Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Help: Текстуры Giran (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=33962)

p1ahAa 08.02.2014 12:26

Help: Текстуры Giran
 
Уважаемые разработчики, если есть добрый человек выложите пожалуйся текстуры гирана, чтоб в центре не было пристройки чистый квадрат .. для HF..

Aristocrat 08.02.2014 15:14

Re: Help: Текстуры Giran
 
//delete
Полистал форум, вопрос отпал.

Линка: https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=31810

p1ahAa 08.02.2014 19:45

Re: Help: Текстуры Giran
 
С этой программой черт ногу сломит, пожалуйста описание поподробнее как сделать самому вышеуказанное или поделитесь уже готовым... Очень нужно

Pin 08.02.2014 20:15

Re: Help: Текстуры Giran
 
Стоит отметить, что программа очень дружелюбная. Там даже видео-гайд есть, кстати, по замене той самой статуи.
Ну ок, к примеру вам нужно убрать статую, да? Т.е. это 3-4 статика, ищем их названия через UEViewer (в вашем случае пак называется Giran_Village_S.usx) - Giran_AdenaGirl_Deco, Giran_AdenaGirl_Btm, Giran_AdenaGirl, Giran_AdenaGirl_Btm_Dan, благо статики уникальные и дублей там не будет.
Опускаем по Z координате(вроде ничего не путаю и там можно просто опустить их) , со значениями сами поэкспериментируйте. Пол в гиране это я как помню террейн, так что дырки под ней быть не должно :)
Осталось только поправить гео.

p1ahAa 08.02.2014 22:52

Re: Help: Текстуры Giran
 
Не хрена не понял, сама программа не запускается через .bat вывел путь, получил нужные папки а там файлы .pskx что- вообще делать я не представляю 0_o

Pin 08.02.2014 23:15

Re: Help: Текстуры Giran
 
Что?
Не нужно ничего распаковывать, а лишь найти свои модели в статиках и запомнить их имена. Всё, с UEViewer закончили, переходим к редактору от acmi.
Запускаем, выбираем папку с игрой, выбираем файл 22_22.unr(квадрат Гирана), сортируем по названию и ищем по типу Giran_Village_S.Giran_AdenaGirl и т.д.

p1ahAa 08.02.2014 23:44

Re: Help: Текстуры Giran
 
Ну так то убрал но ходить по той зоне нельзя :-(

Pin 08.02.2014 23:48

Re: Help: Текстуры Giran
 
А на сервере кто убирать будет? :) Ну вообщем, ясно :)

p1ahAa 08.02.2014 23:52

Re: Help: Текстуры Giran
 
Поподробнее пожалуйста...

Добавлено через 18 минут
Проблема вот в чем когда подходишь к этому месту вроде не чего нет, поворачиваешь камеру и перс исчезает как будто-то еще какая-то текстура мешает.. объясните тупому

acmi 09.02.2014 01:23

Re: Help: Текстуры Giran
 
Цитата:

Сообщение от p1ahAa (Сообщение 351083)
Проблема вот в чем когда подходишь к этому месту вроде не чего нет, поворачиваешь камеру и перс исчезает как будто-то еще какая-то текстура мешает.. объясните тупому

Этого, увы, без ребилда квадрата не убрать.
http://image.zone-game.info/images/2...09/r7Tt.th.png

p1ahAa 09.02.2014 01:47

Re: Help: Текстуры Giran
 
Что за ребилд??

Pin 09.02.2014 02:57

Re: Help: Текстуры Giran
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 351087)
Этого, увы, без ребилда квадрата не убрать.
http://image.zone-game.info/images/2...09/r7Tt.th.png

Просто ребилд здесь не поможет, т.к. они не создаются автоматически, а придется удалять пару brush'ей или я не прав? (Самому любопытно)

p1ahAa, пересчет геометрии, освещения и т.п. на карте через редактор.
В любом случае, стоит ли игра свеч? :)

acmi 09.02.2014 03:28

Re: Help: Текстуры Giran
 
Цитата:

Сообщение от Pin (Сообщение 351090)
Просто ребилд здесь не поможет, т.к. они не создаются автоматически, а придется удалять пару brush'ей или я не прав? (Самому любопытно)

Это и имелось в виду.

К сожалению, я еще не встречал эдитор, который бы нормально билдил квадраты л2 :(
Хотя мб у меня руки кривые.

Respect 09.02.2014 04:33

Re: Help: Текстуры Giran
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 351091)
Хотя мб у меня руки кривые.

Бред, они у тебя зотолые =)

По теме, этот "перекресток" если не ошибаюсь "порталы", зачем корейци их сделали хз, но суть в том, что через них проходишь спокойно.

Пол гирана - набор сетки браша, к центру сетка накладывается друг на другам (под кубом) + дыра - следовательно надо статик с диаметром такого "куба" что б заткнуть дыру. И все проблемы...

p1ahAa 09.02.2014 06:27

Re: Help: Текстуры Giran
 
Вы на какой волне ребята расшифруйте по полочкам что-бы я тоже понял как лепить :-)

Pin 09.02.2014 11:08

Re: Help: Текстуры Giran
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 351091)
Хотя мб у меня руки кривые.

Сомнительно :)

Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 351093)
По теме, этот "перекресток" если не ошибаюсь "порталы", зачем корейци их сделали хз, но суть в том, что через них проходишь спокойно.

Это "антипорталы"*, "порталы" - это зоны, в которые если войдешь, то остальные зоны не будут отрисовываться(обычно используют в помещениях). Первые же просто обрезают всё за собой. Делали для оптимизации, т.к. их движок автоматом обрезает только участки, не вошедшие в обзор. Неужели их там оставили с первых хроник? :)

Цитата:

Сообщение от p1ahAa (Сообщение 351096)
Вы на какой волне ребята расшифруйте по полочкам что-бы я тоже понял как лепить :-)

Мы вроде как сами не в курсе :redlol:
Вон было предложение от Respect'a закрыть кубом это место, но первоначальная идея с ровной площадью тогда не получится.

Respect 09.02.2014 15:17

Re: Help: Текстуры Giran
 
не не, обычный цилиндр в диаметре куба, сделать красивую текстуру и поднять на 0,5 едениц от плоскости, надо будет сделать... =)


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot