Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   ArcheAge (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=187)
-   -   Примерочная (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=33967)

Hint 08.02.2014 16:37

Примерочная
 
Первые шаги изучения протокола AA привели к созданию примерочной.

С помощью программы вы сможете узнать, как выглядит на персонажах тот или иной игровой предмет (одежда и оружие). Амуниция отображается непосредственно в игре (в окне выбора персонажа), поэтому для работы программы требуется наличие официального клиента ArcheAge. Программа работает автономно, игровой аккаунт не нужен, официальные серверы могут быть отключены.

Ссылка: http://aaplay.ru/static/files/wardrobe.zip

http://aaplay.ru/static/img/stuff/wardrobe.png

Добавлено через 24 минуты
Чтобы добавить полезности, вот так отсылаю список персонажей:
procedure TGame.SendPlayerList(Stream: TGameStream; Char: TCharacter);
var
  P: TGamePacket;
  S: RawByteString;
  I: Integer;
 
  procedure WriteItem(ItemId: Integer);
  var
    I: Integer;
  begin
    P.WriteD(ItemId);
    if ItemId > 0 then
      begin
        P.WriteD(1); // ObjectId
        for I := 1 to 6 do P.WriteC(0);
        P.WriteC(1);
        for I := 1 to 3 do P.WriteC(0);
        P.WriteC(1);
        for I := 1 to 4 do P.WriteC(0);
        P.WriteC(1);
        for I := 1 to 62 do P.WriteC(0);
        P.WriteC(3);
        for I := 1 to 16 do P.WriteC(0);
      end;
  end;
begin
  P := TGamePacket.Create;
  try
    P.Id := $003901DD;
    P.WriteC(1);
    P.WriteC(1);
    P.WriteD(Char.Id);
    P.WriteS(Char.Name);
 
    P.WriteC(Char.Model.race);
    P.WriteC(Char.Model.gender);
    P.WriteC(Char.Level);
    P.WriteC($64);
    P.WriteC(1);
    P.WriteC(0);
    P.WriteC(0);
    P.WriteD($178);
    P.WriteD(180); // zone_id?
    P.WriteC(101); // faction_id?
    for I := 1 to 21 do P.WriteC(0);
 
    WriteItem(Char.Chest);
    WriteItem(Char.Head);
    WriteItem(Char.Legs);
    WriteItem(Char.Gloves);
    WriteItem(Char.Feet);
 
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
 
    WriteItem(Char.Weapon);
    WriteItem(Char.WeaponExtra);
    WriteItem(Char.WeaponRanged);
    WriteItem(Char.Instrument);
 
    P.WriteD(Char.Model.face);
    P.WriteD(Char.Model.hair_id);
 
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
 
    P.WriteD(Char.Model.body);
 
    S := RawByteString(#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$01 +
    #$0B#$0B#$00#$00#$00#$00#$28#$5F#$CD#$03#$00#$00#$00#$00#$40#$2F +
    #$C1#$03#$AC#$7D#$FC#$42#$03);
    P.WriteB(@S[1], Length(S));
 
    P.WriteD(Char.Model.hair_color_id);
    P.WriteD(Char.Model.skin_color_id);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteSingle(1);
    P.WriteSingle(1);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_0_id);
    P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_0_weight);
    P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_1_id);
    P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_1_weight);
    P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_2_id);
    P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_2_weight);
    P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_3_id);
    P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_3_weight);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(Char.Model.face_normal_map_id);
    P.WriteD(0);
    P.WriteSingle(1);
    P.WriteD(0);
    P.WriteD(Char.Model.left_pupil_color);
    P.WriteD(Char.Model.right_pupil_color);
    P.WriteD(Char.Model.eyebrow_color);
    P.WriteD(Char.Model.deco_color);
 
    S := HexToStr(Char.Model.modifier);
    P.WriteH(Length(S));
    if S <> '' then
      begin
        P.WriteB(@S[1], Length(S));
      end;
 
    P.WriteD(500); // очки работы
 
    S := RawByteString(#$BF +
    #$F5#$F0#$52#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$6B#$52#$EF#$52#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$6B#$52#$EF#$52#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$7A#$F5#$F0#$52#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$5E#$D5#$F0#$52#$00#$00#$00#$00);
    P.WriteB(@S[1], Length(S));
 
    Stream.Send(P);
  finally
    FreeAndNil(P);
  end;
end;
Code: Pascal

Kelax 08.02.2014 17:40

Re: Примерочная
 
А почему нет выбора варборнов? : (
http://ipic.su/img/img7/fs/66666.1391617487.png

Hint 08.02.2014 18:29

Re: Примерочная
 
Код:

const
  RACE_NUIAN = 1;
  RACE_ELF = 4;
  RACE_HARIHARAN = 5;
  RACE_FERRE = 6;

Расы 2 и 3 добавлять не стал :) Пользователи бы не поняли.

nn03 08.02.2014 18:30

Re: Примерочная
 
Цитата:

Сообщение от Hint (Сообщение 351024)
Код:

const
  RACE_NUIAN = 1;
  RACE_ELF = 4;
  RACE_HARIHARAN = 5;
  RACE_FERRE = 6;

Расы 2 и 3 добавлять не стал :) Пользователи бы не поняли.

Что за расы 2 и 3? НПС чтоли?

Smiler 08.02.2014 20:34

Re: Примерочная
 
Рассы 2 и 3 это рассы планируемые в игре в будущем

game/objects/characters/astra/
game/objects/characters/dwarf/

Mooni 09.02.2014 18:26

Re: Примерочная
 
Отличная софтина.. Я б купил ^^

Smiler 09.02.2014 21:19

Re: Примерочная
 
Цитата:

Сообщение от Mooni (Сообщение 351156)
Отличная софтина.. Я б купил ^^

Что бы вы купили? линк на прогу в первом посте.

GOODPower 09.02.2014 21:20

Re: Примерочная
 
Цитата:

Сообщение от MHard (Сообщение 351213)
Что бы вы купили? линк на прогу в первом посте.

Не важно! Я продам! :redlol::redlol:

Smiler 09.02.2014 21:21

Re: Примерочная
 
Цитата:

Сообщение от GOODPower (Сообщение 351214)
Не важно! Я продам! :redlol::redlol:

с нами поделись, когда продаш. :D

Mooni 09.02.2014 21:30

Re: Примерочная
 
Цитата:

Сообщение от MHard (Сообщение 351213)
Что бы вы купили? линк на прогу в первом посте.

Схожую прогу, но с моими ссылками.


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot