Прокачка умений
И так возникла потребность в небольшом изменении работы прокачки скилов, а именно сделать зависимость некоторых скилов от количества их использования.
Допустим есть скил гидробласт и уровни его прокачки 1 уровень - 10 тысяч использований 2 уровень - 40 тысяч использваний и т.д. В какую сторону начать копать? Или где можно посмотреть подобие такой реализации? Почему "некоторых скилов"? Потому что всё остальные скилы должны остаться не тронутыми, т.е. изменять существующий порядок работы не нужно, хочется написать небольшое дополнение, но не знаю с какой стороны подойти. :-) А так же ещё один вопрос, на тему скилов, есть свитки заточка оружия, которые используют определенный ид скила, можно ли сделать ещё один уникальный свиток заточки, который не зависит от грейда оружия ?(l2jserver) Через админ панельку <!-- ADMIN ENCHANT --> <admin command="admin_seteh" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setec" accessLevel="7" /> <admin command="admin_seteg" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setel" accessLevel="7" /> <admin command="admin_seteb" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setew" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setes" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setle" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setre" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setlf" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setrf" accessLevel="7" /> <admin command="admin_seten" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setun" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setba" accessLevel="7" /> <admin command="admin_setbe" accessLevel="7" />Ну тут понятно, оно отправляет в adminenchant.java, только точится то не скилом, а напрямую в базе. :-( А мне нужен 1 уникальный свиток или скил который будет точить оружие любого грейда. :-) Ну собственно, есть какие нибудь идеи? У меня только две идеи: 1. Убрать нахрен весь грейд,.... 2. Придумать вторую идею. ;) |
Re: Прокачка умений
Могу предложить вариантом как - Новый статус - новый скил.
Все мы знаем статусы в ла2 ( вагант и т.д), можно прицепить скил к этому статосу PHP код:
|
Re: Прокачка умений
Нет, этот вариант не очень подойдет, есть ещё какой нибудь вариант?
|
Re: Прокачка умений
Пойти в участок кода где определяется грейд свитка заточки и запилить там в проверке свой ?
|
Re: Прокачка умений
Запрещено по пункту 2.0
|
Re: Прокачка умений
Запрещено по пункту 2.0
|
Re: Прокачка умений
это не в датапаке делать нужно, а в ядре. Глядите клиентский пакет RequestEnchantItem.
|
Re: Прокачка умений
Запрещено по пункту 2.0
|
Re: Прокачка умений
Запрещено по пункту 2.0
|
Re: Прокачка умений
Извиняюсь, надо глядеть не RequestEnchantItem а в RequestExTryToPutEnchantTargetItem
или RequestExTryToPutEnchantSupportItem (не помню точно) Подробнее:Развернуть ↓ |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot