blade and Soul Source
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
+\:Развернуть ↓ |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
Первое сообщение автора:Развернуть ↓Под предпосылками я имел ввиду слова "буду делать", а также его хоть и скромное, но описание протокола. Т.е. автор занимался исследованием клиента, изучением трафика, и всё что знал - выдал сейчас, хоть и в скомканном виде. |
Re: Blade and Soul Source
Мне кажется что относится к такому типу людей , если тебе показать палец и сказать что это многофункциональный Швейцарский нож с лазерным пистолетом , поставишь плюс и попросишь дать даташит к этому девайсу.
|
Re: Blade and Soul Source
Не подскажите каким образом клиент генерирует ключ при отправке серверу?
Вот примеры ключей с одним и тем же паролем... Код:
gAAAADOOmU5z5gvTyVUewl5Okyrp24UtsG4Ui0mgYxUxD/XeOBWwaifY7HsUTCx9XdsaP2tV4fP8doSMJIRiwepyHTP5CiIE7e8hBTkHoy6LlJGk91f0KOrUhA5lW3ycdNAp1zXpjwn4uiu/kwNIzbPudkWH+IZA6u9Tvy2mdcy5Mj1sIAAAAMljuGVbAwULiWHkIvoKFq822o3lkHLBgF4aFm8M97QD |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
base64 -> 2 массива (каждый <dword:размер тела><~:тело> ) размеры выравнены не просто так :) |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
В клиенте я нашел 2 метода шифрования RC4 и RSA с RC4 понятно, шифруется траффик, а кто то искал для чего там RSA? |
Re: Blade and Soul Source
не заморачивайтесь - rsa там не при делах - и немного подскажу - в авторизации метод шифрования при котором пароль не передаётся в открытом либо шифрованном виде - там хитрая система - там принцип метода diffie-hellman - только другой - более замудренный
|
Re: Blade and Soul Source
Такой вопрос, есть у кого-то декодер datafile.bin без всяких автозамен и патчеров, обычный, чтоб можно было вносить руками правки в файл и запаковывать? Не хочется делать велосипед.
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
Кстати он все таки пилит...:Развернуть ↓ |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
В общем в клиенте изменена функция SHA256
Она позволяет установить "глубину" хеша! Для логина она дописывает "@plaync.co.kr" и вычисляется с глубиной в один проход и в три прохода Пока что не могу понять для чего 3 и для чего 1... Если кто то разобрался - помогите плиз Код:
H0 = 1779033703; |
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
|
Re: Blade and Soul Source
Цитата:
Код:
do После чего вызывается финальный метод Добавлено через 8 минут Ееееее успех!!!!! Хеш шифруется в обычном SHA256 в виде: LOGIN@plaync.co.kr:PASSWORD например admin@plaync.co.kr:root Добавлено через 2 часа 29 минут Код:
signed int __thiscall splitKeyData(void *this, int a2, int a3, unsigned int a4, int a5) Пока что нихрена не понятно кроме того что клиент юзат операции закрытого ключа( Код:
BOOL __cdecl sub_1001D720(DWORD dwLen, BOOL a2) |
Re: Blade and Soul Source
Решил немного помогать этому проекту и делиться некоторыми наработками. Так что дела пойдут в гору.
|
Re: Blade and Soul Source
рад что комьюнити объединяется
|
Re: Blade and Soul Source
Добавлены базовые роуты и базовые ключи для обмена ключами
https://github.com/OpenBNS/server/bl...etHandler.java https://github.com/OpenBNS/server/bl...eyManager.java |
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot