Работа с исходным кодом L2HighFive
Ищу java кодера для совместной разработки HF, никаких шар и продаж не будет, только для личных нужд и совместных.
Требуется кодер, который должен иметь свой проект или готовый его создать на основе нашей сборки, для пополнения баг листа. По необходимости кодер должен быть готов в любое время заняться доработкой, особенно при открытии очередного проекта, а также должен быть ежедневный час для работы со сборкой. Если у кодера есть свои наработки, желательно их делать отдельно кроме Вас они никому больше не нужны, в сборке же присуствует пополненная библиотека под ваши штуки-дрюки. Мои контакты в профиле, высылайте свои резюме с вашими навыками и если есть достижениями, которые вы считаете нужным озвучить. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
офф:Развернуть ↓ |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
1:Развернуть ↓ |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
1:Развернуть ↓ |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Опыт есть, OpenSource развалит все платные сборки, я не хочу обделять коллег по разуму.
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Что значит развалит? А то, что все private-сборки так или иначе вышли из l2j и их последователей - это ли не тот подвох, о котором нужно упомянуть? Я еще не встретил ни одного кода, который концептуально отличался бы от l2j - везде одно и то же, те же пакеты, те же подходы (речь идет о том, что так или иначе попадало в паблик). Вот, например, взять создание чара - какого черта в большинстве решений все лежит в базе, да еще и в одной таблице для всех классов, хотя наборов стартового шмота, кажется, 4 комплекта? Нормализация, избыточность? Нет, не слышали. Вместо того, чтобы навести порядок, все гонятся за допиливанием своего "нового" и "совершенного". Отрефакторить этот момент - вопрос 20-30 минут - сделать XML, переписать сервис, вычистить таблицу. Многие ли это сделали в платных сборках? Итого, чтобы выдать другой стартовый шмот, надо прогрейдить все записи в таблице. Что-то не уместилось в таблицу? Ничего, мы добавим прямо в коде!
Видели код Community Board от тех же FirstTeam / Scripts? Открываем и... бинго! У нас копи-паст из основных классов ядра. Телепорт в любую точку? Смена профы? Открыв код, можно сходу найти пяток уязвимостей. Такой код еще и продают. Если кто-то провел действительно фундаментальный рефакторинг и, например, разделал Player.java и хотя бы вытащил оттуда все DAO и сервисы, оставив только модель - сниму шляпу. Но пока не таких подходов не встретил. Я все к чему - выше вы писали про доработку и улучшение кода l2ft / overworld - так что же подразумевается под этими словами? Действительно улучшение в полном смысле этого слова или же "добработка" - то есть приделывание со стороны нового? В первом случае готов поддержать, это интересная задача. Но в opensource и MIT лицензией. Второе просто неинтересно, так как таким путем идет 9 команд из 10. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Я понял, что вы хотите сказать. Но вы забываетесь, если бы вы никогда в свете бы не увидели overworld, на минуту представьте себе.
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
Резюмируя, могу сказать свое мнение: если делаете платный продукт - делайте его честно, с нуля, не нарушая лицензию и хотя бы просто проявляя уважение к другим. Все остальное должно быть как минимум под GNU GPL или аналогичной по уровню лицензией. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
К тому же, это не того сорта продукт, что бы делать его с нуля, если вы этим занимаетесь в коммерческих целях причем не важно в каких, то ли для своей пиратки, то ли для продажи. Говорить о какой либо лицензии, кроме как о сложившимся моральным устоям данной сферы, просто лицемерие. В подобной ситуации были многие разработчики, когда каким либо образом их труды уходили в шару, но как я уже и говорил, в данной области действуют просто свои правила. К тому же, l2p от l2j отличается фундаментально, а овер от l2j еще больше. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
В данном конкретном случае я вообще не вижу ни единой причины уходить в private-разработку. Одно дело команды, которые хоть как-то продвинулись вперед, другое дело сейчас. Куда правильнее, если и делать форк, делать его в opensource, установить свой вектор развития - и люди потянутся, и процесс пойдет быстрее. Сейчас любой новоиспеченный private, я уверен, закончит свои порывы в течение полугода. В остальном согласен. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Не вижу проблем, полно готовых сборок и будут еще столько же, бери не хочу. В шаре довольно хорошие сборки HighFive. А вы взялись за свой опенсорс.
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Предлагаю не разжигать спор, мы все же о разных вещах) Почему взялся за свой опенсорс? Просто это мое мнение, я дал свой совет, но я не пытаюсь его навязать. Скажем так - да, я за opensource в любом проявлении, это не касается именно L2 области. В то же время, я не против и закрытой разработки. Только задачи разные. Второй вариант - это чистой воды денежный гейн. В плане профита тут все ок, есть только один минус - профессиональный. Варясь в закрытом котелке, шансов почерпнуть что-то новое кратно меньше, нежели чем в OpenSource. Вот вам яркий пример из гейм-области - откройте код некогда существовавшей команды aion-emu (кажется, 2009 год) и сравните с overworld (2012-2013, если не ошибаюсь) - качественная разница просто колоссальна. Тут дело не только в опенсорсе, конечно, но все же в том случае была сильная команда и каждый двигал друг друга по определенным моментам вперед. У меня ситуация аналогичная, я занимаюсь opensource только для души и для собственного скилла, это не деньги и не желание кому-то насолить. Это как раз тот случай "скоротать время", о котором вы писали выше, поэтому я и высказал свое мнение.
Давайте жить дружно :) А вам искренне пожелаю успехов найти хорошую команду для старта. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Не разжигая спор. Для меня не новое строить проекты и переписывать тот же ХФ под ГОДТаути в свое время. В профессиональности я направлю команду в нужное русло, да и новые кодеры нужны на замену старым, скорее всего новый кодер не способен заменить старых, ну нечего и это переживем. Вот сегодня ищу кодера зараза какая-то пристала, ну ничего пройдет!
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
p.s Хотите пилить сами, берите у L2cccp исходы 60 тысч и пилите. То что в шаре гавно полное. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Интересная личность выше, однако О_о Сравнивать эмуляторы разных точек развития...нонсенс.
Есть 1н интереснейший проект, откуда вытекли наработки в овер. И уж уверяю, там модели плеера на 10+ к строк кода, никто не найдет :) Как грится - меньше знаем, крепче спим ;) http://image.zone-game.info/images/2014/04/03/pPuGs.png Да и до кучи, раз категоричность говнокода отталкивает от всех эмуляторов, тру кодераф, то почему бы не взять и опа, сделать круто и заопенсорсить? :) Да и еще чуть, берите "не с нуля", и пилите - тыкаем |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Цитата:
А проект ваш помню, почему же забросили идею? Хорошее начинание, на мой взгляд. |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Актуально, нужен кодер на замену.
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Актуально, требуется кодер умеющий синхронизировать наработки овероподобных сборок HF и выше. Либо кодер с живым проектом имеющий баг репорт.
|
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Хм, тему прочитал, цена вопроса?
Всякие проценты от доната - моветон. PS: юзернейм, помни! Устраивая дебош в скайпе ты рискуешь получить карту на зоне! |
Re: Работа с исходным кодом L2HighFive
Нет ограничений по использованию сборки, нельзя передавать вторым лицам., если вторые лица есть, то это надо обгаваривать заранее.
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot