Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Blade & Soul (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=183)
-   -   HighBNS Emu. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34677)

hardtendo 05.04.2014 19:18

HighBNS Emu.
 
Привет всем, в общем так как одному писать код для Blade & Soul эмулятора стало довольно проблематично, ищу человека который был бы заинтересован в писанине кода на C# на энтузиазме пока что;3

Кто не понял, то проще: Ищу C# программиста для разработки blade & soul эмулятора.
На данный момент сделано: Полный логинсервер, полный лоббисервер, вход в мир, начальные пару квестов, полностью инвентарь, движения, спавн чаров нпц статик объектов итд, и прочие фишки, используем последнюю версию корейского клиента, то есть 267.

Кому интересно, пишите в скайп: net_takeshi.

Благодарю за внимание.

egorka2 05.04.2014 22:21

Re: HighBNS Emu.
 
Чувак, я конечно не шарю во всем этом, но тут как бы фришка открылась, почти с полной реализацией, я думаю после такого бредово заниматься разработкой своих эмуляторов.

hardtendo 05.04.2014 23:06

Re: HighBNS Emu.
 
Цитата:

Сообщение от egorka2 (Сообщение 359202)
Чувак, я конечно не шарю во всем этом, но тут как бы фришка открылась, почти с полной реализацией, я думаю после такого бредово заниматься разработкой своих эмуляторов.

мм,Я так не думаю,я не первый день делаю, и делаю на последней корее, в то время как они повидимому ничего не делают на китайской версии, и все-же считаю что корейская версия будет актуальней, так как корея постоянно добавляет новые фичи ;3

Main 06.04.2014 00:51

Re: HighBNS Emu.
 
Цитата:

Сообщение от egorka2 (Сообщение 359202)
Чувак, я конечно не шарю во всем этом, но тут как бы фришка открылась, почти с полной реализацией, я думаю после такого бредово заниматься разработкой своих эмуляторов.

Там слишком большая реализация для первой "фришки" бнс.
Уж слишком подозрительно.

Всех боссов что фармил были с АИ, причем я так понимаю с правильными мозгами т.к в пати были люди которые на кореи играли.

Эмуль это никогда не поздно:)

Надеюсь парень найдет человека для работы.

ZedMan 06.04.2014 01:25

Re: HighBNS Emu.
 
Да с такой реализацией не сильно по конкурируешь.
Но очевиден один недостаток, причем критичный, они толком ничего не могут поменять или исправить.
Это дает шанс на продолжение работы над эмуляторами.

А вот если и дальше будут выходить пиратские OFF сервера, то это реально может стать проблемой...

hardtendo 06.04.2014 10:07

Re: HighBNS Emu.
 
Цитата:

Сообщение от ZedMan (Сообщение 359251)
Да с такой реализацией не сильно по конкурируешь.
Но очевиден один недостаток, причем критичный, они толком ничего не могут поменять или исправить.
Это дает шанс на продолжение работы над эмуляторами.

А вот если и дальше будут выходить пиратские OFF сервера, то это реально может стать проблемой...

Мне кажется что это был первый и последний раз, и мне кажется что произошло это без ведома plaync/ncsoft то есть Кореи, а они вряд ли такое допустят, это ведь огромные бабки.

coldy 06.04.2014 10:36

Re: HighBNS Emu.
 
А можно в ЛС ссылочку на эту пиратку?

ProDev 06.04.2014 11:12

Re: HighBNS Emu.
 
Цитата:

Сообщение от ZedMan (Сообщение 359251)
Да с такой реализацией не сильно по конкурируешь.
Но очевиден один недостаток, причем критичный, они толком ничего не могут поменять или исправить.
Это дает шанс на продолжение работы над эмуляторами.

А вот если и дальше будут выходить пиратские OFF сервера, то это реально может стать проблемой...


Вспомните времена L2 C1 хроник, год 2005. Расцвет ПТС фришек, были они вся и всюду, тогда l2j был настолько плох, что запускать становилось страшно) И ничего, актуальность java-разрботки не пропала. Другой вопрос что там на этом сервере стоит может ребята в режиме 24\7 быстренько заделали весь функционал ;) Хотя вряд ли, конечно. Я не очень в теме BNS, но развитие событий именно в этом свете весьма интересно)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от coldy (Сообщение 359274)
А можно в ЛС ссылочку на эту пиратку?

Кажется, оно

Deazer 06.04.2014 16:59

Re: HighBNS Emu.
 
Цитата:

Сообщение от hardtendo (Сообщение 359213)
мм,Я так не думаю,я не первый день делаю, и делаю на последней корее, в то время как они повидимому ничего не делают на китайской версии, и все-же считаю что корейская версия будет актуальней, так как корея постоянно добавляет новые фичи ;3

Сразу видно что человек понимает о чем говорит.

А по теме могу пожелать успехов в поиске и не приветствую C# . Мне кажется уже надо дать людям почитать о Java 8

hardtendo 06.04.2014 19:51

Re: HighBNS Emu.
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 359312)
Сразу видно что человек понимает о чем говорит.

А по теме могу пожелать успехов в поиске и не приветствую C# . Мне кажется уже надо дать людям почитать о Java 8

спасибо, но тут кому как, мне например, будь даже в яве в сто раз больше синтаксического сахара чем в шарпе, все-равно по нраву будет шарпу и С++.


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot