Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Инструменты (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Парсер NPC PTS -> Java (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34294)

WoWan-SM 04.03.2014 14:45

Парсер NPC PTS -> Java
 
Программа писалась только для себя, так что допускались моменты в кривом оформлении кода, за это прошу не ругаться (забил на логирование и многопоточность, код писался по синьке, так что GUI я хз зачем сделал) :)

Вообщем что делает парсер:
- Достает все статы, атрибуты, дроп, спойл NPC из txt файла PTS сборки
- Меняет полученные значения в XML файле

В исходниках показан хороший пример работы с XML файлами(удаление, добавление, изменение дочерних элементов) и паттернами для разбора строки

http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE

MrShyr 04.03.2014 16:57

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Ну вот хоть иногда нормальные темы пролетают, без трейда, троллинга, тупежей, поиска инвестора для супируникальнавасирвива.

WoWan-SM 23.09.2014 16:39

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 

v2 Что нового?
- Корректный парс количества адены
- Корректный парс Seal Stones
- Парс AI для определения агрессивности мобов
- Изменения в интерфейсе программы

Время обработки всего файла npc_data.ini и записи в xml примерно около 10 минут.

Все так же прилагаю исходники для самостоятельной правки.
В папке bin\debug уже найдет скомпилированный экзешник

Ссылка http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE.

Donatte 23.09.2014 19:35

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.

P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.

Mangol 23.09.2014 22:00

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++)

WoWan-SM 23.09.2014 22:28

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 375720)
Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.

P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.

Кстати да, но мне попался с х10 рейтами

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mangol (Сообщение 375736)
Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++)

Оптимизацией кода не занимался, влом)

Influence 24.09.2014 00:02

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 375720)
Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.

P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.

вот, кому нужно, ГФ скрипты с фиксами, нпсдата соответственно с рейтами drop_x1 adena_x1 spoil_x1 тыц

Zubastic 24.09.2014 02:28

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.

Influence 24.09.2014 12:25

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 375751)
Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.

на счет аи не скажу, фиксы еще в стадии доработки

moveton 24.09.2014 14:02

Re: Парсер NPC PTS -> Java
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 375751)
Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.

Квестовые то да, но накой там быть обычному дропу? Можно примеры?


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot