Эффект молнии на ангел слеере
Добрый день, сегодня я сделал в Unreal Editor файл текстур .utx для кинжала Angel Slayer.
И у меня возник вопрос: "А как показать клиенту чтобы он грузил именно то что сделал я?" Облазил гугл везде говорится про weapongrp.dat , посмотрел два видео, но там пользователь на столько моментально щелкает и заменяет их, что даже не поймешь в каком именно месте надо прописывать Final Blend текстуры, а где прописывать путь. Куда в weapongrp.dat вписывать название файла с текстурой, а куда вписывать путь к FinalBlend подскажите плиз новичку?:( |
Re: Эффект молнии на ангел слеере
Код:
0 16005 1 1 15 2 0 lind_thower.lind_thower Englne.lind_thrower_t00 Englne.weapon_lind_bow_i01 -1 1640 1 1 0 14 5 1 lind_thower.lind_thower 1 Englne.lind_thrower_t00 4 ItemSound.bow_small_2 ItemSound.bow_small_3 ItemSound.bow_small_6 ItemSound.bow_big_2 ItemSound.itemdrop_bow ItemSound.itemequip_bow 5 675 165 6 5 12 -3 0 0 0 325 10 2 1 1000 0 1 0 Englne.weapon_lind_thrower -1.91999996 -0.10000000 -0.12000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 8 -1 -1 -1 Englne.weapon_lind_bow_i01 Текстура оружия на земле (При выкидывание) Иконка Модель оружия в руке Текстура оружия в руке Иконка при аугментации |
Re: Эффект молнии на ангел слеере
Цитата:
Добавлено через 21 час 24 минуты клиент критует:( |
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot