НПС не хочет бежать к обидчику
Создал гварда. Подскажите что может стопорить его и он не бежит к обидчику, когда подойти на расстояние удара - бьет, отойдешь на метр - нет.
Код:
@Override |
Re: НПС не хочет бежать к обидчику
Код:
setIsNoRndWalk(false); //и true ставил, не помогает Код:
super.onSpawn(); Код:
setIsNoRndWalk(false); Во-вторых, пускай меня поправят лыжник если это не так, но если память не изменяет, то setIsNoRndWalk по умолчанию false, если только в дат файле или конструкторе классе не выставлено true. Если я прав, то эта часть кода лишняя. В третьих, что это за проверка? Код:
if ((region !=null) && (!region.isActive())) Тут меня пускай тоже поправят лыжники, ибо опирался, только на интерпретацию текстовой части кода. |
Re: НПС не хочет бежать к обидчику
Цитата:
2ТС, покажите полный АИ, спаун тут вообще никаким боком. |
Re: НПС не хочет бежать к обидчику
Оказывается в СТ 2,5 сборке часть АИ вынесли в базу. А я и не знал. Проблема решилась добавлением нпс в таблицу 'npcaidata' и выставления колонки 'can_move' в значение '1'.
П.С. Елемент проверки зоны - копипаст. Остался от стандартного гварда. Если честно, то оставил на всякий случай, потому, что предполагал периодическую возможность отключения гвардов в некоторых зонах. |
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot