Парсер NPC PTS -> Java
Программа писалась только для себя, так что допускались моменты в кривом оформлении кода, за это прошу не ругаться (забил на логирование и многопоточность, код писался по синьке, так что GUI я хз зачем сделал) :)
Вообщем что делает парсер: - Достает все статы, атрибуты, дроп, спойл NPC из txt файла PTS сборки - Меняет полученные значения в XML файле В исходниках показан хороший пример работы с XML файлами(удаление, добавление, изменение дочерних элементов) и паттернами для разбора строки http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE |
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Ну вот хоть иногда нормальные темы пролетают, без трейда, троллинга, тупежей, поиска инвестора для супируникальнавасирвива.
|
Re: Парсер NPC PTS -> Java
v2 Что нового? - Корректный парс количества адены - Корректный парс Seal Stones - Парс AI для определения агрессивности мобов - Изменения в интерфейсе программы Время обработки всего файла npc_data.ini и записи в xml примерно около 10 минут. Все так же прилагаю исходники для самостоятельной правки. В папке bin\debug уже найдет скомпилированный экзешник Ссылка http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE. |
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.
P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13. |
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++) |
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Цитата:
|
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.
|
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Цитата:
|
Re: Парсер NPC PTS -> Java
Цитата:
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot