Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Proxy server (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=33753)

RealBlack 25.01.2014 13:46

Proxy server
 
Привет, не подскажите, как добавляются прокси сервера при выборе сервера?

Чтоб вот так было
http://f3.s.qip.ru/oZhWg2JP.png

xolseg 25.01.2014 13:52

Re: Proxy server
 
Вы о чём простите?

Ashe 25.01.2014 14:00

Re: Proxy server
 
RealBlack, модифицируют сетевую связку ЛС+ГС.

Ashe 25.01.2014 14:06

Re: Proxy server
 
Цитата:

Сообщение от xolseg (Сообщение 348217)
Объясни что это и зачем?

Для того чтобы децентрализировать попадание на ГС, тем самым защитить ГС от DDos'a. Ведь DDos'ить сразу 3-4 фильтра это тяжко :)

cubespace 27.03.2014 12:42

Re: Proxy server
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 348216)
RealBlack, модифицируют сетевую связку ЛС+ГС.

Где можно найти информацию как это сделать ?
чтобы потом можно было использовать к примеру 3-4 разных фильтра

n3k0nation 27.03.2014 12:52

Re: Proxy server
 
Цитата:

Сообщение от cubespace (Сообщение 357940)
Где можно найти информацию как это сделать ?
чтобы потом можно было использовать к примеру 3-4 разных фильтра

Руками сделать. Открыть SelectorThread и модифицировать использование одного селектора под несколько серверных сокетов. В дальнейшем модим связку ЛС/ГС, чтобы игровой сервер отправлял логину список своих адресов и имен к ним, для отображения в клиенте.

Ro_0TT 27.03.2014 15:14

Re: Proxy server
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 357946)
Руками сделать. Открыть SelectorThread и модифицировать использование одного селектора под несколько серверных сокетов. В дальнейшем модим связку ЛС/ГС, чтобы игровой сервер отправлял логину список своих адресов и имен к ним, для отображения в клиенте.

Зачем SelectorThread трогать, просто отредактировать пакет ServerList и все.

cubespace 27.03.2014 15:56

Re: Proxy server
 
Вот есть еще одна загвоздка (
Фильтра к примеру будут стоять между логином и сервером, и игрок просто сможет выбрать себе любой фильтр через который зайти на гейм сервер.
Но если атака на логин сервер будет, то это все бессмысленно ?
Можете поделится опытом ? как большие проекты делают всю эту архитектуру защиты ?

n3k0nation 27.03.2014 16:04

Re: Proxy server
 
Цитата:

Сообщение от Ro_0TT (Сообщение 357968)
Зачем SelectorThread трогать, просто отредактировать пакет ServerList и все.

Потому-что особого смысла нет пихать все на один интерфейс. ИМХО по фильтру на каждый интерфейс самое оно, отказоустойчивость выше.

cubespace 27.03.2014 16:06

Re: Proxy server
 
Дополню до своего сообщения выше.
http://clip2net.com/clip/m0/1395925246-clip-10kb.png
4-й вариант:
http://rghost.ru/53466431/image.png


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot